- Главная »
- Новости » Новости брендов » Дизайн упаковки новой марки молочных продуктов "Гармония" от Depot WPF
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Дизайн упаковки новой марки молочных продуктов "Гармония" от Depot WPF
Возможность комментирования закрыта.
Торговая марка представлена в среднем ценовом сегменте и предназначена для женщин, которые внимательно относятся к выбору покупок для себя и своей семьи. Их волнует качество, натуральность и полезность молока. Гарантией качества продуктов под брендом «Гармония» служит четкое соблюдение норм ГОСТа, а натуральности и полезности — использование молока с собственной фермы. Оно подвергается минимальной обработке и имеет короткий срок хранения.
Логотип и дизайн упаковки разработаны брендинговым агентством Depot WPF. Элементы визуальной идентификации подчеркивают экологичность, свежесть, гармонию с природой и делают акцент на его УТП – небольшом сроке годности, как важному показателю натуральности молочных продуктов, а также отсутствия консервантов и сухого молока.
Линейка торговой марки «Гармония» включает в себя молоко различной жирности, кефир и сметану. В ближайшем будущем планируется расширение ассортимента.
Дистрибуция будет осуществляться в Санкт-Петербурге и Ленинградской Области в федеральных и локальных торговых сетях и в несетевой рознице.Источник - Depot WPF Новость добавлена С.А.
07.09.2010 11:40