- Татка
- Город: Тюмень
- Карма: 16.31
- Татка
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 22869
- Карма: 16.31
Не думала, что вернусь в продажи, тем более в маркетплейс, тем более в nonfood.
Но человек предполагает, а директор распологает.
И так Wildberries.
Начну с договора, который оферта. Это кабала иеще останешься должен.
С трудом заведенный товар, потому как, сайт то виснет, то меняется схема завода товара, напоминает сайт гос.услуг. В тех.поддержке вам может повессти, если попадется толковый консультант и срок ожидания не растянется на несколько часов.
Теперь о продаже. Товар пошел … и встал. Дир. решил забрать остатки, но оферту видимо не прочитал(подмахнул). Скопирнула я то место в договоре, где о возврате, по прочтении сего пункта дир. решил возврат не оформлять, ибо "должны еще останетесь", и перекрестилась, что отгрузили только половину товара.
И поставил мне Директор задачу промониторить другие плейсы, дабы в просак еще раз не попасть.
У кого какой опыт работы с другими интернет-сетями?
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19364
- Карма: 17.37
Татка написал(а):тем более в nonfood.
Какой ассортимент у Вас?
- mexvod18
- Откуда: Ижевск
- Сообщений: 148
- Карма: 0.37
Техподдержка полный ноль. Могут не отвечать месяцами, чтобы решить плевый вопрос.
Отсутствуют акты сверки в принципе для этой компании.
Плюсы простота регистрации и поставки. Более менее адекватные отчеты о движениях товара на складе.
Применимо для FBO системы. FBS говорят полная ж*па.
- mexvod18
- Откуда: Ижевск
- Сообщений: 148
- Карма: 0.37
Отличная поддержка, которая ЗА, а не против поставщика. Оперативно и качественно решает вопросы любого уровня. (Вплоть до покаяния сотрудника от лица компании)
Ввод чуть сложнее чем на озон, но за пару дней можно осилить.
Минусы — продажи в десятки раз меньше чем на озоне и ВБ.
- Татка
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 22869
- Карма: 16.31
Thunder1 написал(а):Какой ассортимент у Вас?
Не хочу афишировать в фуде нонфуд, что бы не закрыли тему.
Скажем мой товар аксесуары
- Татка
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 22869
- Карма: 16.31
mexvod18 написал(а):работа с товаром дешевле 300 рублей — практически не возможна
благодарю, за науку.
- Татка
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 22869
- Карма: 16.31
mexvod18 написал(а):Ввод чуть сложнее чем на озон, но за пару дней можно осилить
после ввода на ВБ, мне уже ничего не страшно
- aleksieiev.artem
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1782
- Карма: 3.21
mexvod18 написал(а):OZON работа с товаром дешевле 300 рублей — практически не возможна. Либо себестоимость должна стремиться к 0.
Если товар меньше 1 л в объеме, то возможна и с ценой 200.
- mexvod18
- Откуда: Ижевск
- Сообщений: 148
- Карма: 0.37
Татка написал(а):ввода на ВБ
там он сложнее всех вместе взятых. На Ебэй, мне кажется проще продавать, чем на ВБ.
- mexvod18
- Откуда: Ижевск
- Сообщений: 148
- Карма: 0.37
aleksieiev.artem написал(а):меньше 1 л в объеме
Вот в этом и кроется краеугольный камень. В договоре прописано, что сотрудники склада могут замерить габариты продукта и посчитать объем. Если больше литра, то доставка до покупателя — 75 рублей. Менее литра — 35 рублей. И тут может случиться магия вне Хогвартса, которая случилась с нами. В один прекрасный день — все наши товары (упаковка 100 грамм) стала 1, 7 литра. Я пытаюсь это дело изменить, и что вы думаете? Именно эта графа невозможна для редактирования. Остановить продажи и показываемость на озоне не возможно. При стомости 1 упаковки в 130 рублей, доставка стала 75 + комиссия 75 рублей. Вся наша компания чуть в больничку не слегла с инфарктом. Пришлось выходить из положения существенным поднятием цены для распродажи остатков.
Поэтому за этими ребятами в синефиолетовом глаз да глаз.
Хотя платят исправно :)
- manager_45
- Откуда: Москва
- Сообщений: 141
- Карма: 0
С 1 апреля еще берут немалые деньги за размещение товара на складе, а это ложится отдельной статьей в расходную часть.
В ОЗОНЕ, мы вроде заработали копейки, после вычета логистики и комиссии. Получили эти копейки, а потом вернули за размещение товара… Итог "минус".
Забрать товар еще дороже стоит.
Мое мнение- они просто обнаглели, эти маркетплейсы.
Развели меня просто до неприличия. Товар по АКЦИИ 1+1=3. я продала в минус, т.к. за товар брали комиссию и логистику за 3 ед. по 75 р, хотя это одна покупка, а потом покупатель отказался от нее и я еще раз заплатила логистику 3*75 р.
Я это все расцениваю, как беспредел!
То, что с 1 апреля будут брать деньги за размещение товара на складе ОЗОН, я узнала, когда у меня уже было там товара полно. Т.е. договор все время редактируется и не требуется моего переподписания.
Если я хочу забрать товар, то инициирую расторжение договора , а это с меня 60 р за 1 ед. продукции. Бесплатно можно вывезти товар можно только, если ОЗОН сам решит вернуть товар. Но он это не сделает, потому что зарабатывает за размещение очень не плохо.
Пока я заключала договор поставки с ВБ, тоже все переиграли и условия стали такие же , как в ОЗОНЕ.
- Татка
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 22869
- Карма: 16.31
mexvod18 написал(а):На Ебэй
Есть опыт, поделитесь
- mexvod18
- Откуда: Ижевск
- Сообщений: 148
- Карма: 0.37
Татка написал(а):Есть опыт
нет, пока изучаю :)
- bender
- Откуда: не указан
- Сообщений: 519
- Карма: 3.19
- Татка
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 22869
- Карма: 16.31
Благодарю за инфу.
- savage
- Откуда: не указан
- Сообщений: 89
- Карма: 0.14
Готовы рассмотреть ввод вашей продукции по своему договору.
От вас — зеркальная отсрочка платежа ( 40 к.дней), ценообразование, позволяющее продаваться на Озоне
По всем вопросам : Info@unionfood.ru
- aleksieiev.artem
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1782
- Карма: 3.21
savage написал(а):мы работаем с Озоном не через маркетплейс, а по обычному договору поставки.
Это недоработка КМ. Думаю, что недолго вы будете еще так работать. Всех переводят принудительно.
- AlcoDog
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 2648
- Карма: 8.47
savage написал(а):Коллеги, мы работаем с Озоном не через маркетплейс, а по обычному договору поставки.Готовы рассмотреть ввод вашей продукции по своему договору.От вас — зеркальная отсрочка платежа ( 40 к.дней), ценообразование, позволяющее продаваться на ОзонеПо всем вопросам : Info@unionfood.ru
Ха, а у меня еще и холодная логистика туда есть)))))
- S_SP
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 427
- Карма: 2.91
mexvod18 написал(а):Техподдержка полный ноль. Могут не отвечать месяцами, чтобы решить плевый вопрос.
Особенно мне нравится, когда после 3-4 месяцев ожидания, за которые вопрос так и не решен, Озон пишет на почту и просит оценить работу техподдержки. Издеваются?
- savage
- Откуда: не указан
- Сообщений: 89
- Карма: 0.14
aleksieiev.artem написал(а):Это недоработка КМ. Думаю, что недолго вы будете еще так работать. Всех переводят принудительно.
Я в курсе. Мы остались на ДП. Завидуйте молча! )
- CyberArmy
- Откуда: Семипалатинск
- Сообщений: 175
- Карма: 0.54
- Татка
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 22869
- Карма: 16.31
CyberArmy написал(а):Пока не будет коммерческой связки — Почта России + Маркетплэйс, толку не будет.
поясните,
я чего-то не доганяю…
- AlekseyK
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1946
- Карма: 11.07
Татка написал(а):поясните, я чего-то не доганяю…
Доставка в любую хурхуяновку (отделений очень много), следовательно доступность для населения.
- Татка
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 22869
- Карма: 16.31
AlekseyK написал(а):Доставка в любую хурхуяновку (отделений очень много),
О, нет!
только не это! только не почта-россии.
- AlekseyK
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1946
- Карма: 11.07