- Главная »
- Новости » Новости брендов » Медвежий дизайн фруктовых леденцов
#2
08.09.2010 11:30
- Nadina
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 36162
- Карма: 125.94
Не поняла, медведь-летун? Шатун отдыхает.
#3
08.09.2010 12:11
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
Nadina написал(а):Не поняла, медведь-летун?
Nadina, ну ежели коровам разрешили в рекламе летать, то чем медведи (лесные, не партийные) хуже?
#4
08.09.2010 12:13
- Nadina
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 36162
- Карма: 125.94
С.А., к сожалению, телевизор у меня фоном работает, слышу, но не вижу. Потому коров летающих не видела. Надо посмотреть, похоже.
#5
08.09.2010 12:14
- Nadina
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 36162
- Карма: 125.94
С.А. написал(а):медведи (лесные, не партийные)
Их тоже можно запустить. Даже знаю куда.
#7
09.09.2010 17:17
- KIA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 3755
- Карма: 1.68
Nadina, права, надо включить телек, я тож не видала
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Медвежий дизайн фруктовых леденцов
Возможность комментирования закрыта.
Владельцы бренда фруктовых леденцов Fruirful обратились к студии BrainCELLS для радикального преобразования торговой марки. Их не удовлетворяло ни сам бренд, ни ассоциации, которые вызывала упаковка.
В итоге сотрудники BrainCELLS буквально создали новый бренд с нуля. Он получил название Bare Crush, что означает огромное количество фруктового сока, который содержится в леденцах, а также обыгрывает своим звучанием логотип бренда — падающего медведя. Креаторы предложили просто и яркий дизайн упаковки, на первый план которой выведен логотип Bare Crush.Источник - Sostav
07.09.2010 15:16