- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Россияне устали от дешевого сервиса в дискаунтерах
#2
30.10.2012 17:52
- allaru
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5155
- Карма: 12.8
Ну да, сравнили сети с Конфаэлью)))
#3
31.10.2012 08:49
- zalex79
- Откуда: Кострома
- Сообщений: 15
- Карма: 0.12
Да уж плавлали знаем Конфаэль )
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Россияне устали от дешевого сервиса в дискаунтерах
Возможность комментирования закрыта.
В первом полугодии магазины "Магнит", работающие в формате "у дома", потеряли 1, 06% покупателей, в III квартале трафик вырос на 0, 56%. Количество покупателей в магазинах "Дикси" в III квартале уменьшилось на 3, 2%, за девять месяцев — на 1, 8%.
Ритейлеры объясняют эти цифры ужесточившейся региональной конкуренцией, но отраслевые аналитики возражают: дело не только в конкуренции и каннибализации трафика (переток покупателей из старых в новые магазины), но и в том, что людям в крупных городах перестали нравиться магазины, делающие ставку только на низкую цену.
Сами ритейлеры признают, что время "дешевых и сердитых" магазинов прошло. "Мы говорили: мы дискаунтер — и под этим подразумевали грязные полы и плохое обслуживание, которое на кассе компенсируется низкой ценой. Но сейчас мы хотим видеть наши магазины дружелюбными, создающими хорошее настроение", — сказал президент "Дикси" Илья Якобсон в интервью "Ведомостям". С прошлого года "Дикси" проводит рестайлинг, цель которого — не сменить вывеску, а превратить дискаунтеры в уютные магазины "у дома" с дружелюбным сервисом, говорит представитель "Дикси" Лаврентий Губин. До конца года рестайлинг завершится во всех магазинах розничной сети, а в тех, где он уже прошел, продажи выросли примерно на 5%, заключает Губин.
Как сообщалось в мае, число нишевых магазинов — маленьких булочных, мясных, кондитерских — растет, говорится в переписи торговых точек компании Nielsen. И покупатели все чаще делают выбор в их пользу из-за более свежего и богатого ассортимента. Но инфраструктурные и арендные проблемы в Москве сильно тормозят развитие такого бизнеса.
У россиян вошло в привычку регулярно ходить в специализированные магазины за чем-то особенным и вкусным, за тем, чего нет в других местах, отмечает Ирина Эльдарханова, председатель совета директоров компании "Конфаэль". Сеть бутиков кондитерской фабрики "Конфаэль" состоит из 30 магазинов и занимает 70% в структуре продаж компании. "Есть покупатели, которые ходят в наши магазины уже более восьми лет, с момента запуска сети", — гордится Эльдарханова.
Несмотря на активную экспансию магазинов-дискаунтеров, наблюдается рост нишевых магазинов, которые строят ассортимент на основе одной-двух категорий продуктов (булочные, мясные, молочные магазины, лавки, торгующие свежими фруктами и овощами), отмечают исследователи Nielsen, ссылаясь на исследование ShopperTrends 2011 г. Можно ожидать, что значимость специализированных магазинов в составе традиционной розницы будет возрастать, считают они. И речь идет прежде всего о магазинах, торгующих продуктами с коротким сроком годности, замечает Светлана Суханова, аналитик UBS.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
30.10.2012 09:51