Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Текст Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2010 – 2015 гг. и период до 2020 г, подготовленная Министерством промышленности и торговли РФ.
«Для создания эффективной товаропроводящей системы, на которую направлена стратегия, необходимо значительно увеличить количество торговых площадей современных форматов в Российской Федерации, долю современных форматов в обороте отрасли, уровень консолидации в отрасли, доля дистанционной торговли. При этом необходимо обеспечить достаточный уровень конкуренции и поддерживать малый бизнес, не ограничивая развитие крупных торговых сетей», — говорится в Стратегии.
«Для создания эффективной товаропроводящей системы, на которую направлена стратегия, необходимо значительно увеличить количество торговых площадей современных форматов в Российской Федерации, долю современных форматов в обороте отрасли, уровень консолидации в отрасли, доля дистанционной торговли. При этом необходимо обеспечить достаточный уровень конкуренции и поддерживать малый бизнес, не ограничивая развитие крупных торговых сетей», — говорится в Стратегии.
СкачатьИсточник - www.retailer.ru Новость добавлена Pavel_Mal
29.07.2010 12:04