Страницы: 1 2 3 4
#77
25.09.2020 07:26
Откуда: Сеул
Сообщений: 1456
Карма: 1.89
Natalechkass написал(а):

Мы 2 недели (пока действуют старые цены) максимально отгружаем клиентов.
Но ВСЕХ отгрузить мы чисто физически не можем!

Natalechkass написал(а):

Мы 2 недели (пока действуют старые цены) максимально отгружаем клиентов.
Но ВСЕХ отгрузить мы чисто физически не можем!

Клиент грузится раз в два месяца (хотя по Договору он обязан вывозить фуру товара раз в месяц, но мы не тычем его в Договор и он грузится по своим возможностям). Как они получили информационное письмо, сразу решили сделать заявку, но возможности отгрузить их у нас нет! И не потому, что у нас нет товара, а потому, что производство максимально загружено! И теперь этот клиент говорит нам, что мы нарушаем закон и просто обязаны его отгрузить.


Детский сад. Зачем плодили столько клиентов, которых не можете оперативно сработать? Комдиру вашему — двойка. Либо принимайте заявки к исполнению уже после вступления новых цен и не важно, когда отгрузите, тут уж ваши трудности.
      #78
      25.09.2020 07:36
      Откуда: Сеул
      Сообщений: 1456
      Карма: 1.89
      Natalechkass написал(а):

      Так мы и грузим эти две недели по старым ценам, никому не врем, что товара нет или что-то в этом роде.
      Не такие мы уж и плохие поставщики.


      Как вариант, если уж совсем действительно никак не произвести товара вдоволь для всех страждущих. Попробуйте ограничить партии для клиентов, соберите заказы со всех и перераспределите остатки, чтобы хватило всем по немногу. Поймите, клиент грузится фурой раз в два месяца , этому есть причина, не отгрузите вы — ваше место займет условное Йашкино. И потом заи.мучаетесь обратно на полку попасть, имея такой бэкап с повышениями-неотгрузками.
          #79
          25.09.2020 07:46
          Откуда: не указан
          Сообщений: 5704
          Карма: 1.51
          spez2016 написал(а):

          не отгрузите вы — ваше место займет условное Йашкино. И потом заи.мучаетесь обратно на полку попасть, имея такой бэкап с повышениями-неотгрузками.


          золотые слова
              #80
              25.09.2020 10:18
              Откуда: не указан
              Сообщений: 23
              Карма: 0.01
              spez2016 написал(а):

              Как вариант, если уж совсем действительно никак не произвести товара вдоволь для всех страждущих. Попробуйте ограничить партии для клиентов, соберите заказы со всех и перераспределите остатки, чтобы хватило всем по немногу. Поймите, клиент грузится фурой раз в два месяца , этому есть причина, не отгрузите вы — ваше место займет условное Йашкино. И потом заи.мучаетесь обратно на полку попасть, имея такой бэкап с повышениями-неотгрузками.



              Дело в том, что я не задавала вопрос, как нам работать с клиентами.
              Мой вопрос в том, нарушаем мы что-то законодательно или нет.
              Если у вас есть ответ на этот вопрос, напишите.
              Спасибо!
                  #81
                  25.09.2020 18:59
                  Откуда: Сеул
                  Сообщений: 1456
                  Карма: 1.89
                  Natalechkass написал(а):

                  нарушаем мы что-то законодательно или нет.


                  Законодательно — нет. НО, если Вы продажник, то прощайтесь со львиной долей клиентов, в т.ч. на будущее место работы можете об этом клиенте не заикаться, как о своем. Если Вы начотдела, Ваш продажник как щенок пришел к Вам за советом "как быть", а Вы прикрываете свою жопу перед начальством пресловутыми "номами закона", бросая юного сэлза на растерзание зубастым баерам — грош цена Вам, как руководителю, тьфу на Вас в таком случае. Вы задали вопрос на форуме, Вам по пунктам все разложили, тут и продажники, и руководители отделов, и комдиры отметились, а Вы заладили своими нормами права. Тьфу на Вас еще раз.
                      #82
                      27.09.2020 18:22
                      Откуда: Санкт-Петербург
                      Сообщений: 2215
                      Карма: 6.43
                      Любое повышение цен должно быть не только обосновано ростом затрат и себестоимости, а ещё обсуждено с закупщиком! У всех разные KPI и стратегии управления ассортиментом. Ваш товар может входит в группу повышенного спроса низкоценового сегмента. У меня была такая позиция в Ашане, в -30% грузили, не могли повышать цены на неё, поэтому все обсуждается в индивидуальном порядке. Если вы не можете отгрузить клиента по старым ценам из-за загрузки производства, договоритесь что отгрузите заказ по старым ценам когда его изготовите!
                          Страницы: 1 2 3 4

                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                          Нас уже 247012!
                          Новый пользователь: kristinka1122.
                          Сейчас на сайте 66 пользователей

                          Прямой эфир



                          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение