- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Шоколад класса «Люкс» станет основным двигателем продаж на рынках развитых стран
#2
03.10.2012 08:50
- Cuestas
- Откуда: Москва
- Сообщений: 376
- Карма: 2.52
всегда для производителя проблеммой является — дистрибьюция…
#3
03.10.2012 10:05
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
задрала уже эта сказка больных маркетологов что премиальные продукты будут расти невиданными темпами , пятый год их слушаю , только рынок показывает обратное
#4
03.10.2012 10:09
- floxybiscuits
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2416
- Карма: 7.4
Edward, Ой не скажите… бывают продукты премиальные, а бывают "премиальные" ) И потом, смотря что смотреть конечно… картохи и макарон конечно продается неисчислимо…
#5
03.10.2012 10:15
- Cuestas
- Откуда: Москва
- Сообщений: 376
- Карма: 2.52
Edward, согласен… пора бы уже и начать рост, а вот все никак … вобщем то и погода уже "шоколадная"…
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Шоколад класса «Люкс» станет основным двигателем продаж на рынках развитых стран
Возможность комментирования закрыта.
Мировой шоколадный рынок оценивается в 82, 9 млрд. долларов США в 2012 году, что приблизительно на 6 млрд. больше прошлогоднего показателя, согласно данным, предоставленным службой Euromonitor.
Западная Европа представляет самый большой рынок в секторе розничных продаж, тогда как Латинская Америка – самый маленький.
Франциско Редруэлло, ведущий специалист в области продовольствия службы Euromonitor International, отмечает, что для развитых рынков производители должны предлагать шоколад категории Люкс, т.е. более дорогой продукт. Производителям, по мнению г-на Редруэлло, следует уделить внимание повышению качества продукции и внедрению инноваций в процесс производства такой продукции. Кроме того, необходимо уделить внимание разработке линий продукции с меньшим форматом, поскольку забота о здоровом образе жизни и правильном питании остаются одними из ключевых тенденций среди потребителей. Что касается отдельных регионов, то, например, в США и Германии отмечается зависимость потребительского спроса от цены, что связано с культурными особенностями американцев и экономической турбулентностью в Германии. Новые возможности для увеличения продаж шоколадной продукции предлагает бразильский рынок, Колумбия, Аргентина, Китай и Индия.
В Азии и Латинской Америке, отмечает аналитик, особой популярностью пользуются шоколадные бренды средней ценовой категории. Также примечательно то, что ранее в этих регионах потребители предпочитали покупать шоколад только по особым случаям, но сегодня ситуация изменилась, и шоколад стал более доступным продуктом. Ключевой проблемой на рынках таких стран, по мнению г-н Редруэлло, может стать дистрибьюция.Источник - sweetinfo.ru Новость добавлена Pavel_Mal
03.10.2012 05:52