#1
Больше производителей сладостей на лоббирование отдают только фармкомпании и бизнесы в секторе здорового питания.

Многие кондитерские компании в США не жалеют средств на лоббистов, которые оказывают давление на те или иные законопроекты, что особенно актуально сейчас, в преддверии президентских выборов.

Данные, недавно опубликованные независимым Центром за ответственную политику (CRP-Center for Responsive Politics), показывают, сколько именно средств крупные американские кондитерские компании вложили в лоббистов в 2012 году, а также показывают ключевые аспекты, за которые эти компании боролись.

С начала этого года общая сумма, потраченная американской промышленностью на лоббирование интересов, достигла 1, 68 млрд. долларов США, из которых около 14, 55 млн. долларов было потрачено представителями продовольственного сектора, причем, кондитерские компании потратили гораздо больше остальных.

http://foodmarkets.ru/upload/articles/const/26887_674_264.jpg


С другой стороны, траты кондитерских гигантов на лоббирование своих интересов довольно малы в сравнении с затратами, на которые не скупятся фармакологические производители и компании, работающие в секторе здорового питания.

http://foodmarkets.ru/upload/articles/const/26888_689_195.jpg
Источник - Sweetinfo.ru Новость добавлена Pavel_Mal
06.11.2012 12:01

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение