- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Создание отдела продаж
- hps777
- Карма: 0.04
- Saygak1980
- Откуда: Москва
- Сообщений: 65
- Карма: 0.27
Если это новая продукция на рынке , то для начала лучше делать на 6 месяцев фиксированный оклад.
После делать фикс оклад поменьше +% с продаж (или прихода денежных средств)
Опять же если вы идете в сетевой сегмент , а у вас импорт (должны быть постоянные остатки на складе )
Или начинайте с не больших сетей
Лучше наверное даже с локальных.
Что у вас за продукция?
- hps777
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0.04
Saygak1980 написал(а):Что у вас за продукция?
Продукты из кокоса — молоко, мука, масло и тд
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19364
- Карма: 17.37
polarbear написал(а):Кокос нынче в моде)
Дороговат только, хотя есть аналоги.
- spez2016
- Откуда: Сеул
- Сообщений: 1456
- Карма: 1.89
hps777 написал(а):работа на МП занимает час день от силы, если не завозить новые артикулы каждый день и точно нет смысла платить за это процент с продаж, так как по сути от сотрудника там мало, что зависит — если товар в топе, то он сам себя продает без особых усилий.
Вы вот прямо сейчас львиную долю местных МПшников люто обломали, а так же дали пищу для раздумий их руководителям о "колоссальной загруженности" ихних МПшников со своими процентами и окладной частью.
- aleksieiev.artem
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1782
- Карма: 3.21
spez2016 написал(а):Вы вот прямо сейчас львиную долю местных МПшников люто обломали, а так же дали пищу для раздумий их руководителям о "колоссальной загруженности" ихних МПшников со своими процентами и окладной частью.
Открою секрет, что в маркетплейсах есть платные инструменты продвижения (кроме скидок). И менеджер должен не только уметь работать с личным кабинетом, но и понимать как и какими инструментами лучше пользоваться, чтобы они окупились и принесли прибыль.
То есть оплата не только за рабочее время, но и за знания. За результат.
- hps777
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0.04
aleksieiev.artem написал(а):Открою секрет, что в маркетплейсах есть платные инструменты продвижения (кроме скидок)
по отзывам в телеграм каналах от поставщиков МП, вся реклама на МП это слив денег (я сам не брал давно, только на ОЗОН пару раз в начале). Единственное, что сейчас важно это цена товара в продаже, так как покупатели легко переключаются с бренда на бренд за низкой ценой. Да в принципе это везде так, не только на МП — в любом магазине полка гле цена с желтым ценником почти пустая в отличии от конкурентов с обычной ценой.
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
hps777 написал(а):цена с желтым ценником почти пустая в отличии от конкурентов с обычной ценой.
это говорит о психологии покупки цены, а не товара
- andrei.uniconf
- Откуда: Москва
- Сообщений: 244
- Карма: 0.21
Poganka написал(а):это говорит о психологии покупки цены, а не товара
Конечно, психологический аспект присутствует, но, в последние годы многое поменялось, в т.ч. и сам покупатель. Покупатель в основном стал более разборчив и экономичен, как и в плане необдуманных и импульсных покупок.
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Poganka написал(а):это говорит о психологии покупки цены, а не товара
хорошо сказано.
добавлю, что если цену поднять, но ценник на желтой бумаге напечатать, тоже продажи вырастут
- DariaSPb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4928
- Карма: 5.9
oatfield написал(а):но ценник на желтой бумаге напечатать, тоже продажи вырастут
На желтый ценник реакция "0" )))
сейчас реагируют только на красный со скидкой от 25%… )))
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 99567
- Карма: 64.01
DariaSPb написал(а):сейчас реагируют только на красный со скидкой от 25%… )))
Мне кажется, сейчас люди на 2 лагеря разделились:
1 — те, кто реагируют на цвет ценника и величину скидки
2 — те, которые реагируют на цвет ценника, но, все же, смотрят именно цену, а не величину скидки.
- aleksieiev.artem
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1782
- Карма: 3.21
DariaSPb написал(а):На желтый ценник реакция "0" )))
сейчас реагируют только на красный со скидкой от 25%… )))
Авторитетное мнение, как всегда. Ссылочку на поведенческое исследование пожалуйста.
Я даже по себе сужу, что если я заинтересован купить товар именно по акции вне зависимости от бренда (напр. йогурт какой-нибудь, минералку и т.д.), то желтый ценник 100% привлечет мое внимание.
- frankie_edgar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1934
- Карма: 5.02
pvkioni написал(а):1 — те, кто реагируют на цвет ценника и величину скидки
2 — те, которые реагируют на цвет ценника, но, все же, смотрят именно цену, а не величину скидки.
3 — те, кто в этом изобилии пытается найти хоть что-то похожее на качественный продукт)
aleksieiev.artem написал(а):то желтый ценник 100% привлечет мое внимание.
ну хорош, вы чего, в каждой сетке своя палитра цвета ценников
- DariaSPb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4928
- Карма: 5.9
aleksieiev.artem написал(а):Я даже по себе сужу, что если я заинтересован купить товар именно по акции вне зависимости от бренда (напр. йогурт какой-нибудь, минералку и т.д.), то желтый ценник 100% привлечет мое внимание.
реагируют не на цвет ценника а на цену! Покупатель уже давно отслеживает цены, а не величину скидки))) сейчас наивных дурачков ведущихся на цвет ценника все меньше и меньше… но ты, как я понимаю из их числа)))
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44491
- Карма: 132.9
pvkioni написал(а):2 — те, которые реагируют на цвет ценника, но, все же, смотрят именно цену, а не величину скидки.
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 99567
- Карма: 64.01
frankie_edgar написал(а):3 — те, кто в этом изобилии пытается найти хоть что-то похожее на качественный продукт)
это уже другая классификация потребителя.
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19364
- Карма: 17.37
DariaSPb написал(а):Покупатель уже давно отслеживает цены, а не величину скидки))
Прошаренные через Едадил цены мониторят, затем только выбирают куда пойти.
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 99567
- Карма: 64.01
Thunder1 написал(а):Прошаренные через Едадил цены мониторят, затем только выбирают куда пойти.
Офигеть. Это как? Полдня просидеть в приложении, чтобы 50 рублей сэкономить?)))
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19364
- Карма: 17.37
pvkioni написал(а):Офигеть. Это как? Полдня просидеть в приложении, чтобы 50 рублей сэкономить?)))
Ну да, особенно это касается покупки алкоголя)
- Gazprom Arena
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 8778
- Карма: 1.93
pvkioni написал(а):Это как? Полдня просидеть в приложении, чтобы 50 рублей сэкономить?)))
в принципе там быстро можно всё просмотреть.
выбрал ближайшие магазины сетей и мониторь
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19364
- Карма: 17.37
Gazprom Arena написал(а):выбрал ближайшие магазины сетей и мониторь
Или по интересующему товару.
- aleksieiev.artem
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1782
- Карма: 3.21
DariaSPb написал(а):
реагируют не на цвет ценника а на цену! Покупатель уже давно отслеживает цены, а не величину скидки))) сейчас наивных дурачков ведущихся на цвет ценника все меньше и меньше… но ты, как я понимаю из их числа)))
А вы читать так и не научились.
aleksieiev.artem написал(а):Я даже по себе сужу, что если я заинтересован купить товар именно по акции вне зависимости от бренда (напр. йогурт какой-нибудь, минералку и т.д.), то желтый ценник 100% привлечет мое внимание.
"Привлечет внимание" не равно "купить".
"Привлечет внимание" равно повышении вероятности, что товар купят. Если сам товар, его характеристики, итоговая цена устроят.
Короче почитайте что-то по покупательскому поведению, прям не охота вам расписывать.
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
pvkioni написал(а):Это как? Полдня просидеть в приложении
Ромка, а ты по-прежнему с техникой на "Вы"?
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 99567
- Карма: 64.01
Gazprom Arena написал(а):в принципе там быстро можно всё просмотреть.
выбрал ближайшие магазины сетей и мониторь
на бензин больше прокатаешь)
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Создание отдела продаж