#1
Федеральный Закупочный Союз "Система "Т3С" в IV квартале 2012 года значительно расширит портфель алкогольных брендов. В ассортимент будет введено около 60 SKU алкогольной продукции. Успешно зарекомендовавшую линейку дополнят вина Франции, Италии, Испании, Чили, Украины, Азербайджана, Армении и Германии, а также игристые вина. Вся продукция первой ценовой группы.

Реализация проекта продолжит формирование сбалансированного портфеля алкогольных брендов под собственными торговыми марками "Системы "Т3С". Таким образом, торговая сеть, подключаясь к проекту "Т3С-АЛКО", сможет закрыть ключевые товарные категории продукцией СТМ, одновременно удовлетворив предпочтения наибольшего числа потребителей и сократив зависимость компании от федеральных поставщиков.

"Алкогольная категория расширяет возможности проекта СТМ, -говорит Леонид Абаюшкин, генеральный директор союза. — Дело в том, что у большинства потребителей нет зависимости от конкретной марки вина, достаточно купить напиток определенного региона из заданного сорта винограда за установленную стоимость и ожидаемого уровня качества. Такая ситуация позволяет ритейлерам за очень короткий срок получить оптимальный результат от работы со сбалансированной линейкой СТМ. Завоевать доверие покупателей также помогают инструменты маркетинга, единые для всех сетей Союза".

На сегодняшний день закупочный союз уже сформировал основную линейку алкогольной продукции под собственными торговыми марками. В арсенале компании линейки вин Франции, Испании, Германии, Италии, Болгарии, Молдовы и России, дагестанский и армянский коньяки, французский бренди и российское шампанское. Это товары первой и средней ценовых групп. Закупочные цены на алкогольную продукцию СТМ на 30-40% меньше соответствующих брендированных аналогов.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
01.10.2012 07:29

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение