- Главная »
- Форумы » Продукты питания » cost-to-serve дистрибьюторов
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
iako13 написал(а):помогите только окунающимся в дистрибуцию.
Бросайте это дело.
Этот пункт выбрал.
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49145
- Карма: 311.95
- Kulbatzkij
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2216
- Карма: 6.43
- iako13
- Откуда: не указан
- Сообщений: 12
- Карма: 0.01
И зависят от того что за бренда, какая категория товара и в каком он регионе, эксклюзив или нет.
НО создается впечатление, что все больше дистрибьюторов, скорее выполняют логистические услуги, но уже ничего не продвигают, и не разбираются в товарах
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49145
- Карма: 311.95
iako13 написал(а):Бросить просто так не получиться. Перечитав форум понимаю, что все условия взаимодействия очень вариативны.
День добрый, тогда чуть расскажите о себе, вы фирму хотите открыть, дистрибуцией заняться? Если так, какая территория , что за продукт? Или в менеджеры податься ?
- iako13
- Откуда: не указан
- Сообщений: 12
- Карма: 0.01
superbiznes написал(а):День добрый, тогда чуть расскажите о себе, вы фирму хотите открыть, дистрибуцией заняться? Если так, какая территория , что за продукт? Или в менеджеры податься ?
Врать не буду. Я журналист, провела опрос крупных производителей, по их планам на работу с дистрибьюторами.
В целом история с дистрибьюторами выглядит уже не очень оптимистичной. С одной стороны, производители уходят на прямые контракты к сетям, с другой система прослеживания товаров становится все более жесткой, а мне производители жаловались, что дистрибьюторы работаю в серую, косячат, левачат.
При этом, финансовые показатели их тоже не айс, вот и пытаюсь сделать вывод, что будет дальше и на чем они еще как-то зарабатывают.
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49145
- Карма: 311.95
iako13 написал(а):#7
Ааа, в целом выводы у вас правильные , но есть нюансы , и есть крупные дистрибьюторы которые не
iako13 написал(а):работаю в серую, косячат, левачат.
- iako13
- Откуда: не указан
- Сообщений: 12
- Карма: 0.01
superbiznes написал(а):и есть крупные дистрибьюторы которые не
на форуме тут вычитала, что крупные дистрибьюторы ленятся и требуют большие бонусы и плюшки, а при этом плохо работаю с товаром.
Один крупный производитель, мясной категории, сказа мне что в целом если сети смотрят ха трендам и т.п, то дистрибьюторы не парятся вообще. И это влияет на объемы продаж.
Скажите, я вижу что вы специалист с глубинными знаниями, а есть ли в принципе какие-то эталоны по оплатам.
Если ли вообще средняя стоимость типового дистрибьюторского контракта от стоимости реализуемой продукции. Опрос производителей показал что он у большинства топовых он 10-20%, но на форуме фигурируют суммы значительно большие
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49145
- Карма: 311.95
Запросы сетей больше , чем "простой " ТТ ( бонусы, акции, продвижение)
Сейчас в треугольнике: Производитель, Дистрибьютор , Сеть, главным стала сеть , она навязывает условия игры
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
superbiznes написал(а):что крупные дистрибьюторы ленятся и требуют большие бонусы и плюшки, а при этом плохо работаю с товаром.
iako13, Именно , чтобы им выжить запрашивают сразу же работу с сетями с ежемесячным оборотом от 2 млн.рублей в СПб и МСК
- alex2009
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28950
- Карма: 17.69
iako13 написал(а):Бросить просто так не получиться.
iako13 написал(а):Я журналист, провела опрос крупных производителей,
iako13, вам-то это для чего, статью пишите?
- iako13
- Откуда: не указан
- Сообщений: 12
- Карма: 0.01
superbiznes написал(а):он прибавляет +30%
то-есть 30% — это золотой стандарт наценки дистрибьютора, но он может варьировать в зависимости от входящих.
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49145
- Карма: 311.95
iako13 написал(а):то-есть 30% — это золотой стандарт наценки дистрибьютора, но он может варьировать в зависимости от входящих.
я считаю да
- iako13
- Откуда: не указан
- Сообщений: 12
- Карма: 0.01
superbiznes написал(а):я считаю да
superbiznes,
Спасибо огромное за разъяснение. Хорошо, что есть специалисты которые могут дать ответы)))
- iako13
- Откуда: не указан
- Сообщений: 12
- Карма: 0.01
alex2009 написал(а):iako13, вам-то это для чего, статью пишите?
да, большой аналитический материал
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49145
- Карма: 311.95
iako13 написал(а):за разъяснение
напишите свою почту
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15646
- Карма: 35.5
superbiznes написал(а):я считаю да
Тут все зависит от того, куда дистр с продуктом идет, в федеральные сети — 30% маловато( только если производитель компенсирует ретро, акции и т.д.). Так же зависит от стоимости логистики , по заморозке и скоропорту она дороже, чем по бакалее. Так что, понятие золотой стандарт надо разбивать по условиям и категориям, ибо не фиг всех одними граблями расчесывать
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49145
- Карма: 311.95
chitatel написал(а):Тут все зависит от того, куда дистр с продуктом идет, в федеральные сети — 30% маловато( только если производитель компенсирует ретро, акции и т.д.). Так же зависит от стоимости логистики , по заморозке и скоропорту она дороже, чем по бакалее. Так что, понятие золотой стандарт надо разбивать по условиям и категориям, ибо не фиг всех одними граблями расчесывать
согласен, граблями не надо
- aleksieiev.artem
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1782
- Карма: 3.21
chitatel написал(а):Тут все зависит от того, куда дистр с продуктом идет, в федеральные сети — 30% маловато( только если производитель компенсирует ретро, акции и т.д.). Так же зависит от стоимости логистики , по заморозке и скоропорту она дороже, чем по бакалее. Так что, понятие золотой стандарт надо разбивать по условиям и категориям, ибо не фиг всех одними граблями расчесывать
Мы сейчас с производителями работаем так (как пример, думаю, что и у многих других примерно так)
- наценка дистра 30%, в которую входят расходы: ретро 5%(если есть по договору с сетью), доставка в сети, мерчендайзинг, добавляем 5% на промо из своей наценки
- на производителе: доставка нам на склад за свой счет, участие в промо скидкой не менее 15%, затраты на вхождение в сети (если у них есть на это бюджеты)
Если сеть сильно отжимает по цене, то иногда еще чуть-чуть отдаем из своей наценки (при том, что и производитель дает скидку), но зависит от ситуации.
Продукция — бакалея, кондитерка
- iako13
- Откуда: не указан
- Сообщений: 12
- Карма: 0.01
- iako13
- Откуда: не указан
- Сообщений: 12
- Карма: 0.01
Это касается только топовых сетей или все производители активно вникают в процессы дистрибьютора?
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49145
- Карма: 311.95
iako13 написал(а):Это касается только топовых сетей или все производители активно вникают в процессы дистрибьютора?
"должны" во все процессы , это их продукт , они его делают не для сетей , а для определённого своего конечно покупателя , где он будет брать эту продукцию в сети, в интернет магазине, или в не зависимой рознице это другой вопрос
- spez2021
- Откуда: Ханой
- Сообщений: 1338
- Карма: 1.2
superbiznes написал(а):это их продукт , они его делают не для сетей , а для определённого своего конечно покупателя
Ой, не скажите. СТМ тоже для покупателя лепят? Да ни в жизнь бы не стал травить своих детей этим шмурдяком на каждый день.
- iako13
- Откуда: не указан
- Сообщений: 12
- Карма: 0.01
spez2021 написал(а):Ой, не скажите. СТМ тоже для покупателя лепят? Да ни в жизнь бы не стал травить своих детей этим шмурдяком на каждый день.
ну тут уже сеть выступает как производитель, в условиях падения доходов населения, СТМ для многих потребителей к сожалению самое то (первая цена).
И следовательно сеть дает продукт, который готовы покупать. X5 вот в прошлом году на 300 с лишнем млрд продала своего СТМ, это больше оборота ПепсиКо
- Главная »
- Форумы » Продукты питания » cost-to-serve дистрибьюторов
А еще, какая средняя стоимость типового дистрибьюторского контракта от стоимости реализуемой продукции?