Страницы: 1 … 20 21 22 23 24 … 36
#527
18.09.2009 06:11
Откуда: Бийск
Сообщений: 107
Карма: 4.06
На мой взгляд тут нужно убеждать клиента, заманивать ценой ну или уговорить взять типа в последний раз или шанс немного продукции и проследить чтоб товарбыл отменного качества и на протяжении определённого времени контролировать качество отправляемого товара! Ну это при условии что клиент типа в последний раз или шанс всё таки взял товар! А если не взял? :(
      #528
      18.09.2009 06:14
      Откуда: Новосибирск
      Сообщений: 3083
      Карма: 10.83
      «krylya« написал(Р°):

      Вот тема: Как изменить негативное отношение клиента после неоднократных косяков связанных с качеством?


      Вот у меня на 9 косариков «боя», связанного с халтурной упаковкой тортов. Отношения хорошие.Пока)) Всё чаще посещает мысль о найме на производство надсмотрщика с бамбуковой палкой :cool:
          #529
          18.09.2009 06:16
          Откуда: Бийск
          Сообщений: 107
          Карма: 4.06
          «NatSen« написал(Р°):

          Всё чаще посещает мысль о найме на производство надсмотрщика с бамбуковой палкой


          В большинстве случаев этим надсмоторщиком нужно быть самому! На мой взгляд! Я тут придерживаюсь старого доброго правила: «Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай сам! "
              #530
              18.09.2009 06:21
              Откуда: Новосибирск
              Сообщений: 3083
              Карма: 10.83
              «Евгений1508« написал(Р°):

              В большинстве случаев этим надсмоторщиком нужно быть самому!


              В большинстве случаев это нереально при всем желании, особенно, когда производство за чертой города)). Только по телефону дрюкать))Разделение функционала, Контроль и Ответственность — вот три столпа порядка.
                  #531
                  18.09.2009 06:24
                  Откуда: Челябинск
                  Сообщений: 328
                  Карма: 0.6
                  просто нужно мотивировать надсмотрщика)
                      #532
                      18.09.2009 06:24
                      Откуда: Бийск
                      Сообщений: 107
                      Карма: 4.06
                      «NatSen« написал(Р°):

                      Только по телефону дрюкать))


                      Можно прописать ответственность штрафные санкции работникам виновным в данных ситуациях! Вопрос конечно в том чтобы доказать что виноват Петя а не Вася, раньше ОТК этим занимались а теперь увы если сам не проследишь то клиент или руководство спросят с тебя ты ж менеджер тебе и карты в руки!
                          #533
                          18.09.2009 06:32
                          Откуда: Новосибирск
                          Сообщений: 28932
                          Карма: 14.23
                          «Евгений1508« написал(Р°):

                          раньше ОТК этим занимались


                          Можно ввести бирочки «Упаковщик №» и зная день и номер уапаковщика дрюкать по зар/плате.После одного прецендента -качество повыситься.
                              #534
                              18.09.2009 06:32
                              Откуда: Челябинск
                              Сообщений: 328
                              Карма: 0.6
                              Евгений1508, NatSen, мы щас говорим не о том как избежать косяков, а о восстановлении лояльности клиента))
                                  #535
                                  18.09.2009 06:36
                                  Откуда: Новосибирск
                                  Сообщений: 3083
                                  Карма: 10.83
                                  «krylya« написал(Р°):

                                  Евгений1508, NatSen, мы щас говорим не о том как избежать косяков, а о восстановлении лояльности клиента))


                                  Наверно, всё же это зависит от истории продаж. Если клиент после пары косяков готов отказаться от поставщика, зададим вопрос себе: «Может, никакой лояльности и не было? Может, клиент просто раньше молчал? "
                                      #536
                                      18.09.2009 06:38
                                      Откуда: Новосибирск
                                      Сообщений: 28932
                                      Карма: 14.23
                                      Либо лично ехатьи убеждать что это была трагическая ошибка, либо приносить извинения в виде подарков, давать послабления, предлагать товар получше качеством, но все равно надо каятся и очень искренне.
                                      У меня часто бывает такое , сыры даже в одной партии могут быть косячными, и почти вегда эти дефекты скрытые, выявляются тлько после некоторого времени.Ну разруливаю как-то, предлагаю замнить на овар другого завода получше качеством .
                                          #537
                                          18.09.2009 06:40
                                          Откуда: Бийск
                                          Сообщений: 107
                                          Карма: 4.06
                                          «NatSen« написал(Р°):

                                          »Может, никакой лояльности и не было? Может, клиент просто раньше молчал? «


                                          Ну не факт не факт, согласись если ты покупаешь один и тот же товар у одного и того же продавца то между вами всё равно возникает некая связь и ты воспринемаешь продавца как друга в каком то смысле а когда он начинает косячить что ты сделаешь?
                                              #538
                                              18.09.2009 06:45
                                              Откуда: Новосибирск
                                              Сообщений: 28932
                                              Карма: 14.23
                                              «Евгений1508« написал(Р°):

                                              когда он начинает косячить что ты сделаешь?


                                              ОООО! много способов… От тихого и задушевного«Чёзафигнявашумать! » до гневных рекламаций с кучей бумажек и жлоб в инстанции!
                                              А продавцу можно ветошью прикинуться и валить все на производителя , и каятся, каятся не забывать)))))
                                                  #539
                                                  18.09.2009 06:52
                                                  Откуда: Бийск
                                                  Сообщений: 107
                                                  Карма: 4.06
                                                  При получении некачественного товара мы уже не смотрим на взаимоотношения т.к.это воспринимается как обман а нет ничего хуже чем обман со стороны друга!
                                                      #540
                                                      18.09.2009 06:53
                                                      Откуда: Челябинск
                                                      Сообщений: 328
                                                      Карма: 0.6
                                                      Евгений1508, стопицот)
                                                          #541
                                                          18.09.2009 06:54
                                                          Откуда: Бийск
                                                          Сообщений: 107
                                                          Карма: 4.06
                                                          А теперь вернёмся к вопросу!
                                                          «krylya« написал(Р°):

                                                          Вот тема: Как изменить негативное отношение клиента после неоднократных косяков связанных с качеством?


                                                          Задайте себе вопрос как бы вы стали мириться с другом которго обманули?
                                                              #542
                                                              18.09.2009 07:37
                                                              Откуда: Москва
                                                              Сообщений: 90
                                                              Карма: 1.45
                                                              «Евгений1508« написал(Р°):

                                                              неоднократных косяков


                                                              ни в ком случае не допускать — потеря клиента
                                                              а при выявлении плохого качества — однозначно замена
                                                                  #543
                                                                  18.09.2009 07:38
                                                                  Откуда: Москва
                                                                  Сообщений: 90
                                                                  Карма: 1.45
                                                                  а вот вопрос с недосдачами как решаете?
                                                                      #544
                                                                      18.09.2009 07:39
                                                                      Откуда: Бийск
                                                                      Сообщений: 107
                                                                      Карма: 4.06
                                                                      «Сергей1978« написал(Р°):

                                                                      а вот вопрос с недосдачами как решаете?


                                                                      Поконкретнее ситуацию можно?
                                                                          #545
                                                                          18.09.2009 07:49
                                                                          Откуда: Москва
                                                                          Сообщений: 90
                                                                          Карма: 1.45
                                                                          у клиента буквально каждая отгрузка недосдача 1000-2000 руб — машины мы заказываем у перевозчика переход права собственности на нашем складе — товар приходит к клиенту принимают а потом шлют протоколы
                                                                              #546
                                                                              18.09.2009 07:58
                                                                              Откуда: Бийск
                                                                              Сообщений: 107
                                                                              Карма: 4.06
                                                                              ну тут на мой взгляд клиент просто голову Вам парит! Отгружается часто?
                                                                                  #547
                                                                                  18.09.2009 08:02
                                                                                  Откуда: Москва
                                                                                  Сообщений: 90
                                                                                  Карма: 1.45
                                                                                  «Евгений1508« написал(Р°):

                                                                                  Отгружается часто?


                                                                                  енто было год назад отгружался часто — интересно мнение что делать в ентой ситуации
                                                                                      #548
                                                                                      18.09.2009 08:04
                                                                                      Откуда: Самара
                                                                                      Сообщений: 76
                                                                                      Карма: 0
                                                                                      Сергей1978, а не пробовали пломбировать машины
                                                                                          #549
                                                                                          18.09.2009 08:06
                                                                                          Откуда: Москва
                                                                                          Сообщений: 90
                                                                                          Карма: 1.45
                                                                                          Лёха, ))) молодца))) машины всегда пломбируются
                                                                                              #550
                                                                                              18.09.2009 08:07
                                                                                              Откуда: Самара
                                                                                              Сообщений: 76
                                                                                              Карма: 0
                                                                                              Сергей1978, тогдка о какойц недостачи речь?
                                                                                                  #551
                                                                                                  18.09.2009 08:10
                                                                                                  Откуда: Москва
                                                                                                  Сообщений: 90
                                                                                                  Карма: 1.45
                                                                                                  документы подписывают но высылают акт — типа склад лоханулся спишите товара меньше пришло чем в накл
                                                                                                      Страницы: 1 … 20 21 22 23 24 … 36

                                                                                                      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                                                                      Нас уже 247076!
                                                                                                      Новый пользователь: Kate.food.sale
                                                                                                      Сейчас на сайте 284 пользователя

                                                                                                      Прямой эфир



                                                                                                      FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение