Страницы: 1 2 3 … 36
#1
14.09.2009 07:56
Город: Бийск
Карма: 4.06
Создаю эту тему с целью повышения опыта всех участников за счёт обмена тонкостями и хитростями которые Вы придумали сами или видели у кого то и смогли при помощи них успешно продать товар!
      #2
      14.09.2009 08:00
      Откуда: Бийск
      Сообщений: 107
      Карма: 4.06
      Пожалуй начну с маленкого наблюдения! Всем известно что основой активных продаж являются телефонные преговоры так вот именно в этих преговорах порой используется одно нехорошее словечко которое лично у меня убивает всякое желание работать дальше с такой компанией! Что за словечко? «Вас беспокоит… » так вот имеено вот это беспокоит не стоит употреблять в тедлефонных разговорах!
          #3
          14.09.2009 08:07
          Откуда: Челябинск
          Сообщений: 328
          Карма: 0.6
          согласен полностью я это слово не употребляю я просто говорю «это Константин… «>цель звонка, > есть kb 2-3 минуты на разговор… «я ж к ним по делу звоню че им баспокоиться))))
              #4
              14.09.2009 08:09
              Откуда: Новосибирск
              Сообщений: 41188
              Карма: 869.82
              Я лично стал практиковать систему когда не сидишь и ждешь когда тебе скинут заявку, а беру у клиента остатки ПО ЧЕСНОКУ )) рассчитываю ему заявку и скидываю на утверждение, эффект потрясающий особенно в голодное время! И с клиента снимаешь нагрузку и сам регулируешь его продажи, но нужна месяца 3 что бы войти клиенту в доверие что ты его не обманываешь и заявку ему нормальную делаешь, а не так что бы побольше да и чего попало.
                  #5
                  14.09.2009 08:18
                  Откуда: Челябинск
                  Сообщений: 328
                  Карма: 0.6
                  у нас уже давным-давно никто не ждет у моря погоды-если о себе не напоминать клиент может про тебя и забыть)))
                      #6
                      14.09.2009 08:58
                      Откуда: Бийск
                      Сообщений: 107
                      Карма: 4.06
                      «krylya« написал(Р°):

                      »я ж к ним по делу звоню че им баспокоиться))))


                      Вот это правильно менеджер пусть беспокоится о своей з/п.
                          #7
                          14.09.2009 09:00
                          Откуда: Бийск
                          Сообщений: 107
                          Карма: 4.06
                          «Pavel_Mal« написал(Р°):

                          рассчитываю ему заявку и скидываю на утверждение, эффект потрясающий особенно в голодное время!


                          С этим согласен, но с клиентом действительно нужно быть в очень доверительных и хороших отношениях!
                              #8
                              14.09.2009 09:11
                              Откуда: не указан
                              Сообщений: 243
                              Карма: 0.02
                              «Евгений1508« написал(Р°):

                              »Вас беспокоит… «


                              А меня это слово не коробит. В данном контексте означает: отрывать от дела, которым занят человек в данную минуту, т.к. звонок без предварительной договоренности.
                                  #9
                                  14.09.2009 09:19
                                  Откуда: Бийск
                                  Сообщений: 107
                                  Карма: 4.06
                                  «marusya« написал(Р°):

                                  В данном контексте означает: отрывать от дела, которым занят человек в данную минуту, т.к. звонок без предварительной договоренности


                                  Смысл верен, но вот само слово «беспокоить» имеет слишком тяжёлую смысловую нагрузку! И впринципе его с лёгкостью можно заменить! например на: «удобно ли Вам разговаривать сейчас? », «Я вас не отвлекаю? "
                                      #10
                                      14.09.2009 09:25
                                      Откуда: не указан
                                      Сообщений: 21
                                      Карма: 0.74
                                      «Евгений1508« написал(Р°):

                                      »удобно ли Вам разговаривать сейчас? », «Я вас не отвлекаю? «


                                      как правило говорят на это удобно ли Вам разговаривать сейчас? », нет не удобно
                                      «Я вас не отвлекаю? «[/а что вы хотели?
                                          #11
                                          14.09.2009 09:28
                                          Откуда: Москва
                                          Сообщений: 19434
                                          Карма: 24.71
                                          Евгений1508, согласна, когда-то, тоже, употребляла это слово, теперь, просто представляюсь и спрашиваю к кому обратится… )))))
                                              #12
                                              14.09.2009 09:30
                                              Откуда: Бийск
                                              Сообщений: 107
                                              Карма: 4.06
                                              «анд« РЅР°РїРёСЃР°Р»(Р°):

                                              нет не удобно
                                              «Я вас не отвлекаю? «[/а что вы хотели?


                                              Согласен, с этим абсолютно, но это как вариант избавления от «беспокоить»
                                                  #13
                                                  14.09.2009 09:31
                                                  Откуда: Бийск
                                                  Сообщений: 107
                                                  Карма: 4.06
                                                  «amka333« написал(Р°):

                                                  просто представляюсь и спрашиваю к кому обратится… )))))


                                                  На мой взгляд это самый правильный вариант!
                                                      #14
                                                      14.09.2009 09:32
                                                      Откуда: не указан
                                                      Сообщений: 21
                                                      Карма: 0.74
                                                      Евгений1508, ну да согласен я сам спрашиваю удобно-ли пообщаться
                                                          #15
                                                          14.09.2009 09:35
                                                          Откуда: Бийск
                                                          Сообщений: 107
                                                          Карма: 4.06
                                                          Так люди мне очень приятно что мы рьяно обсуждаем моё наблюдение, но всё таки хотелось бы услышать предложения, наблюдения и иновации в области продаж сделанные или увиденные Вами. В свою очередь обещаю чуть позже написать ещё одно замечательное наблюдение в области продаж!
                                                              #16
                                                              14.09.2009 09:38
                                                              Откуда: не указан
                                                              Сообщений: 243
                                                              Карма: 0.02
                                                              «Евгений1508« написал(Р°):

                                                              »удобно ли Вам разговаривать сейчас? », «Я вас не отвлекаю? «


                                                              «Я вас не отвлекаю? » — обычно на эту вразу отвечают — «Отвлекаете» .
                                                              А фраза «Вас беспокоит… » предполагает , что у человека на другом конце провода нет возможности , несмотря на обстоятельства , улизнуть от разговора.Он обречен.
                                                              Но на самом деле , это дело вкуса и личных пристрастий. Комуто так , а комуто раз и эдак.
                                                                  #17
                                                                  14.09.2009 09:41
                                                                  Откуда: Москва
                                                                  Сообщений: 19434
                                                                  Карма: 24.71
                                                                  я стараюсь, вообще не употреблять частицу «НЕ»
                                                                      #18
                                                                      14.09.2009 09:43
                                                                      Откуда: Бийск
                                                                      Сообщений: 107
                                                                      Карма: 4.06
                                                                      «marusya« написал(Р°):

                                                                      Он обречен.
                                                                      Но на самом деле , это дело вкуса и личных пристрастий. Комуто так , а комуто раз и эдак.


                                                                      Я считаю это уже субьективное мнение! Если смотреть по ветке выше то на стороне против перевес значително больше!
                                                                          #19
                                                                          14.09.2009 09:44
                                                                          Откуда: не указан
                                                                          Сообщений: 21
                                                                          Карма: 0.74
                                                                          «marusya« написал(Р°):

                                                                          »Я вас не отвлекаю? «


                                                                          надо я вас отвлеку на 3 мин? так надо
                                                                              #20
                                                                              14.09.2009 09:46
                                                                              Откуда: Бийск
                                                                              Сообщений: 107
                                                                              Карма: 4.06
                                                                              amka333, Кстати тоже очень интересный момент! Впринципе частица «не» вообще не воспринимается человеческим сознанием т.к. «не» ассоциируется с отказом а отказов не любит ни один человек!
                                                                                  #21
                                                                                  14.09.2009 09:58
                                                                                  Откуда: не указан
                                                                                  Сообщений: 30
                                                                                  Карма: 0
                                                                                  По сути конечно, не важно какими фразами ты начинаешь разговор или заканчиваешь. Все дело в отличительных атрибутах продаваемого товара. А от правильности начального предложения зависит ваш успех в продажах, ну и з/пл. конечно.
                                                                                      #22
                                                                                      14.09.2009 10:01
                                                                                      Откуда: не указан
                                                                                      Сообщений: 243
                                                                                      Карма: 0.02
                                                                                      «Евгений1508« написал(Р°):

                                                                                      Я считаю это уже субьективное мнение!


                                                                                      Каждое высказанное здесь мнение — субъективно. Мое — альтернативно.
                                                                                          #23
                                                                                          14.09.2009 10:02
                                                                                          Откуда: Бийск
                                                                                          Сообщений: 107
                                                                                          Карма: 4.06
                                                                                          «Леонид« РЅР°РїРёСЃР°Р»(Р°):

                                                                                          По сути конечно, не важно какими фразами ты начинаешь разговор или заканчиваешь. Все дело в отличительных атрибутах продаваемого товара. А от правильности начального предложения зависит ваш успех в продажах, ну и з/пл. конечно.


                                                                                          Готов поспорить! Если ты не можешь грамотно продать свой товар на словах, то ты не сможешь продать его вообще!
                                                                                              #24
                                                                                              14.09.2009 10:11
                                                                                              Откуда: Челябинск
                                                                                              Сообщений: 328
                                                                                              Карма: 0.6
                                                                                              «amka333« написал(Р°):

                                                                                              я стараюсь, вообще не употреблять частицу «НЕ«


                                                                                              согласен, нлп вообще запрещает её употреблять, т.к.она не воспринимается мозгом на слух:говоришь:«я вас не отвлекаю? », а слышат:«я вас отвлекаю? "
                                                                                                  #25
                                                                                                  14.09.2009 10:22
                                                                                                  Откуда: Челябинск
                                                                                                  Сообщений: 328
                                                                                                  Карма: 0.6
                                                                                                  а еще многие переговорщики рекомендуют во время телефонного разговора чуть-чуть улыбаться-типа на том конце провода это чувствуют — у них снимается напряжение и они спокойно могут вас выслушать.Вот…
                                                                                                      #26
                                                                                                      14.09.2009 10:30
                                                                                                      Откуда: Пенза
                                                                                                      Сообщений: 140
                                                                                                      Карма: 1.98
                                                                                                      А я, если звоню в 1-й раз, всегда представляю себя и свою фирму, затем спрашиваю, с кем можно пообщаться. Если звоню конкретному человеку, будь то клиент или коллега всегда спрашиваю: «Вам удобно сейчас говорить? » Проблем особых никогда не возникает. Если человек чем-то занят, он говорит, через сколько перезвонить и всё.
                                                                                                          Страницы: 1 2 3 … 36

                                                                                                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                                                                          Нас уже 247076!
                                                                                                          Новый пользователь: Kate.food.sale
                                                                                                          Сейчас на сайте 201 пользователь

                                                                                                          Прямой эфир



                                                                                                          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение