- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Компании Mr. Ricco запретили продавать «Майонез»
#2
19.09.2012 12:12
- allaru
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5155
- Карма: 12.8
Pavel_Mal написал(а):КЖК продавал майонез под маркой «Майонез»
а под какой маркой надо продавать майонез? под лсд?
афтар статьи Pavel_Mal ? источник битый как всегда
#3
19.09.2012 14:48
- Pavel_Mal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 41191
- Карма: 869.83
allaru, под статьей телефоны, позвоните уточните все вопросы которые вас интересуют, думаю контактный телефон больше чем источник, и насчет того что как всегда поподробней?
#4
20.09.2012 05:33
- Nau
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 695
- Карма: 0.43
в Германии то, что мы покупаем думая, что это "Майонез", называют САЛАТ. Настоящий майонез должен иметь в своем составе больше настоящего растительного масла, а не химических добавок.Если изготавливать майонез по оригинальной технологии, то килограмм продукта должен стоить не менее 150р. Если сейчас я могу увидеть на полке "Майонез" за 60руб/кг, то с уверенностью могу заявить, что львиная доля данной продукции является ОБМАНОМ и называться "МАЙОНЕЗОМ" не может по определению.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Компании Mr. Ricco запретили продавать «Майонез»
Возможность комментирования закрыта.
В понедельник 17 сентября 2012 г. антимонопольным органом было вынесено решение о нарушении владельцем торгового знака «Mr. Ricco» ч. 2 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в недобросовестном приобретении и использовании товарного знака «Майонез». Причиной разбирательства стало то, что ОАО «Казанский Жировой Комбинат» зарегистрировал и использовал товарные знаки на майонез «Майонез», которые являются схожими с логотипом продукта компании ЗАО «Эссен Продакшн АГ». Товарные знаки КЖК схожи до степени смешения с известным брендом: они выполнены в тех же цветах, имеют аналогичное расположение слов и графических элементов, а также схожее написание первой буквы «М» на упаковке продукта.
ОАО «КЖК» (ГК «Нэфис») запустил продажи майонеза «Майонез» в апреле 2010 года. Из-за схожести названий и оформления невнимательные покупатели не сразу обнаруживали подмену. Решение ФАС РФ подтвердило мнение юристов «Эссен Продакшн АГ» о том, что в течение двух лет компания Mr.Ricco вводила потребителей в заблуждение.
Вячеслав Шорин, юрист ЗАО «Эссен Продакшн АГ»: «Безусловно, такие действия ОАО «КЖК» нанесли ущерб как производителю, так и потребителям, вводя их в заблуждение. Я советую всем покупателям внимательно смотреть на упаковку продукции и выбирать только те продукты, которые они действительно хотят купить, а не их подделки. Уверен, что за подобные действия, любой производитель должен нести ответственность в виде многомиллионных штрафов и возмещения причиненных убытков».
Пресс-служба ЗАО «Эссен Продакшн АГ»
Гайнутдинова Альбина
8 (917) 2282727Источник - Эссен Продакшн АГ Новость добавлена Pavel_Mal
19.09.2012 10:09