#527
18.09.2009 06:11
- Евгений1508
- Откуда: Бийск
- Сообщений: 107
- Карма: 4.06
На мой взгляд тут нужно убеждать клиента, заманивать ценой ну или уговорить взять типа в последний раз или шанс немного продукции и проследить чтоб товарбыл отменного качества и на протяжении определённого времени контролировать качество отправляемого товара! Ну это при условии что клиент типа в последний раз или шанс всё таки взял товар! А если не взял? :(
#528
18.09.2009 06:14
- NatSen
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 3083
- Карма: 10.83
«krylya« написал(Р°):Вот тема: Как изменить негативное отношение клиента после неоднократных косяков связанных с качеством?
Вот у меня на 9 косариков «боя», связанного с халтурной упаковкой тортов. Отношения хорошие.Пока)) Всё чаще посещает мысль о найме на производство надсмотрщика с бамбуковой палкой :cool:
#529
18.09.2009 06:16
- Евгений1508
- Откуда: Бийск
- Сообщений: 107
- Карма: 4.06
«NatSen« написал(Р°):Всё чаще посещает мысль о найме на производство надсмотрщика с бамбуковой палкой
В большинстве случаев этим надсмоторщиком нужно быть самому! На мой взгляд! Я тут придерживаюсь старого доброго правила: «Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай сам! "
#530
18.09.2009 06:21
- NatSen
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 3083
- Карма: 10.83
«Евгений1508« написал(Р°):В большинстве случаев этим надсмоторщиком нужно быть самому!
В большинстве случаев это нереально при всем желании, особенно, когда производство за чертой города)). Только по телефону дрюкать))Разделение функционала, Контроль и Ответственность — вот три столпа порядка.
#531
18.09.2009 06:24
- krylya
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 328
- Карма: 0.6
просто нужно мотивировать надсмотрщика)
#532
18.09.2009 06:24
- Евгений1508
- Откуда: Бийск
- Сообщений: 107
- Карма: 4.06
«NatSen« написал(Р°):Только по телефону дрюкать))
Можно прописать ответственность штрафные санкции работникам виновным в данных ситуациях! Вопрос конечно в том чтобы доказать что виноват Петя а не Вася, раньше ОТК этим занимались а теперь увы если сам не проследишь то клиент или руководство спросят с тебя ты ж менеджер тебе и карты в руки!
#533
18.09.2009 06:32
- pak
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 28932
- Карма: 14.23
«Евгений1508« написал(Р°):раньше ОТК этим занимались
Можно ввести бирочки «Упаковщик №» и зная день и номер уапаковщика дрюкать по зар/плате.После одного прецендента -качество повыситься.
#534
18.09.2009 06:32
- krylya
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 328
- Карма: 0.6
Евгений1508, NatSen, мы щас говорим не о том как избежать косяков, а о восстановлении лояльности клиента))
#535
18.09.2009 06:36
- NatSen
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 3083
- Карма: 10.83
«krylya« написал(Р°):Евгений1508, NatSen, мы щас говорим не о том как избежать косяков, а о восстановлении лояльности клиента))
Наверно, всё же это зависит от истории продаж. Если клиент после пары косяков готов отказаться от поставщика, зададим вопрос себе: «Может, никакой лояльности и не было? Может, клиент просто раньше молчал? "
#536
18.09.2009 06:38
- pak
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 28932
- Карма: 14.23
Либо лично ехатьи убеждать что это была трагическая ошибка, либо приносить извинения в виде подарков, давать послабления, предлагать товар получше качеством, но все равно надо каятся и очень искренне.
У меня часто бывает такое , сыры даже в одной партии могут быть косячными, и почти вегда эти дефекты скрытые, выявляются тлько после некоторого времени.Ну разруливаю как-то, предлагаю замнить на овар другого завода получше качеством .
У меня часто бывает такое , сыры даже в одной партии могут быть косячными, и почти вегда эти дефекты скрытые, выявляются тлько после некоторого времени.Ну разруливаю как-то, предлагаю замнить на овар другого завода получше качеством .
#537
18.09.2009 06:40
- Евгений1508
- Откуда: Бийск
- Сообщений: 107
- Карма: 4.06
«NatSen« написал(Р°):»Может, никакой лояльности и не было? Может, клиент просто раньше молчал? «
Ну не факт не факт, согласись если ты покупаешь один и тот же товар у одного и того же продавца то между вами всё равно возникает некая связь и ты воспринемаешь продавца как друга в каком то смысле а когда он начинает косячить что ты сделаешь?
#538
18.09.2009 06:45
- pak
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 28932
- Карма: 14.23
«Евгений1508« написал(Р°):когда он начинает косячить что ты сделаешь?
ОООО! много способов… От тихого и задушевного«Чёзафигнявашумать! » до гневных рекламаций с кучей бумажек и жлоб в инстанции!
А продавцу можно ветошью прикинуться и валить все на производителя , и каятся, каятся не забывать)))))
#539
18.09.2009 06:52
- Евгений1508
- Откуда: Бийск
- Сообщений: 107
- Карма: 4.06
При получении некачественного товара мы уже не смотрим на взаимоотношения т.к.это воспринимается как обман а нет ничего хуже чем обман со стороны друга!
#541
18.09.2009 06:54
- Евгений1508
- Откуда: Бийск
- Сообщений: 107
- Карма: 4.06
А теперь вернёмся к вопросу!
Задайте себе вопрос как бы вы стали мириться с другом которго обманули?
«krylya« написал(Р°):Вот тема: Как изменить негативное отношение клиента после неоднократных косяков связанных с качеством?
Задайте себе вопрос как бы вы стали мириться с другом которго обманули?
#542
18.09.2009 07:37
- Сергей1978
- Откуда: Москва
- Сообщений: 90
- Карма: 1.45
«Евгений1508« написал(Р°):неоднократных косяков
ни в ком случае не допускать — потеря клиента
а при выявлении плохого качества — однозначно замена
#543
18.09.2009 07:38
- Сергей1978
- Откуда: Москва
- Сообщений: 90
- Карма: 1.45
а вот вопрос с недосдачами как решаете?
#544
18.09.2009 07:39
- Евгений1508
- Откуда: Бийск
- Сообщений: 107
- Карма: 4.06
«Сергей1978« написал(Р°):а вот вопрос с недосдачами как решаете?
Поконкретнее ситуацию можно?
#545
18.09.2009 07:49
- Сергей1978
- Откуда: Москва
- Сообщений: 90
- Карма: 1.45
у клиента буквально каждая отгрузка недосдача 1000-2000 руб — машины мы заказываем у перевозчика переход права собственности на нашем складе — товар приходит к клиенту принимают а потом шлют протоколы
#546
18.09.2009 07:58
- Евгений1508
- Откуда: Бийск
- Сообщений: 107
- Карма: 4.06
ну тут на мой взгляд клиент просто голову Вам парит! Отгружается часто?
#547
18.09.2009 08:02
- Сергей1978
- Откуда: Москва
- Сообщений: 90
- Карма: 1.45
«Евгений1508« написал(Р°):Отгружается часто?
енто было год назад отгружался часто — интересно мнение что делать в ентой ситуации
#548
18.09.2009 08:04
- Лёха
- Откуда: Самара
- Сообщений: 76
- Карма: 0
Сергей1978, а не пробовали пломбировать машины
#549
18.09.2009 08:06
- Сергей1978
- Откуда: Москва
- Сообщений: 90
- Карма: 1.45
Лёха, ))) молодца))) машины всегда пломбируются
#550
18.09.2009 08:07
- Лёха
- Откуда: Самара
- Сообщений: 76
- Карма: 0
Сергей1978, тогдка о какойц недостачи речь?
#551
18.09.2009 08:10
- Сергей1978
- Откуда: Москва
- Сообщений: 90
- Карма: 1.45
документы подписывают но высылают акт — типа склад лоханулся спишите товара меньше пришло чем в накл