Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Группа компаний Danone-Юнимилк выпустила новый журнал "Вестник поставщика".
Основная задача издания – это информирование поставщиков молока об инновациях в индустрии, обзор рынка, анонсирование новых проектов группы, передача лучших практик производства молока и обмен опытом.
Кроме того, на страницах журнала поставщики рассказывают о своем опыте, делятся идеями и многое другое. Журнал способствует созданию имиджа молочной индустрии как инновационной отрасли, где компании способны на нестандартные шаги в развитии своего бизнеса. Издание распространяется через заводы Danone-Юнимилк, что гарантирует своевременность доставки читателям новых номеров.
"Наша служба развития вот уже несколько лет успешно работает с поставщиками над повышением их показателей в производстве. Идея издательства специального журнала не случайна, мы к этому шли довольно долго. Благодаря этому проекту мы сможем оперативно оповещать их о наших новых и текущих проектах, а также постоянно держать их в курсе последних событий и рассказывать о ситуации на рынке в целом" — отметил Константин Стуловский, менеджер службы по развитию поставщиков молока.Источник - foodmonitor.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
07.11.2012 04:48
Основная задача издания – это информирование поставщиков молока об инновациях в индустрии, обзор рынка, анонсирование новых проектов группы, передача лучших практик производства молока и обмен опытом.
Кроме того, на страницах журнала поставщики рассказывают о своем опыте, делятся идеями и многое другое. Журнал способствует созданию имиджа молочной индустрии как инновационной отрасли, где компании способны на нестандартные шаги в развитии своего бизнеса. Издание распространяется через заводы Danone-Юнимилк, что гарантирует своевременность доставки читателям новых номеров.
"Наша служба развития вот уже несколько лет успешно работает с поставщиками над повышением их показателей в производстве. Идея издательства специального журнала не случайна, мы к этому шли довольно долго. Благодаря этому проекту мы сможем оперативно оповещать их о наших новых и текущих проектах, а также постоянно держать их в курсе последних событий и рассказывать о ситуации на рынке в целом" — отметил Константин Стуловский, менеджер службы по развитию поставщиков молока.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
07.11.2012 04:48