- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Екатеринбургские сети раскручивают privat label
#2
16.10.2012 08:35
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
На словах звучит хорошо.
Но на деле — все СТМы полное авно.
Некому следить за качеством.
Но на деле — все СТМы полное авно.
Некому следить за качеством.
#3
16.10.2012 08:53
- dabla2000
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16
- Карма: 0.08
oatfield, Всё зависит от производителя. Мы сыпим везде одно сырьё, что в СТМы, что в наш бренд.
#4
16.10.2012 08:56
- allaru
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5155
- Карма: 12.8
oatfield написал(а):Но на деле — все СТМы полное авно.
Некому следить за качеством.
неправда
dabla2000 написал(а):Всё зависит от производителя
#5
16.10.2012 10:15
- Bronmik
- Откуда: Киров
- Сообщений: 209
- Карма: 1.32
Вроде как вполне интересная схема, а вот что из этого получится?
#6
16.10.2012 11:43
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
dabla2000, Такое бывает. Когда дешевле сырья не существует.
У Вас наверное бренд в низком ценовом сегменте ?
Что производите если не секрет ?
У Вас наверное бренд в низком ценовом сегменте ?
Что производите если не секрет ?
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Екатеринбургские сети раскручивают privat label
Возможность комментирования закрыта.
Часть ассортимента «Союз-Ритейл» (сети «А-Продукт», «Бест-Маркет», «Елисей», «Звездный», «Пикник» и «Элект» – всего 98 магазинов) выпускает сам и продает под локальной ТМ «Простой выбор». По словам президента кооператива Александра Оглоблина, это продукты, которые, с точки зрения логистики, выгоднее делать на месте. Часть тендеров на производство воды, фасованной крупы и овощных консервов выиграла екатеринбургская компания «БЕСТ», у которой есть опыт производства продукции privat label для региональных и федеральных сетей – на собственных мощностях и по контракту.
«Завод в Индии изготавливает маринованные огурцы одинакового качества и для иностранных компаний, и для российских поставщиков, и для торговых сетей, – говорит генеральный директор "БЕСТ" Александр Попов. – Но в магазинах эти огурцы стоят по-разному. Выбирая дорогой продукт, потребитель доплачивает за бренд. Если исключить затраты на продвижение, такие же консервы обойдутся в 1, 5-2 раза дешевле. На этом, в частности, зарабатывают западные дискаунтеры, торгующие небрендованными товарами. И мы, предлагая покупателю хорошую цену в разных категориях – низкой, средней и высокой, тоже рассчитываем, что продукты privat label станут лидерами продаж».
Часть товаров food и non-food – алкоголь, чай, кофе, кондитерские изделия, консервы, туалетную бумагу, подгузники с ТМ «Союзная марка» и Unimarka – уральским ритейлерам поставляет Федеральный закупочный союз «Система ТЗС» (48 российских сетей с оборотом $1, 9 млрд), членами которого они стали этим летом. По словам Александра Райсиха, гендиректора ТС «Звездный», снизить логистические издержки, связанные с дистрибуцией, членам «Союз-Ритейла» позволяют четыре распределительных центра, содержать которые сети по отдельности не смогли бы. Когда бизнес-процессы, связанные с поставкой и распределением товара, будут отлажены, закупочный кооператив расширится за счет компаний, стоящих в очереди.Источник - dkvartal.ru Новость добавлена Pavel_Mal
16.10.2012 06:40