#1
Консервный холдинг «Коррадо Групп» диверсифицирует бизнес. Компания вышла на новый для себя рынок – детского питания, выбрав специфический, но быстрорастущий сегмент – продукции на основе козьего молока. Специфика сегмента поможет компании дистанцироваться от прямой конкуренции с глобальными игроками, доминирующими на этом рынке, – Nestle, Nutricia-Danone и PepsiCo.

О том, что «Коррадо Групп» занялась освоением совершенно нового для себя рынка детского молочного питания, “Ъ” рассказали сразу несколько его участников. Линейка молочных каш под брендом «МамаКo’», произведенных «Коррадо», уже появилась в сетевых магазинах. Диверсификацию бизнеса “Ъ” подтвердил и контролирующий акционер «Коррадо Групп» Александр Радунский. По его словам, выбор сектора для диверсификации обусловлен высоким, до 25% в год, ростом рынка детского питания, а также наличием на нем свободных ниш. «Специалисты компании с 2010 года серьезно изучали рынки самых разных товаров, после чего приняли решение о выходе на этот рынок, так как нашли на нем интересную и перспективную нишу продуктов для детей на козьем молоке», – говорит господин Радунский.

Сейчас продукция компании представлена в торговых точках линейкой каш для питания детей с четырех и шести месяцев, а с начала 2013 года она будет дополнена сухими молочными смесями, печеньем и линейкой детского пюре из фруктов и овощей, уточнили в «Коррадо». Вся продукция будет производиться на основе козьего молока. Планируемый объем продаж бренда «МамаКо'« в 2013 году – 200 млн руб, к 2015 году «Коррадо» планирует довести оборот подразделения «Детское питание» до 1 млрд руб. Сейчас годовой объем продаж продуктов детского питания на козьем молоке составляет, по оценке Молочного союза России, 1, 4–1, 6 млрд руб.

«Коррадо Групп» – один из крупнейших игроков рынка плодоовощной консервации России с долей, по собственной оценке, 12%. Компания работает также на Украине и в Казахстане. Основные бренды – Corrado, La Corra и Vilanta. Финансовые показатели не раскрываются. По оценке экспертов, оборот группы в 2011 году достиг 2 млрд руб.

Специфика выбранного сегмента поможет «Коррадо» дистанцироваться от прямой конкуренции с глобальными игроками, доминирующими на российском рынке детского питания. «Питание на козьем молоке – сегодня это очень нишевый продукт, поскольку сегмент недостаточно раскручен у потребителя и крупные компании пока уделяют ему мало внимания», – говорит гендиректор компании «Москва Златоглавая» (производит молочные смеси «Микамилк») Владимир Данилов. В то же время это сужает возможности для производителя, так как предполагает большие затраты на рекламу и маркетинг, добавляет эксперт.

По данным Euromonitor, крупнейшими игроками на российском рынке детского питания являются Groupe Danone (включая Nutricia) с 20, 3% рынка в денежном выражении, PepsiCo с 14, 3%, Nestle с 14, 1%, отечественные «Прогресс» и «Сады Придонья» с 12, 7% и 8, 8% соответственно. Объем всего рынка по итогам 2011 года Euromonitor оценивает в 122, 8 млрд руб. В Nutricia-Danone, PepsiCo и Nestle действия конкурентов не комментируют.

«Традиционно потребители воспринимают продукты на основе козьего молока как низкоаллергенные по сравнению с продуктами на основе коровьего. С этой точки зрения, в этой нише есть определенный потенциал, – рассуждает представитель Института питания РАМН.– Кроме того, они не могут быть дешевыми и массовыми в силу крайней ограниченности сырьевой базы в России». Сухие молочные смеси на основе козьего молока в рознице в 1, 5–1, 8 раза дороже аналогичной продукции, произведенной на коровьем.Источник - kommersant.ru Новость добавлена Pavel_Mal
21.09.2012 05:20
    #2
    21.09.2012 09:03
    Откуда: Краснодар
    Сообщений: 615
    Карма: 2.3
    Pavel_Mal написал(а):

    По оценке экспертов, оборот группы в 2011 году достиг 2 млрд руб


    цифра мега-преувеличена…

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение