#1
Закупочный кооператив «Союз-Ритейл», объединяющий шесть торговых сетей Екатеринбурга, начал выпускать товары privat label. Ритейлеры рассчитывают, что они станут лидерами продаж в своих категориях.

Часть ассортимента «Союз-Ритейл» (сети «А-Продукт», «Бест-Маркет», «Елисей», «Звездный», «Пикник» и «Элект» – всего 98 магазинов) выпускает сам и продает под локальной ТМ «Простой выбор». По словам президента кооператива Александра Оглоблина, это продукты, которые, с точки зрения логистики, выгоднее делать на месте. Часть тендеров на производство воды, фасованной крупы и овощных консервов выиграла екатеринбургская компания «БЕСТ», у которой есть опыт производства продукции privat label для региональных и федеральных сетей – на собственных мощностях и по контракту.

«Завод в Индии изготавливает маринованные огурцы одинакового качества и для иностранных компаний, и для российских поставщиков, и для торговых сетей, – говорит генеральный директор "БЕСТ" Александр Попов. – Но в магазинах эти огурцы стоят по-разному. Выбирая дорогой продукт, потребитель доплачивает за бренд. Если исключить затраты на продвижение, такие же консервы обойдутся в 1, 5-2 раза дешевле. На этом, в частности, зарабатывают западные дискаунтеры, торгующие небрендованными товарами. И мы, предлагая покупателю хорошую цену в разных категориях – низкой, средней и высокой, тоже рассчитываем, что продукты privat label станут лидерами продаж».

Часть товаров food и non-food – алкоголь, чай, кофе, кондитерские изделия, консервы, туалетную бумагу, подгузники с ТМ «Союзная марка» и Unimarka – уральским ритейлерам поставляет Федеральный закупочный союз «Система ТЗС» (48 российских сетей с оборотом $1, 9 млрд), членами которого они стали этим летом. По словам Александра Райсиха, гендиректора ТС «Звездный», снизить логистические издержки, связанные с дистрибуцией, членам «Союз-Ритейла» позволяют четыре распределительных центра, содержать которые сети по отдельности не смогли бы. Когда бизнес-процессы, связанные с поставкой и распределением товара, будут отлажены, закупочный кооператив расширится за счет компаний, стоящих в очереди.Источник - dkvartal.ru Новость добавлена Pavel_Mal
16.10.2012 06:40
    #2
    16.10.2012 08:35
    Откуда: Москва
    Сообщений: 15865
    Карма: 115.14
    На словах звучит хорошо.
    Но на деле — все СТМы полное авно.
    Некому следить за качеством.
        #3
        16.10.2012 08:53
        Откуда: Москва
        Сообщений: 16
        Карма: 0.08
        oatfield, Всё зависит от производителя. Мы сыпим везде одно сырьё, что в СТМы, что в наш бренд.
            #4
            16.10.2012 08:56
            Откуда: Москва
            Сообщений: 5155
            Карма: 12.8
            oatfield написал(а):

            Но на деле — все СТМы полное авно.
            Некому следить за качеством.


            неправда
            dabla2000 написал(а):

            Всё зависит от производителя

                #5
                16.10.2012 10:15
                Откуда: Киров
                Сообщений: 209
                Карма: 1.32
                Вроде как вполне интересная схема, а вот что из этого получится?
                    #6
                    16.10.2012 11:43
                    Откуда: Москва
                    Сообщений: 15865
                    Карма: 115.14
                    dabla2000, Такое бывает. Когда дешевле сырья не существует.
                    У Вас наверное бренд в низком ценовом сегменте ?
                    Что производите если не секрет ?

                        Возможность комментирования закрыта.

                        Прямой эфир



                        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение