#1
Международная компания по производству упакованных продуктов питания — Kraft Foods — завершила процесс разделения на два независимых бизнеса — глобальный, получивший название Mondelez international, и североамериканский, сохранивший за собой бренд Kraft. Первая компания по задумке руководства должна стать лидером по производству снеков на глобальном уровне, а вторая — высокоприбыльным предприятием по производству бакалейных товаров.

Компания Mondelez получила собственный тиккер (MDLZ), возглавила международный бизнес Ирен Розенфельд. На своем глобальном сайте компания уже сменила оформление на фирменный цвет Mondelez.

В качестве основных стратегических приоритетов компании называются усиление позиций на международном уровне, быстрый рост в категориях «бисквиты», «шоколад», «жевательная резинка и конфеты», а также дальнейшее продвижение на быстрорастущих рынках, в том числе и в России. В РФ компания планирует сконцентрироваться на премиальных брендах и развитии системы дистрибуции. Приоритетными категориями для Mondelez в России станут снеки и шоколад.Источник - Sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
02.10.2012 13:54

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение