- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Нестле» проиграла дело о копировании белорусской компанией ее дизайна
#2
31.10.2012 05:14
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Pavel_Mal написал(а):Тем не менее, судебная коллегия пришла к выводу, что упаковка кофе Nescafe и банки для кофе «Чорнае зерне» и El cafe Barcelona не создают одинакового зрительного впечатления и не ассоциируются друг с другом, а значит, потребитель не может их спутать.
На что нестле надеялись? Если форма банки не запатентована/зарегистрирована за ними? ну и правильно что белорусы их лесом послали!
#3
31.10.2012 07:52
- GHolding
- Откуда: Москва
- Сообщений: 321
- Карма: 2.11
Это вам не Россия, в которой только и гнобят собственное производство в пользу иностранщины

#4
31.10.2012 08:49
- allaru
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5155
- Карма: 12.8
да уж, лоханулись. . банку надо было патентовать
#5
31.10.2012 11:55
- neukot
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 56
- Карма: 0.42
Батька сказал, не похожа))) значит отказать)
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Нестле» проиграла дело о копировании белорусской компанией ее дизайна
Возможность комментирования закрыта.
«Нестле» потребовала запретить белорусской компании продажу кофе в таких банках на том основании, что потребитель может перепутать их с продукцией «Нестле». Однако, по мнению представителей «Икартайм», спутать два продукта из-за формы банки довольно сложно, так как потребитель при выборе смотрит на бренд, цену, качество и т.д.
Как отметил Дмитрий Смоляков, заместитель директора «Икартайм», претензии поступили, когда белорусская компания заняла хорошие позиции на рынке и перешла на импортозамещение вследствие кризиса, когда цены на импортный кофе резко возросли.
Если бы суд одобрил иск «Нестле», на переход к другому дизайну банки у белорусского предприятия ушло бы более 50 тыс. евро и как минимум полгода времени, что не могло бы не оказать негативное влияние на продажи.
Тем не менее, судебная коллегия пришла к выводу, что упаковка кофе Nescafe и банки для кофе «Чорнае зерне» и El cafe Barcelona не создают одинакового зрительного впечатления и не ассоциируются друг с другом, а значит, потребитель не может их спутать.Источник - Marketing.by Новость добавлена Pavel_Mal
31.10.2012 04:28