- rushpopcorn
- Откуда: Химки
- Сообщений: 73
- Карма: 0.01
- allaru
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5155
- Карма: 12.8
rushpopcorn написал(а):Ну а потом включили его в ассортимент.
так доработайте сырный. зачем вам пробелы в ассортименте
- rushpopcorn
- Откуда: Химки
- Сообщений: 73
- Карма: 0.01
- kolvic
- Откуда: Москва
- Сообщений: 59523
- Карма: 31.43
allaru написал(а):ну было интересно) ) )
allaru, кто б сомневался, Аллыч)))
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44491
- Карма: 132.9
rushpopcorn написал(а):он не досоленный, а второй половине пересоленный))
rushpopcorn, для этого и подается на стол : солонка
- allaru
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5155
- Карма: 12.8
- rushpopcorn
- Откуда: Химки
- Сообщений: 73
- Карма: 0.01
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44491
- Карма: 132.9
rushpopcorn написал(а):Думаете докидывать пакетик с солью и перцем в пакет?))
у нас склад формирует заказы в короба
- den121984
- Откуда: Москва
- Сообщений: 104
- Карма: 0.14
dvp_wholesaler написал(а):и это сезьерзно и правдиво ?
Да, почему нет, когда за это платят, а также есть понимание и конкретика от заказчиков тм. Есть такие, кто могут годами определять вектор развития, логотип, слоган, да хоть банальную надпись на этикетке/пленке…
- rushpopcorn
- Откуда: Химки
- Сообщений: 73
- Карма: 0.01
У меня теперь вот еще вопрос. Я пишу письма сетям ) В Милти отвозила на дегустацию) но они мне совсем не отвечают. Подскажите на практике нужно ли им писать через день ? Или может какие то есть фишечки уловочки чтобы они ответили )) Звонить пробовала несколько раз) менеджер ничего не говорит) сказала только что когда руководство рассмотрит тогда и ответят.
Вот думаю может еще что то им довесок предложить или как вообще поговорить с ЛПР?
- spez2021
- Откуда: Ханой
- Сообщений: 1346
- Карма: 1.2
rushpopcorn написал(а):как вообще поговорить с ЛПР?
Ну, изначально на ЛПР выходить и надо, так то. Не тормошите менеджера через день. Спокойно (Вы ведь уверены в своем товаре и в себе?) спросите, когда МОГУ связаться, чтобы не дергать. и следите за изменением тона голоса ))
- rushpopcorn
- Откуда: Химки
- Сообщений: 73
- Карма: 0.01
Просто небольшие магазинчики быстро отвечают. Да все понравилось везите)) А тут непонятно…
- kolvic
- Откуда: Москва
- Сообщений: 59523
- Карма: 31.43
rushpopcorn написал(а):с 24 августа жду ответ))
всего то))) 8 рабочих дней
- rushpopcorn
- Откуда: Химки
- Сообщений: 73
- Карма: 0.01
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
rushpopcorn написал(а):Просто так долго))) с 24 августа жду ответ))
у многих закупщиков есть такое свойство: долго не отвечать на письма, чтобы менеджеры начали нервничать и были более уступчивы в дальнейшем диалоге
например, сеть ЕВРООПТ в Беларуси отвечают на письма раз в две недели)) это их корпоративная этика
правда, когда вопрос нужный им, ответы приходят спустя 5 минут))
так что, не нервничайте: терпение — великая мудрость
- rushpopcorn
- Откуда: Химки
- Сообщений: 73
- Карма: 0.01
- AlcoDog
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 2648
- Карма: 8.47
rushpopcorn написал(а):Или может какие то есть фишечки уловочки чтобы они ответили ))
Есть "уловочки".
Интересно пишите тему письма, интригуйте.
"Работайте" по KPI "баеров".
Освещайте выгоды от сотрудничества с Вашей компанией.
Иногда долгое ожидание — это результат качества КП.
Раз Вы "на новенького" значит вероятность этого очень велика.
Пишите сжато, больше цифр, меньше "воды" о том какие вы поездатые, и какое у Вас сочное качество. Презентуйте преимущества Вашего товара, в формате отличительных потребительских свойств продукта, упаковки и т.д.
- vladdr
- Откуда: Псков
- Сообщений: 23819
- Карма: 28.8
AlcoDog написал(а):Презентуйте преимущества Вашего товара,
Используйте ситуацию с уходом иностранных игроков Вашего сегмента. Укажите это в КП со ссылкой на тех, кто ушел(кого вы готовы заменить).
- rushpopcorn
- Откуда: Химки
- Сообщений: 73
- Карма: 0.01
- rushpopcorn
- Откуда: Химки
- Сообщений: 73
- Карма: 0.01
- AlcoDog
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 2648
- Карма: 8.47
rushpopcorn написал(а):Вот с цифрами как то не заладилось у меня)) Точнее сложно писать о цифрах тк они смешные пока. И вот еще я не очень представляю какие цифры для баеров или сетей хорошие. в чем измеряются) Ну предположим если написать за месяц на озон продано больше 500 пачек это много или мало? или им нужно в денежном эквиваленте писать? Или например оставлено больше 100 положительных отзывов о продукте? Что то в этом роде. На сколько им вообще это будет интересно. Что для них важно?
Любые цифры лучше, чем их отсутствие. ИМХО.
для сете важны такие показатели:
1) выручка на сектор
2) валовая маржа
3) бэк маржа (в меньшей степени, т.к. данный показатель зачастую коррелирует с величиной закупочной цены)
4) уровень сервиса
5) глубина и частота промо-акций
6) узнаваемость или маркетинговая поддержка
7) оборачиваемость
в принципе достаточно и этого
Пример: Наш товар всего 3 недели продается на маркетплейсе Х, но уже сегодня мы продаем в среднем более 500 пачек в день. Бренд Y уже сейчас имеет высокую лояльность у конечного потребителя т.к. получил более 100 положительных отзывов, а средняя оценка его на маркетплейсе Х — 4.8 балла из 5 возможных. Обратите внимание на упаковку Z, на наш скромный взгляд, она имеет более удачную граммовку, чем у импортного конкурента Q, покинувшего рынок РФ, а также конкурента D, который исходя из новостей находится в "подвешенном состоянии", и в ближайшее время, с высокой долей вероятности, сократит маркетинговую активность.
Мы же в свою очередь готовы позиционироваться на Ваших полках на 15% дешевле относительно конкурента Q и D, при Вашей валовой марже не менее 50%. Смею предположить, что это на 10% больше, чем в среднем в подкатегории среди подобных товаров.
Помимо маркетплейса X, мы имеем представленность в локальной сети W, понятно, что она не является лидером в регионе, однако исодя из статистики продаж, "уходимость" товара в Вашей сети составит минимум 10 единиц в неделю, что даст выручку на секторе из 1000 магазинов 0… улиард рублей. Мы готовы участвовать в любых видах Ваших ТМА, с гарантированным дисконтом не менее 25%, не реже чем 1 раз в 2 месяца, если это не претит Вашему плану промо-мероприятий. В качестве компенсации Ваших затрат на заведение нового контракта, мы готовы 6 месяцев поставлять товар с дисконтом 30%, без трансляции скидки на полке для конечного покупателя (эти типа листинг). Логистика за наш счет на такие то РЦ, на начальном этапе вижу рациональным для Вас, подвоз товара на РЦ 3 раза в неделю, для исключения возможных рисков перетарки и списаний. Наше производство находится там-то, склады там-то (фото, если конечно это можно показывать), ЮЛ — ООО "Сидор петрович" ИНН такой то, имеет высокий рейтинг в СБИС.
Ну и так далее. Показывайте хорошие стороны, плохие оставьте в тени.
Спросят, честно дайте информацию, но будьте готовы закрыть позитивом.
Все…
- spez2021
- Откуда: Ханой
- Сообщений: 1346
- Карма: 1.2
vladdr написал(а):Используйте ситуацию с уходом иностранных игроков Вашего сегмента.
Предложите подарок за покупку, например, СВЕЧИ NISSAN ! На Z52. Поверьте, те, кто столкнулся с заменой свечей вв этом йо***ном кадиллаке, оценят.
- AlcoDog
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 2648
- Карма: 8.47
spez2021 написал(а):Предложите подарок за покупку, например, СВЕЧИ NISSAN ! На Z52. Поверьте, те, кто столкнулся с заменой свечей вв этом йо***ном кадиллаке, оценят.
ну да можно уже вместо карты ЛЭтуаль на НГ дарить серты на замену масла))))
- rushpopcorn
- Откуда: Химки
- Сообщений: 73
- Карма: 0.01