- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Heinz начала расследование по делу заброшенного производства контрафактного кетчупа
#2
28.10.2012 20:35
- floxybiscuits
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2416
- Карма: 7.4
Рентабельность производства аж 12, 46%!
Не иначе как выпускники Принстона замутили
Не иначе как выпускники Принстона замутили

- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Heinz начала расследование по делу заброшенного производства контрафактного кетчупа
Возможность комментирования закрыта.
Об этом производстве компании сообщили владельцы склада, когда вокруг него начали роиться мухи. Как потом выяснилось, произошло это вследствие взрыва бутылок с поддельным соусом. Сейчас у компании Heinz имеется теория о том, что мошенники скупали обычный кетчуп Heinz в больших количествах и переливали его в поддельные пластиковые бутылки с маркировкой Simply Heinz — премиум-бренд Heinz, — изготовленный с сахаром вместо высокофруктозного сиропа. После того, как склад был покинут, в оставленных без присмотра бутылках кетчупа началась ферментация. Давление накапливалось внутри бутылок, пока они не взорвались, пишет Upakovano.ru.
Когда марка Simply Heinz была представлена в 2010 году, компания объявила, что бутылки объемом 947 мл будут стоить столько же, сколько 1, 065-литровые бутылки обыкновенного кетчупа. Продукция под этим брендом получается слегка дороже, чем традиционный кетчуп компании, что, возможно, сделало его целью фальсификаторов. Пока не ясно, как долго действовало производство, однако в компании считают, что все не могло зайти так уж далеко: «Склад заброшен, и произведено было лишь небольшое количество бутылок, большая часть которых до сих пор на складе».
Тем не менее, представители компании не могут сказать, были ли бутылки с поддельным кетчупом когда-либо куплены и были ли они загрязнены каким-либо образом. Полиция к этому делу пока не привлекалась, но компания Heinz работает с Ведомством по расследованию уголовных дел при Управлении по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA).
H.J. Heinz, головной офис которой расположен в Питсбурге (Пенсильвания), является лидером среди американских производителей продуктов питания. Известная своими культовыми брендами на пяти континентах, компания Heinz представлена в 200 странах. В 50 из них она занимает первое или второе место на рынке. Во всем мире название Heinz ассоциируется с кетчупа. Это не удивительно, если учесть, что компания ежегодно реализует 650 млн бутылок этого соуса и приблизительно по два порционных пакета с кетчупом на человека на планете.Источник - www.upakovano.ru Новость добавлена Pavel_Mal
26.10.2012 05:32