- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Создатель «Путинки» запустит «Юлькины сосульки»
#2
27.09.2012 07:59
- Nau
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 695
- Карма: 0.43
Мне вот интересно, когда у маркетологов и рекламщиков закончатся все идеи?Ведь очень много рекламы было произведено. Когда идеи закончатся и все возможные даже самые нелепые названия будут кому-то принадлежать, начнутся бесконечные суды по вопросам авторских прав.Эпл и Самсунг тому пример и первый звоночек…
#3
27.09.2012 08:57
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Докатимся и до такой водки?)))
Диалог в магазине
-дайте мне Юлькины сосульки
-а закусить?
-а давайте Васин огурчик!
йа упал под стол… пошел ТМ зарегистрирую))) Исправлено MOZG (27.09.2012 09:12)
Диалог в магазине
-дайте мне Юлькины сосульки
-а закусить?
-а давайте Васин огурчик!

йа упал под стол… пошел ТМ зарегистрирую))) Исправлено MOZG (27.09.2012 09:12)
#4
27.09.2012 08:59
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
Так и сейчас новое — хорошо забытое старое… Просто раньше патентов не выдавалиNau написал(а):бесконечные суды по вопросам авторских прав
#5
27.09.2012 09:00
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
MOZG написал(а):Докатились и до такой водки?)))
вы б хоть почитали — конфеты.
#6
27.09.2012 09:00
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Belyi написал(а):Просто раньше патентов не выдавали
Выдавали только не все брали) и ТМ начали регистрировать только с приходом западных производителей.
#7
27.09.2012 09:01
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
nekto_tut, так это следующий шаг…
стебется мужик, думаю и водка будет для украины.
стебется мужик, думаю и водка будет для украины.
#8
27.09.2012 09:01
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
по водке, последнее хау-ноу от г-на Кауфмана, если ошибаюсь, "володя и медведи"
#9
27.09.2012 09:01
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
MOZG написал(а):Докатились
понял в чем ошибка, хотел написать докатимся!
#10
27.09.2012 09:03
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
MOZG написал(а):думаю и водка будет для украины.
не думаю, у г-на кауфмана крайне тонкое чувство юмора, если и будет что-то по поводу юлии, то точно не сосульки, он дважды в одну и ту же заряд не кладет
#11
27.09.2012 09:05
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
nekto_tut написал(а):не думаю, у г-на кауфмана крайне тонкое чувство юмора, если и будет что-то по поводу юлии, то точно не сосульки, он дважды в одну и ту же заряд не кладет
Вам возможно виднее, судить не берусь, лично не знаком с ним, оценит его юмористические возможности по статьям для меня сложно… особенно тонкое чувство юмора. По мне так он толсто смеется, достал большой и толстый, и улыбается))
#12
27.09.2012 09:06
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
MOZG, ))) ну так и аналогично лично не знакома. сужу исключительно по его ТМ.
#13
27.09.2012 09:07
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
nekto_tut написал(а):сужу исключительно по его ТМ.
Считаете это тонко?)))
#14
27.09.2012 09:08
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
MOZG написал(а):Считаете это тонко?)))
ну а как, если лед крайне тонок?

#15
27.09.2012 09:18
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
nekto_tut написал(а):если лед крайне тонок?
смотря какой лед. весенний в 15 см. опасен, весенний в 3 см, человека держит. эх что то на рыбалку захотелось)))
Ну а по сабжу, не так сейчас важно название ТМ как её позиционирование "цена-качество" или "продвижение" . На данном этапе не важен принцип "как назовешь так и поплывет" при грамотном подходе поплывет и то и другое.
#16
28.09.2012 13:34
- allaru
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5155
- Карма: 12.8
Pavel_Mal написал(а):«Юлькины сосульки»

#17
28.09.2012 13:36
- allaru
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5155
- Карма: 12.8
Nau написал(а):Эпл и Самсунг тому пример и первый звоночек…
не трогайте, они судятся из за технологических патентов, которых у Apple больше 200
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Создатель «Путинки» запустит «Юлькины сосульки»
Возможность комментирования закрыта.
О том, что Роспатент одобрил заявку на регистрацию товарного знака «Юлькины сосульки», РБК daily рассказал сам Станислав Кауфман. «Со мной связались из Роспатента, сообщили, что заявка одобрена, – рассказал маркетолог. – Мы уже оплатили госпошлину и в ближайшее время ожидаем получения документов на руки». По словам Станислава Кауфмана, под этим товарным знаком будут выпускаться леденцы в массовом сегменте, расфасованные в пакеты. «Это формат, под которым выпускается большое количество подобной продукции, – рассказал г-н Кауфман. – Подобные пакеты размещают обычно на подходе к кассам в любых супермаркетах».
Сами леденцы будут оформлены в виде круговой косы, ставшей узнаваемой во всем мире благодаря экс-премьеру Украины Юлии Тимошенко, сделавшей ее неотъемлемой частью своего имиджа. Дизайнерское бюро г-на Кауфмана разработало внешний вид для пяти различных вкусов конфет – мятного и фруктовых.
Известный своим провокативным подходом к маркетингу Станислав Кауфман не скрывает, что новый продукт содержит политический подтекст. «Я прекрасно отдаю себе отчет, что для взрослых потребителей это название связано с определенным политическим персонажем, – рассказал РБК daily г-н Кауфман. – Но учитывая, что основной потребитель этой группы товаров – дети, я старался сделать товар максимально веселым и позитивным. Мне кажется, что «Юлькины сосульки» очень задорное название, детям должно понравиться».
После оформления регистрации торговой марки она будет выставлена на продажу. «Этот бренд будет абсолютно точно продаваться, – рассказал Станислав Кауфман. – Я не собираюсь размещать заказ и торговать леденцами. При наличии спроса от нескольких производителей приоритет будет отдан тому, с кем мы договоримся о том, что мое агентство будет заниматься маркетинговой стратегией по продвижению этого продукта». При этом маркетолог затруднился назвать желаемую цену за товарный знак. «Стоимость бренда – весьма условное понятие, – отметил он. – Но если мне предложат 500 тыс. долл. без возможности дальше работать с этим брендом и 50 тыс. долл. с контрактом на маркетинговое сопровождение, я выберу второй вариант».
Участники рынка не уверены, что на продаже бренда леденцов можно выручить серьезную сумму. «Трудно оценивать потенциальную стоимость бренда, не присутствующего на рынке, – заявил РБК daily менеджер одной российской кондитерской компании. – Запуск нового продукта подразумевает риски и требует инвестиций в продвижение. Не думаю, что сумма вероятной сделки будет велика, хотя сама идея интересная».
По словам гендиректора кондитерского дома «Шандени» Яниса Куликовского, среди потребителей можно выделить 3% инноваторов, которые всегда пробуют все новые вкусы и продукты, на них всегда можно рассчитывать при запуске новой марки. «Однако затем надо будет расширять аудиторию, – считает г-н Куликовский. – Привлечь потребителей можно и за счет более выгодной цены по сравнению с конкурентами. При этом вкус леденцов не будет иметь значения».
Известный благодаря работе на алкогольном рынке Станислав Кауфман в последнее время пытается избавиться от имиджа исключительно водочного маркетолога. Несколько месяцев назад он разработал марку майонеза «Холберг» для компании «Форт», сейчас занимается работой с новым брендом сливочного масла. При этом он не планирует развивать тему с леденцами за счет российского политического контента. В частности, он заявил РБК daily, что не стал бы делать бренд «Валькины сосули» для российского рынка. «Мне кажется, что фигура г-жи Матвиенко, на которую вы, видимо, намекаете, не такая веселая и забавная в глазах потребителя, как Тимошенко, – пояснил свою позицию г-н Кауфман. – К тому же «Валька» – это не только женское имя, но и мужское, что может быть неоднозначно воспринято российским потребителем».Источник - rbcdaily.ru Новость добавлена Pavel_Mal
27.09.2012 04:59