- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Поделитесь опытом мотивации в вашей компании;)
#2
18.06.2021 15:02
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49269
- Карма: 312.73
День добрый Maya1106 вы из
компании ?Maya1106 написал(а):мотивационной
#3
18.06.2021 16:28
- spez2016
- Откуда: Сеул
- Сообщений: 1456
- Карма: 1.89
Maya1106 написал(а):Промо активность
= Промокалендарь. Прописывается ежеквартально.
Maya1106 написал(а):обработка заказов, где нужно следить всё ли из ассортимента имеется в заказе
работа операциониста, предзаказ на производство, Excel-формулы поиска пустых клеточек (в бланке заказа).
Вопрос к продажникам: почему в заказе нет товара PLU **** ? Продажи низкие? Ах, это никто есть не хочет? Ну и так далее.
Maya1106 написал(а):Отмена штрафов
Большинство штрафов вешаются на поставщика за косяки, которые продажник не в силах искоренить. Основной — полнейшее разгульное и разухабистое р@$п#$дяйство на производстве, на складе, логисты. Поэтому доставку федералам всегда отдавали на аутсорс? одно звено косячников исключаем.
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Поделитесь опытом мотивации в вашей компании;)
Получается менеджеры отдела никак не могут влиять на количество заказов и каким-то образом влиять на них. Тут они скорее всего выступают в роли исполнителей, но есть много технических моментов, в которых хочется от них больше инициативы:
Отмена штрафов
Промо активность
обработка заказов, где нужно следить всё ли из ассортимента имеется в заказе
У кого есть схожая ситуация? Поделитесь! ))
Заранее благодарю!