#1
18.06.2021 15:00
Карма: 0.01
Коллеги, подскажите, как эффективно выстроить систему мотивации для отдела продаж, когда все федеральные сетки отгружаются через РЦ, где в основном заказы делаются под заказ магазинов.
Получается менеджеры отдела никак не могут влиять на количество заказов и каким-то образом влиять на них. Тут они скорее всего выступают в роли исполнителей, но есть много технических моментов, в которых хочется от них больше инициативы:
Отмена штрафов
Промо активность
обработка заказов, где нужно следить всё ли из ассортимента имеется в заказе

У кого есть схожая ситуация? Поделитесь! ))
Заранее благодарю!
      #2
      18.06.2021 15:02
      Откуда: Москва
      Сообщений: 49269
      Карма: 312.73
      День добрый Maya1106 вы из
      Maya1106 написал(а):

      мотивационной

      компании ?
          #3
          18.06.2021 16:28
          Откуда: Сеул
          Сообщений: 1456
          Карма: 1.89
          Maya1106 написал(а):

          Промо активность


          = Промокалендарь. Прописывается ежеквартально.
          Maya1106 написал(а):

          обработка заказов, где нужно следить всё ли из ассортимента имеется в заказе


          работа операциониста, предзаказ на производство, Excel-формулы поиска пустых клеточек (в бланке заказа).
          Вопрос к продажникам: почему в заказе нет товара PLU **** ? Продажи низкие? Ах, это никто есть не хочет? Ну и так далее.
          Maya1106 написал(а):

          Отмена штрафов


          Большинство штрафов вешаются на поставщика за косяки, которые продажник не в силах искоренить. Основной — полнейшее разгульное и разухабистое р@$п#$дяйство на производстве, на складе, логисты. Поэтому доставку федералам всегда отдавали на аутсорс? одно звено косячников исключаем.

              Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

              Нас уже 247156!
              Новый пользователь: Den97
              Сейчас на сайте 488 пользователей


              FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение