- frankie_edgar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1934
- Карма: 5.02
- frankie_edgar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1934
- Карма: 5.02
frankie_edgar написал(а):Я пробовала считать от обратного, поэтому и уточняю у кого какие суммы уходят на логистику и тд
вот и считайте)
сначала на минимальную партию и на паллет, хотя бы. сколько своими силами, сколько тк по мск, сколько в регионы и так далее.
и да, на озон и вб в первую очередь.
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19379
- Карма: 17.5
frankie_edgar написал(а):в Город Сад
Это что такое?
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44492
- Карма: 132.91
ciao.ciao написал(а):почему некоторых пользователей так и тянет флудить в любой теме?
ciao.ciao, вам грамотные пользователи( которые и рассчитали сеть, не одну и товары новинки на рынок вывели) уже накидали реальных и дельных советов но вы их тупо не видите …
ciao.ciao написал(а):новичкам очень тяжело найти нужную информацию
- frankie_edgar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1934
- Карма: 5.02
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44492
- Карма: 132.91
- frankie_edgar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1934
- Карма: 5.02
dvp_wholesaler написал(а):Всем приятных выходных коллеги и друзья !
давай бро, много не пой!
- ciao.ciao
- Откуда: не указан
- Сообщений: 63
- Карма: 0.07
frankie_edgar написал(а):вот и считайте)
сначала на минимальную партию и на паллет, хотя бы. сколько своими силами, сколько тк по мск, сколько в регионы и так далее.
и да, на озон и вб в первую очередь.
благодарю за рекомендацию ! )
- ciao.ciao
- Откуда: не указан
- Сообщений: 63
- Карма: 0.07
dvp_wholesaler написал(а):уже накидали реальных и дельных советов но вы их тупо не видите …
я все для себя выписала и очень признательна всем за обратную связь :) и вам хороших выходных))
- frankie_edgar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1934
- Карма: 5.02
- DariaSPb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4928
- Карма: 5.9
ciao.ciao написал(а):Я пробовала считать от обратного, поэтому и уточняю у кого какие суммы уходят на логистику и тд
есть несколько типов ценообразования:
1 затратное, -плюсуем все затраты плюс свои хотелки по прибыли и получаем цену!
огромное значение имеет правильное понимание емкости рынка! если ваш план продаж не дотянет до факта продаж вы скорее всего будите в пролете)))
2. Ценностное- это определение максимальной цены которую может заплатить покупатель! Но это для ГУРУ продаж!
3. Ищем нишевого конкурента, и проводим SWOT анализ, — строим свое ценообразование, основная цель, — закопать конкурента и отнять его долю рынка!
4. Спросить у Марьванны в лабазе по чем она могла бы продавать ваш шоколад и прочее… )))
Приятного вечера пятницы, -да если вы выпустили продукт но не знаете по какой цене продавать, бросайте это гиблое дело…! Рынок дилетантов не терпит тут уже куча таких продаванов с эксклюзивными продуктами прошла… были и со съедобными тарелками… и соленой водой в бутылках… )))
- frankie_edgar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1934
- Карма: 5.02
DariaSPb написал(а):4. Спросить у Марьванны в лабазе по чем она могла бы продавать ваш шмурдяк
тут скорее у Марка Рудольфовича, в гастролавке, ваши коричневые твёрдые смузи
- ciao.ciao
- Откуда: не указан
- Сообщений: 63
- Карма: 0.07
DariaSPb написал(а):Ищем нишевого конкурента, и проводим SWOT анализ, — строим свое ценообразование, основная цель, — закопать конкурента и отнять его долю рынка!
У конкурентов как раз ценник от 250 за плитку и выше. Основная моя загвоздка состоит в том, продавать ли продукт дешевле и брать объемом или выходить по той же +- одинаковой цене
- DariaSPb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4928
- Карма: 5.9
ciao.ciao написал(а):У конкурентов как раз ценник от 250 за плитку и выше. Основная моя загвоздка состоит в том, продавать ли продукт дешевле и брать объемом или выходить по той же +- одинаковой цене
Найдите нишевого конкурента (который ближе всего к вам по потребительским характеристикам), узнайте его объемы продаж! ? (может игра вообще не стоит свеч! )
ПроведитеSWOT анализ.
продавать качественный продукт по низкой цене глупо (покупатель считает если дешево то плохо… ) проще направить деньги на маркетинг (глубокие скидки, участие в каталогах… и прочие промо… тем более у вас продут премиум сегмента…
-но если вы понимаете, что продажи дорогого шоколада вас не устраивают по объему то можете скинуть цену и уйти в масс сегмент… но там народ работает через три копейки… (((
- Дарт_Трейдер
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9928
- Карма: 4.03
ciao.ciao написал(а):загвоздка состоит в том, продавать ли продукт дешевле и брать объемом
Вообще это вопрос к условно говоря совету директоров и "производственному блоку" компании. Вы же сами производите шоколад, верно? Так вот у производства своя логика, производство должно, сорян за тавталогию, производить. Т.е. работать. Быть загруженным. Производить мало и продавать дорого… не знаю, не айс как-то. Нельзя же подгонять ежемесячно размер производственных площадей и мощностей к продажам, верно?
Цена это вторично.Вопрос к хозяевам бизнеса — выводя продукт, что "мы хотим"?
- AlcoDog
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 2648
- Карма: 8.47
ciao.ciao написал(а):Может кто-то оказывает платные консультации еще и по этому вопросу
написал Вам в личку, как раз по этому поводу))))
- AlcoDog
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 2648
- Карма: 8.47
ciao.ciao написал(а):У конкурентов как раз ценник от 250 за плитку и выше. Основная моя загвоздка состоит в том, продавать ли продукт дешевле и брать объемом или выходить по той же +- одинаковой цене
предлагайте, на 10% дешевле, добивайте ценность КП плюшками (бэк маржой)! иначе какой смысл менять действующего поставщика на Вас?))))
Только не пишите пожалуйста про качество…
А вообще, можно купить отчет из какой-то сетки, не за дорого, можно даже старый…
На его основании понять какое количество товара реально можно продать, в Вашей ценовой категории…
Огорчиться и понять, что это все яйца выеденного не стоит)))))
- spez2016
- Откуда: Сеул
- Сообщений: 1456
- Карма: 1.89
AlcoDog написал(а):А вообще, можно купить отчет из какой-то сетки, не за дорого, можно даже старый…
А можно еще заказать фотомониторинг сетей, куда вы планируете. Составляя КП, будете опираться на живую картинку, где ваши конкуренты уже представлены на полке по такой-то цене.
Правильно сказал AlcoDog, Ваша главная задача — показать закупщику, чем Ваш продукт интереснее действующего поставщика. Слышал одно крепкое выражение именно по этому поводу, писать его здесь не буду.
- ciao.ciao
- Откуда: не указан
- Сообщений: 63
- Карма: 0.07
AlcoDog написал(а):предлагайте, на 10% дешевле, добивайте ценность КП плюшками (бэк маржой)! иначе какой смысл менять действующего поставщика на Вас?))))
Только не пишите пожалуйста про качество…
А вообще, можно купить отчет из какой-то сетки, не за дорого, можно даже старый…
На его основании понять какое количество товара реально можно продать, в Вашей ценовой категории…
благодарю сосовет)поищу тогда отчеты, думаю их даже на форуме можно найти
- ciao.ciao
- Откуда: не указан
- Сообщений: 63
- Карма: 0.07
Вы, ребята, действительно дали мне почву для размышлений
- ciao.ciao
- Откуда: не указан
- Сообщений: 63
- Карма: 0.07
DariaSPb написал(а):Найдите нишевого конкурента (который ближе всего к вам по потребительским характеристикам), узнайте его объемы продаж! ? (может игра вообще не стоит свеч! )
ПроведитеSWOT анализ.
у ближайших конкурентов разница в цене между оптовой продажей и ценой на полке магазина составляет около 60%
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44492
- Карма: 132.91
frankie_edgar написал(а):давай бро, много не пой!
frankie_edgar, бро , ну ни храмма больше : 2 Дзюба и 1 Азмун …
мы производим шоколад по технологии bean-to-bar, относительно новое направление, появившееся в России в 2010 году) без содержания сахара и молока в составе
продукт конечно не эксклюзив, но настоящего полезного шоколада на рынке категорически мало)
Я пробовала считать от обратного, поэтому и уточняю у кого какие суммы уходят на логистику и тд