- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Браконьеры резко увеличили поставки крабов из РФ в Японию, цены рухнули более чем на 40%
#2
01.11.2012 14:24
- GHolding
- Откуда: Москва
- Сообщений: 321
- Карма: 2.11
Pavel_Mal написал(а):привело к обрушению цен на них в Японии более чем на 40% по сравнению с августом прошлого года.
всю страну с молотка спустят… эх… в Москву бы поставляли, а то днем с огнем не сыскать
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Браконьеры резко увеличили поставки крабов из РФ в Японию, цены рухнули более чем на 40%
Возможность комментирования закрыта.
Как сообщил "Интерфаксу" председатель Союза дальневосточных рыбаков Дмитрий Дремлюга, резкий рост поставок связан с тем, что Россия и Япония на саммите АТЭС во Владивостоке заключили соглашение о противодействии ННН-промыслу (незаконный, нерегулируемый, несообщаемый промысел). "Этот документ перекроет поставки незаконной продукции из России в Японию, но пока он не вступил в силу, браконьеры торопятся", — заявил он.
Кроме того, объемы поставок растут и потому, что республика Корея за последние месяцы усилила меры по ограничению импорта крабов. Соглашение между РФ и Кореей о противодействии ННН-промыслу действует с конца июля этого года.
Как заявлял ранее руководитель Росрыболовства Андрей Крайний, Россия может лишить Японию квот на вылов рыбы в своей зоне из-за непрекращающегося браконьерства. Япония продолжает оставаться каналом для отправки российских крабов, выловленных браконьерским способом, в Корею. "Канал (браконьерской поставки российских крабов — ИФ) существует: из моря в Японию, из Японии с японскими документами — в Корею, хотя все понимают, что поставляется российский краб", — заявил А.Крайний.
Глава Росрыболовства подчеркнул, что российскую сторону эта ситуация "категорически не устраивает".
Предполагается, что соглашение между РФ и Японией о противодействии браконьерскому промыслу вступит в силу в конце этого года. Оно, в частности, предусматривает, что японские порты должны принимать грузы только с сертификатами происхождения биоресурсов. Один экземпляр сертификата должен быть у капитана судна, второй — у администрации порта. Эти сертификаты сверяются при поступлении груза, и если совпадают, то выгрузка разрешается.Источник - interfax.by Новость добавлена Pavel_Mal
01.11.2012 10:20