#1
Новая торговая сеть создателя "Пятерочки" и "Карусели" Андрея Рогачева под брендом "Верный" станет мультиформатной. Ритейлер будет открывать "магазины у дома", дискаунтеры и гипермаркеты, которые будут отличаться площадью, но не ценами. Развивать разные форматы торговые сети вынуждает дефицит подходящих площадок.

О новых форматах сети "Верный" "Коммерсанту" рассказал источник на рынке недвижимости. Менеджеры ритейлера интересуются тремя видами площадей — 150-200 кв. м для формата "у дома", 400-600 кв. м для дискаунтеров и до 1 тыс. кв. м для гипермаркетов, уточнил собеседник. По его словам, самые маленькие площадки "Верный" ищет внутри Садового кольца в столице, среднего размера помещения нужны для Москвы и области, большие — только в Подмосковье.

Глава "Верного" Олег Высоцкий подтвердил эту информацию. Между тем, уточнил он, "название, ценовая политика, промоактивность и технологии в магазинах всех трех размеров будут едиными". Количество наименований будет насчитывать 2, 5 тыс. ("у дома"), 3 тыс. (дискаунтер) и 3, 6 тыс. товарных позиций (гипермаркет). Господин Высоцкий отметил, что инвестиции в одну точку в зависимости от формата составят $200-320 с учетом торгового оборудования. До конца 2012 года откроется около 25 объектов с разным метражом, первые заработают уже в октябре. Арендные ставки на окраинах Москвы и в пригороде для продуктовых сетей составляют $300-500 за 1 кв. м в год, на первых линиях домов основных торговых коридоров — $800-1000 за 1 кв. м, оценили в Jones Lang LaSalle.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
01.10.2012 07:24

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение