- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 64
- Карма: 0.02
fartNN27 написал(а):Владимир , доброе !
Проведена поставка товара в РЦ Тверь, по факту проверки обнаружен брак. Товар пытались забрать на протяжении 2х недель, комментарии склада- товар еще не готов к выдаче. Миновал месяц, вновь попытались забрать товар и вуаляяяяя- ваш товар передан в РЦ Черная Грязь.
Возник ряд вопросов:
1. на каком основании проведено перемещение бракованного товара на иной склад
2. кто ответственный за неразумно принятое решение
2. имеются ли живые души в претензионном отделе, который ни разу за указанный месяц не отреагировали ни на одно письмо
Благодарю!
Первое, что хочу понять, важно решение проблемы или поиск виновных? Хороший человек решил исправить ситуацию и отправил Ваш товар на ближайший склад к Москве.
У Вас трудности с забором груза, который готов к выдаче на складе?
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 64
- Карма: 0.02
Bentuslabs написал(а):До нашего прямого захода на Озонв начале ноября этого года, Озон покупал наши же товары, но у какого то дистра. Те товары от дистра до сих пор в выдаче по запросам на сайте ozon.ru и они дороже чем мои (точно такие же) примерно на 50% . В карточке товара указано — "продавец Ozon".
После 23-00 мои карточки товаров перестают появляться на ozon.ru в выдаче по запросам как на категорию товаров, так и по бренду. Однако, в полтора раза дорогие карточки наших товаров где "продавец Ozon" стабильно в выдаче.
Вопрос — к кому обратиться, написать о том как увеличить свои продажи, если Озон продает наши товары, купленные по договору поставки ранее, как долго он еще их будет покупать/продавать? Когда прекратится бан моих карточек после 23-00?
Так вопрос в том, сколько товара у дистрибьютора? Как часто вы ему продаете? Мы не храним товар фурами. Как и все, пополняем по необходимости. Задайте вопрос скорее своему дистрибьютору, внесите поправки в договор с ограничем продаж на маркетплейсах и т.д. и тогда сами продавайте.
- Bentuslabs
- Откуда: Москва
- Сообщений: 24
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):2) Комиссия рассчитывается от 100 рублей. Товар, который дешевле 100р, комиссия будет равна сумме из расчета 100р. Впервые слышу расхождениях с комиссией.
Я в курсе про особенности расчета комиссии для товаров ниже 100р . Тем не менее, в ЛК в отчете по операциям есть мои артикулы по которым, например за 3.12.19 — "сумма заказа 94 р, комиссия 72 р, итого 22 р". При комиссии 24% должно же быть "94 р, 24 р, 70 р". В поддержку писал 6 раз! Могу скрин шот прислать.
- Bentuslabs
- Откуда: Москва
- Сообщений: 24
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):Так вопрос в том, сколько товара у дистрибьютора? Как часто вы ему продаете? Мы не храним товар фурами. Как и все, пополняем по необходимости. Задайте вопрос скорее своему дистрибьютору, внесите поправки в договор с ограничем продаж на маркетплейсах и т.д. и тогда сами продавайте.
А про бан после 23-00? А про то что мои цены на 50% дешевле чем от дистра? Может все таки категорийный менеджер Озона должен все таки этим заняться?
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 64
- Карма: 0.02
Bentuslabs написал(а):А про бан после 23-00? А про то что мои цены на 50% дешевле чем от дистра? Может все таки категорийный менеджер Озона должен все таки этим заняться?
Мне тут добавить нечего, это какие-то иллюзии. Разбирайтесь с дистром, который продает Ваш товар кому хочет.
в личку информацию пришлите, гляну Ваши обращения.
- glok301
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 148
- Карма: 0.82
Кто подключил услугу продажи со своего склада ?
Как решаете логистику ?
Т.к даже при продаже 1 штуки, придется везти в пункт приема, а у нас ближайший в 20 км.
- Nemoguha
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
- Bentuslabs
- Откуда: Москва
- Сообщений: 24
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):Мне тут добавить нечего, это какие-то иллюзии. Разбирайтесь с дистром, который продает Ваш товар кому хочет.
Ок, у меня иллюзии. И Хлебина с Козловой тоже померещились. Только Вы забыли, Владимир, что я писал ранее, что договор дистра и Озона не комиссия, а поставка. А это две большие разницы.
