- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
Natalechkass написал(а):Так ли это?
читайте внимательно Ваш договор
что там сказано про условия заказа и поставки
скорее всего, партнёр прав
- Natalechkass
- Откуда: не указан
- Сообщений: 23
- Карма: 0.01
Poganka написал(а):
читайте внимательно Ваш договор
что там сказано про условия заказа и поставки
скорее всего, партнёр прав
Ничего такого не прописано.
Только то, что заявка принимается по электронной почте.
И что заявка считается принятой после согласования кол-ва, ассортимента, цен и сроков поставки (конкретные строки поставок в Договоре не прописаны).
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
Natalechkass написал(а):И что заявка считается принятой после согласования кол-ва, ассортимента, цен и сроков поставки (конкретные строки поставок в Договоре не прописаны).
значит, вы обязаны их отгрузить согласно пункту договора о сроках поставки
вообще не понимаю, я всегда перед повышением сам собираю заказы, предлагая клиентам взять до повышения
происходит всплеск
а Вы жмотитесь? а зря))) надо и о благополучии клиента думать, иначе кони даст
- Natalechkass
- Откуда: не указан
- Сообщений: 23
- Карма: 0.01
Poganka написал(а):значит, вы обязаны их отгрузить согласно пункту договора о сроках поставки
вообще не понимаю, я всегда перед повышением сам собираю заказы, предлагая клиентам взять до повышения
происходит всплеск
а Вы жмотитесь? а зря))) надо и о благополучии клиента думать, иначе кони даст
В том то и дело, что конкретные сроки поставок не прописаны в Договоре.
Чисто физически мы не можем отгрузить всех клиентов по старым ценам, увы.
Всё равно мы нарушаем закон?
- Tatarmalai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1960
- Карма: 3.04
Natalechkass написал(а):Добрый день!
Отправили клиенту за 2 недели (как и положено по Договору) информационное письмо о повышении цен. Также имеем право в одностороннем порядке менять цены.
Клиент говорит, что мы обязаны его отгрузить в течение этих двух недель (пока действуют старые цены), иначе мы нарушаем закон. Так ли это?
Аналогичная ситуация была лет 5 назад с Maison Dellos, когда передал его новичку, он без уведомления их, отгрузил по новым еще тогда ценам, был не слабый скандал, так как работали по их договору. Пришлось мне разруливать у них в офисе. Смотрите, есть такая фишка, что договор действует один год, нет ли такого пункта у вас, что вы работаете и отгружаете их в течение года по тем ценам, которые вы изначально проговаривали? У Ginza Project в свое время была спецификация цен, и у Maison Dellos тоже, там прописывались цены, на один год, и не важно будет ли меняться курс. Я с ними намучался с протоколами разногласий)
- Natalechkass
- Откуда: не указан
- Сообщений: 23
- Карма: 0.01
Tatarmalai написал(а):Аналогичная ситуация была лет 5 назад с Maison Dellos, когда передал его новичку, он без уведомления их, отгрузил по новым еще тогда ценам, был не слабый скандал, так как работали по их договору. Пришлось мне разруливать у них в офисе. Смотрите, есть такая фишка, что договор действует один год, нет ли такого пункта у вас, что вы работаете и отгружаете их в течение года по тем ценам, которые вы изначально проговаривали? У Ginza Project в свое время была спецификация цен, и у Maison Dellos тоже, там прописывались цены, на один год, и не важно будет ли меняться курс. Я с ними намучался с протоколами разногласий)
Нет, никаких конкретных цен в спецификации нет.
Та же нет ограничений по количеству (частоте) повышения цен;
Нет ограничений по размеру увеличения цен;
В нашем случае по Договору мы имеем право на односторонний порядок повышения цен;
Клиент уведомлен за 2 недели (как и положено по Договору);
Заявка принята после официального информационного письма о повышении цен;
- k126rm40rus
- Откуда: Калуга
- Сообщений: 1678
- Карма: 1.68
- AlekseyK
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1946
- Карма: 11.07
- Tatarmalai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1960
- Карма: 3.04
AlekseyK написал(а):Вы обязаны отгружать по старым ценам.
Согласен полностью!
- BMW X5
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1213
- Карма: 1.29
Tatarmalai написал(а):Вы обязаны отгружать по старым ценам.
соглашусь
- k126rm40rus
- Откуда: Калуга
- Сообщений: 1678
- Карма: 1.68
- Ferum1986
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5704
- Карма: 1.51
Natalechkass написал(а):Клиент уведомлен за 2 недели (как и положено по Договору)
это не ваша заслуга, а ваша обязанность.
если повышение цен с 10.10.2020, то ещё 09.10 вы отгружаете по старым ценам. именно отгружаете! когда клиент получит товар — это уже ваши вопросы с логистами. но отгрузка 09.10 — строго по старым ценам!
- ikrakrasnaya2013
- Откуда: не указан
- Сообщений: 127
- Карма: 0.19
Если у Вас указанное выше прописано в договоре Вы полностью в своём праве не отгружать по старым ценам. Хорошо идёт в этом случае формулировка «согласованная заявка» с раскрытием понятия что это такое и ссылкой что отгрузка производится ТОЛЬКО по согласованной заявке, а не как это обычно у сетей в договорах «… заявка является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ к исполнению».
- ikrakrasnaya2013
- Откуда: не указан
- Сообщений: 127
- Карма: 0.19
А вот это -« И отмазка, "У нас нет товара" до повышения цен — это плохо для репутации надежного поставщика.» — пионерская организация в заводской школе. Бывают ситуации когда старая цена может являться пределом себестоимости, и что прикажете людям в минус работать? Прям «сетевой» подход какой-то
- AlekseyK
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1946
- Карма: 11.07
ikrakrasnaya2013 написал(а):Бывают ситуации когда старая цена может являться пределом себестоимости, и что прикажете людям в минус работать? Прям «сетевой» подход какой-то
Да, в минус. Если довели до такой ситуации, что повышаете цены в последний момент, в этом вина ваша и только ваша.
- Ferum1986
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5704
- Карма: 1.51
ikrakrasnaya2013 написал(а):Если период ещё не наступил, а Вы не имеете возможности(желания) отгружать по старым ценам- просто не согласовывайте заявку (тут уже полёт фантазии — нет в наличии в настоящий момент требуемого товара, весь имеющийся объём зарезервирован путём авансирования одним из клиентов, обнаружение производственного брака именно по интересующему товару при внутрискладском контроле качества и т.д.)
тот случай, когда поставщик хочет работать с добросовестными покупателями, но сам не является добросовестным поставщиком.
- k126rm40rus
- Откуда: Калуга
- Сообщений: 1678
- Карма: 1.68
- Tatarmalai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1960
- Карма: 3.04
Natalechkass написал(а):Также имеем право в одностороннем порядке менять цены.
А как именно, прописан этот пункт в вашем договоре?
- AlekseyK
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1946
- Карма: 11.07
Ferum1986 написал(а):тот случай, когда поставщик хочет работать с добросовестными покупателями, но сам не является добросовестным поставщиком.
И добавить к Вашей фразе нечего.
- Natalechkass
- Откуда: не указан
- Сообщений: 23
- Карма: 0.01
AlekseyK написал(а):Ferum1986 написал(а):
тот случай, когда поставщик хочет работать с добросовестными покупателями, но сам не является добросовестным поставщиком.
И добавить к Вашей фразе нечего.
Вы меня не слышите)
Мы 2 недели (пока действуют старые цены) максимально отгружаем клиентов.
Но ВСЕХ отгрузить мы чисто физически не можем!
Клиент грузится раз в два месяца (хотя по Договору он обязан вывозить фуру товара раз в месяц, но мы не тычем его в Договор и он грузится по своим возможностям). Как они получили информационное письмо, сразу решили сделать заявку, но возможности отгрузить их у нас нет! И не потому, что у нас нет товара, а потому, что производство максимально загружено! И теперь этот клиент говорит нам, что мы нарушаем закон и просто обязаны его отгрузить.
- Natalechkass
- Откуда: не указан
- Сообщений: 23
- Карма: 0.01
k126rm40rus написал(а):Вы заявку приняли до повышения цен?
Заявку они прислали после информационного письма.
Мы 2 недели (пока действуют старые цены) максимально всех отгружаем, но отгрузить ВСЕХ клиентов у нас нет ни физической, ни производственной возможностей, к сожалению.
А клиент нам на это говорит, что мы просто обязаны отгрузить его по старым ценам.
- Master of sales
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6313
- Карма: 4.15
Natalechkass написал(а):клиент нам на это говорит, что мы просто обязаны отгрузить его по старым ценам.
и он прав.
Вы, конечно, можете написать ему, что товар по старой цене закончился бла-бла-бла, но выглядеть будете не в лучшем свете.
По большому счёту, Вы нуждаетесь в нём и Ваша зарплата зависит от него.
- Natalechkass
- Откуда: не указан
- Сообщений: 23
- Карма: 0.01
Master of sales написал(а):и он прав.
Вы, конечно, можете написать ему, что товар по старой цене закончился бла-бла-бла, но выглядеть будете не в лучшем свете.
По большому счёту, Вы нуждаетесь в нём и Ваша зарплата зависит от него.
Он прав, так как он клиент или на законодательном уровне?
- AlekseyK
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1946
- Карма: 11.07
Natalechkass написал(а):Мы 2 недели (пока действуют старые цены) максимально отгружаем клиентов.
Отлично. В карму +
Natalechkass написал(а):Но ВСЕХ отгрузить мы чисто физически не можем!
Это Ваши проблемы, но не клиентов. Вы должны предусмотреть, что перед увеличением цен будет ажиотаж на закуп.
Natalechkass написал(а):Как они получили информационное письмо, сразу решили сделать заявку, но возможности отгрузить их у нас нет! И не потому, что у нас нет товара, а потому, что производство максимально загружено!
А Вы думали будет по другому? Мое личное мнение (покрайней мере мы делаем так) необходимо изыскать возможность отгрузить по старым ценам, даже если это будет в период после повышения цен.
Natalechkass написал(а):Заявку они прислали после информационного письма.
Ну и что, она пришла до назначенного срока повышения цен.
- Master of sales
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6313
- Карма: 4.15
Natalechkass написал(а):так как он клиент или на законодательном уровне?
первое.
законодательно он не может с Вас ничего требовать, потому что Вы можете ему прислать официальное письмо об отсутствии товара (написал выше)
но Вам с ним в дальнейшем работать и если Вы, как продажник, заинтересованы в данном партнере, то… Вам решать, как быть.
Выше много мнений и все по делу.
Обычно это работает не так, как поступаете Вы.
Отправили клиенту за 2 недели (как и положено по Договору) информационное письмо о повышении цен. Также имеем право в одностороннем порядке менять цены.
Клиент говорит, что мы обязаны его отгрузить в течение этих двух недель (пока действуют старые цены), иначе мы нарушаем закон. Так ли это?