Страницы: 1 2
- Главная »
- Форумы » Продукты питания » Вестник Алкоголя.
#28
08.08.2022 10:34
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49145
- Карма: 311.95
Пенное против игристого
Инфографика
4 августа отмечался День рождения шампанского, днем позже — Международный день пива. Эти алкогольные напитки схожи сравнительно невысоким градусом и определенной степенью газации. В остальном они находятся на диаметрально противоположных концах потребительского спектра.
Пиво — наиболее популярный алкогольный напиток. По данным ВОЗ, в разных странах на него приходится в среднем 40–60% всего потребляемого алкоголя. Шампанское, несмотря на рост потребления в последние годы, остается эксклюзивным товаром. Доля игристых в общем потреблении вина не достигает 10%. На шампанское в строгом смысле (произведено по определенной технологии исключительно во французском регионе Шампань) приходится 9% в мировом потреблении игристых вин по объему и 33% по стоимости.
По данным японской пивоваренной компании Kirin Holdings, уже почти полвека ведущей статистику потребления пива в мире, по итогам 2020 года оно составило 177, 5 млн килолитров, что эквивалентно 280, 4 млрд бутылок объемом 633 мл. Этого хватило бы, чтобы 77 тыс. раз наполнить до краев стандартный олимпийский бассейн размером 50 на 25 метров, если представить его как гигантскую пивную кружку. В один такой бассейн можно налить 2, 5 тыс. килолитров жидкости.
https://www.kommersant.ru/doc/5492727
Инфографика
4 августа отмечался День рождения шампанского, днем позже — Международный день пива. Эти алкогольные напитки схожи сравнительно невысоким градусом и определенной степенью газации. В остальном они находятся на диаметрально противоположных концах потребительского спектра.
Пиво — наиболее популярный алкогольный напиток. По данным ВОЗ, в разных странах на него приходится в среднем 40–60% всего потребляемого алкоголя. Шампанское, несмотря на рост потребления в последние годы, остается эксклюзивным товаром. Доля игристых в общем потреблении вина не достигает 10%. На шампанское в строгом смысле (произведено по определенной технологии исключительно во французском регионе Шампань) приходится 9% в мировом потреблении игристых вин по объему и 33% по стоимости.
По данным японской пивоваренной компании Kirin Holdings, уже почти полвека ведущей статистику потребления пива в мире, по итогам 2020 года оно составило 177, 5 млн килолитров, что эквивалентно 280, 4 млрд бутылок объемом 633 мл. Этого хватило бы, чтобы 77 тыс. раз наполнить до краев стандартный олимпийский бассейн размером 50 на 25 метров, если представить его как гигантскую пивную кружку. В один такой бассейн можно налить 2, 5 тыс. килолитров жидкости.
https://www.kommersant.ru/doc/5492727
Страницы: 1 2
- Главная »
- Форумы » Продукты питания » Вестник Алкоголя.
"Совершенно недопустима государственная регистрация в качестве товарных знаков обозначений, воспроизводящих имена святых, их образы, а также символы веры и иные почитаемые верующими понятия, символы и семантически связанные с ними категории (то есть коммерциализация таких святых образов, символов, понятий), тем более для маркировки алкогольной продукции", — говорится в заявлении.
В совете отмечают случаи использования таких изображений в качестве товарных знаков в том числе на алкогольной продукции".
"Нанесение изображений или имен святых на алкогольную продукцию, использование их в качестве товарного знака можно расценивать как действие, совершаемое в целях оскорбления религиозных чувств верующих и осквернения предмета почитания, в том числе имени святого", — подчеркнули в Совете.
По мнению членов совета, использование имени святого, признаваемого религиозной конфессией, зарегистрированной в установленном порядке, или его изображения "не может быть исключительным правом того или иного физического или юридического лица, не являющегося религиозной организацией или не учрежденного ею".