#1
Текст Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2010 – 2015 гг. и период до 2020 г, подготовленная Министерством промышленности и торговли РФ.

«Для создания эффективной товаропроводящей системы, на которую направлена стратегия, необходимо значительно увеличить количество торговых площадей современных форматов в Российской Федерации, долю современных форматов в обороте отрасли, уровень консолидации в отрасли, доля дистанционной торговли. При этом необходимо обеспечить достаточный уровень конкуренции и поддерживать малый бизнес, не ограничивая развитие крупных торговых сетей», — говорится в Стратегии.

СкачатьИсточник - www.retailer.ru Новость добавлена Pavel_Mal
29.07.2010 12:04

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение