- Главная »
- Форумы » Работа / Услуги » Привет, почему алкогольные компании не берут на работу без опыта???
- FISHKA
vadik_jet написал(а):Почему так, интересно?
есть светодиодный потолочный светильник за 5…
и есть хрустальная люстра за 3…
- Tatarmalai
vadik_jet написал(а):Всем привет.
Я отработал на рынке бытового освещения где-то 10 лет.
Некоторое время назад пытался устроиться в алкогольную тематику.
Почему-то везде с опытом только берут с рынка, именно с опытом в алкогольной отрасли. Почему так, интересно?
Ведь есть много примеров, когда человек приходит не из отрасли, а результаты у него со временем, очень достойные и даже лучше, чем у многих его коллег из отрасли.
Странно, не кажется ли Вам?
Один знакомый устроился в начале марта в Simple, хотя опыта у него нет, больше 10 лет занимался кондиционерами.Почему вас не взяли, черт его знает.Есть еще компания https://www.ast-inter.ru/ там у меня пару друзей до сих пор работают.Попробуйте туда.
- dvp_wholesaler
vadik_jet написал(а):с опытом в алкогольной отрасли
vadik_jet, специфика продаж и начисления бонусов/акций различаются в алко-бизнесе и прочих фуд или нон-фуд…
- superbiznes
dvp_wholesaler написал(а):специфика
егаис
- hmz67
superbiznes написал(а):+
dvp_wholesaler написал(а):
специфика
егаис
отдел продаж к этому имеет посредственное отношение…
- irina.var
vadik_jet написал(а):Почему-то везде с опытом только берут с рынка, именно с опытом в алкогольной отрасли. Почему так, интересно?
Если вы хороший продажник Вас с руками оторвут в любой компании не с родной сферы. Меня всегда принимали на работу без опыта.
- Alligarh
- Bisquito13
irina.var написал(а):Если вы хороший продажник Вас с руками оторвут в любой компании не с родной сферы. Меня всегда принимали на работу без опыта.
Все не получалось опыта набраться?
- iphil
- sqwer
vadik_jet написал(а):Некоторое время назад пытался устроиться в алкогольную тематику.
Почему-то везде с опытом только берут с рынка
начните с торгового представителя
- Ferum1986