- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Без рекламы алкоголя и сигарет СМИ лишатся 2 млрд рублей в год
#2
18.10.2012 06:56
- Bronmik
- Откуда: Киров
- Сообщений: 209
- Карма: 1.32
прямо рекламный колапс ожидается, никак не меньше
#3
18.10.2012 07:22
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
Bronmik написал(а):прямо рекламный колапс ожидается, никак не меньше
может кино по Тв посмотрим по человечески (без рекламы))))
#4
18.10.2012 07:25
- KIROV
- Откуда: Киров
- Сообщений: 7102
- Карма: 6.82
maslenka написал(а):может кино по Тв посмотрим по человечески (без рекламы))))
кабы, этот мистер пропер уже в печенках, какой там состав что люди его вызывать начинают
#5
18.10.2012 07:30
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
KIROV написал(а):этот мистер пропер уже в печенках
да ладно, зато знаем .кого звать, когда грязно)))
знаем .как мокрота выглядит, про страшилок в ковре знаем(100лет бы не знать)
весело
#6
18.10.2012 07:40
- KIROV
- Откуда: Киров
- Сообщений: 7102
- Карма: 6.82
maslenka написал(а):знаем .как мокрота выглядит, про страшилок в ковре знаем(100лет бы не знать)
вам поможет Синий Мишка!
#7
18.10.2012 09:40
- ul_foods
- Откуда: Ульяновск
- Сообщений: 195
- Карма: 0.4
maslenka написал(а):знаем .как мокрота выглядит
причем вода попадает в желудок
а вот средство от кашля сразу в легкие
#8
18.10.2012 10:35
- Laci
- Откуда: Рига
- Сообщений: 8634
- Карма: 23.37
чтобы возникло желание выпить или закурить, по моему. реклама не нужна…
Единственное, что можно сказать, что реклама алкогольных и табачных компаний — качественная и красивая. Останемся с тупыми роликами ширпотреба ))
Единственное, что можно сказать, что реклама алкогольных и табачных компаний — качественная и красивая. Останемся с тупыми роликами ширпотреба ))
#9
18.10.2012 12:44
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
Laci написал(а):Останемся с тупыми роликами ширпотреба ))
ну почему же, про памперсы мне нравится реклама
#10
18.10.2012 12:46
- allaru
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5155
- Карма: 12.8
maslenka написал(а):про памперсы мне нравится реклама
какие нынче в моде?

#11
18.10.2012 12:48
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
мне детишки нравятся там, совсем не раздражают.
про машины не раздражает реклама
про машины не раздражает реклама
#12
18.10.2012 14:58
- GHolding
- Откуда: Москва
- Сообщений: 321
- Карма: 2.11
а моя самая любимая — это Останкино))про супермегабутер! )
#13
18.10.2012 14:59
- GHolding
- Откуда: Москва
- Сообщений: 321
- Карма: 2.11
не будет сигарет и алкоголя, то будут продавать рекламу всем остальным. в чем проблема тогда заключается?
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Без рекламы алкоголя и сигарет СМИ лишатся 2 млрд рублей в год
Возможность комментирования закрыта.
В своем видеообращении в поддержку антитабачного законопроекта Минздрава председатель правительства Дмитрий Медведев особое место уделил запрету рекламы табачных изделий. «Нужно не только запретить курение в общественных местах и продажу сигарет на каждом углу, но и полностью запретить рекламу табака», — заявил он.
В настоящий момент реклама сигарет и курительных принадлежностей уже запрещена на радио и телевидении, а также на транспортных средствах и в наружной рекламе. В печатных СМИ и Интернете она допускается с некоторыми оговорками: нельзя размещать рекламу табачных изделий на обложках журналов и первой и последней полосах газет, кроме того, запрещено использовать изображения несовершеннолетних, а также демонстрировать позитивный эффект от курения.
Как выяснила РБК daily, производители сигарет на продвижение своей продукции тратят значительно меньше, чем алкогольные компании. Затраты на рекламу в прессе производителей табачных изделий с января по август 2012 года составили почти 497 млн руб, рассказала РБК daily генеральный директор агентства PHD Анастасия Никифорова со ссылкой на данные TNS Media. «Если сохранятся тенденции прошлого года, то к концу 2012‑го рекламные бюджеты вырастут до 788 млн руб.», — добавила она. На рекламу в Интернете, по подсчетам г-жи Никифоровой, придется 8—10% от этой суммы.
В то же время объем рекламного рынка алкогольной продукции в печатных СМИ и Интернете в 2011 году, по данным «Видео Интернешнл», составил 1, 211 млрд руб. По оценкам PHD, общий объем рекламы в печатных и интернет-СМИ составит в 2012 году 42—43 млрд руб. Таким образом, после потери алкогольных и табачных денег СМИ лишатся всего 4, 5—5% своих нынешних рекламных доходов.
В связи с этим, по всей видимости, заявление премьер-министра не вызвало паники ни у табачных компаний, ни в рекламных отделах издательских домов. «Табачные компании давно смирились с тем, что реклама сигарет будет тотально запрещена, — рассказал РБК daily менеджер крупного производителя. — Этот пункт законопроекта Минздрава не вызывает особых возражений».
«В запрете рекламы табачных изделий в печатных СМИ и Интернете нет ничего катастрофичного, — соглашается директор по коммуникациям JTI Анатолий Верещагин. — Хотя мы считаем, что у производителей должен быть канал коммуникации со взрослыми потребителями, которые имеют право получать информацию о продукте, легально присутствующем на рынке».
История предыдущего ужесточения рекламного законодательства для производителей сигарет показала, что в целом эта проблема их не слишком заботит. К примеру, когда в апреле 2011 года правительство Москвы предложило убрать рекламу сигарет из метро, крупнейшие табачные компании еще до принятия этого решения выступили с полной поддержкой инициативы, а директор по корпоративным отношениям «БАТ Россия» Александр Лютый даже назвал ее «разумной и своевременной».
Представителей издательских домов предложения Минздрава тоже не пугают. Доходы от рекламы сигарет и алкоголя формировали незначительную часть бюджета, говорят они. «То, в какой степени закон, запрещающий рекламу табака, ударит по рекламным доходам издательских домов, завит от изданий, входящих в их состав, — заявила РБК daily корпоративный коммерческий директор Hearst Shkulev Media Татьяна Першина. — Портфолио нашего издательского дома достаточно разностороннее. В журналах Elle Girl и «Счастливые родители» не размещается реклама ни алкоголя, ни табака. В других изданиях эти сегменты представлены в очень ограниченном количестве». По словам г-жи Першиной, разнообразие журналов позволяет издателю не зависеть от одного или нескольких сегментов рекламного рынка. «Потери, конечно, будут, но они будут незначительными», — добавила она.
В то же время запрет на рекламу может оказаться критичным для специализированных табачных СМИ, отмечает главный редактор информагентства «Русский табак» Максим Королев. «В России сегодня существует четыре специализированных издания: два сигарных — «Сигар клан» и «Джентльмен смок» и два посвященных индустрии в целом — «Табачный магазин» и «Табак Ревю». Они все имеют ограниченное распространение и существуют в рекламной модели», — пояснил он.Источник - www.rbcdaily.ru Новость добавлена Pavel_Mal
18.10.2012 05:14