Не пойму как в личку скриншот вставить. Я отправил Вам адрес своей почты. Через почту скрины скину
- Bentuslabs
- Откуда: Москва
- Сообщений: 24
- Карма: 0
Nemoguha написал(а):ак как, все-таки поставиться на склад, если нет окон на весь декабрь? Производство и склад у нас в Таганроге, своей логистики нет (работаем с ТК "СДЭК", "Байкал") и привозить каждую единицу на точку выдачи просто нерентабельно. Саппорт отвечает цитатами из инструкции по поставке товаров на склад.
Ловите освободившиеся окна. Иногда вечером может появиться. Иногда утром. Кто то отказывается. Или иные возможности какие то Озон изыскивает, но иногда случается чудо.
- Nemoguha
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
Bentuslabs написал(а):Ловите освободившиеся окна. Иногда вечером может появиться. Иногда утром. Кто то отказывается. Или иные возможности какие то Озон изыскивает, но иногда случается чудо.
Третий день ловим. Не клюет. В этом плане у WB система прозрачней. Видно сколько и на какую дату мест осталось.
- fartNN27
- Откуда: не указан
- Сообщений: 102
- Карма: 0.13
Vladimir Ozon написал(а):
Первое, что хочу понять, важно решение проблемы или поиск виновных? Хороший человек решил исправить ситуацию и отправил Ваш товар на ближайший склад к Москве.
У Вас трудности с забором груза, который готов к выдаче на складе?
Владимир,
1. важно целесообразное решение проблемы, с виновными разберутся свыше
2. " хороший" человек пусть заявляет такое качество в народных массах, в рабочем режиме приветствуется трудовая адекватность и дисциплинарность
3. поставщику не был направлен запрос о выборе РЦ для вывоза брака
4. трудности имеются, переместите брак на РЦ Тверь, я не готова отправить сотрудника с Тверского региона для вывоза товара с РЦ ЧГ
как прокомментируете отсутствие обратной связи претензионного отдела ?
люблю хороших , но и еще с понятной мне логикой. в данный момент моя логика не справляется даже в Вашими комментариями, Владимир.
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 64
- Карма: 0.02
fartNN27 написал(а):Владимир,
1. важно целесообразное решение проблемы, с виновными разберутся свыше
2. " хороший" человек пусть заявляет такое качество в народных массах, в рабочем режиме приветствуется трудовая адекватность и дисциплинарность
3. поставщику не был направлен запрос о выборе РЦ для вывоза брака
4. трудности имеются, переместите брак на РЦ Тверь, я не готова отправить сотрудника с Тверского региона для вывоза товара с РЦ ЧГ
как прокомментируете отсутствие обратной связи претензионного отдела ?
люблю хороших , но и еще с понятной мне логикой. в данный момент моя логика не справляется даже в Вашими комментариями, Владимир.
По всем трудностям пишите обращение в ТП. Потребуется время на решение такого обращения, больше, чем 3 часа или сутки. Прошу это учитывать.
- fartNN27
- Откуда: не указан
- Сообщений: 102
- Карма: 0.13
Vladimir Ozon написал(а):По всем трудностям пишите обращение в ТП. Потребуется время на решение такого обращения, больше, чем 3 часа или сутки. Прошу это учитывать.
Владимир,
контракт закупа , не МП. по рекомендации менеджера вопросы адресуются целенаправленно в отделы, в данном случае отдел претензий.
по Вашим рек-м следует обращаться в ТС прошу подсказать контакты. за весь период сот-ва с ТС еще не было связи.
- маф
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 252
- Карма: 0.44
- Anato1y
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 78
- Карма: 0.06
Vladimir Ozon написал(а):
Что Вы хотите отправить и в каком объеме?
Хотел эксперимента ради отправить по ящику продукции (соусы) 20+20 шт, посмотреть будет ли смысл. Ящик вполне влезает в большую ячейку.
- Nemoguha
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
- Nemoguha
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 64
- Карма: 0.02
Nemoguha написал(а):Наткнулся на непонятность в ЛК. https://prnt.sc/q6g4ho Озон предлагает уйти, что ли? На маркете всего месяц и первую партию почти распродали
слетел начальный лимит просто. Напишите в тп и дополните, что нет начального лимита. приложите скрин.
- Nemoguha
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
Vladimir Ozon написал(а):слетел начальный лимит просто. Напишите в тп и дополните, что нет начального лимита. приложите скрин.
Благодарю. Написал. Надеюсь, что ответ не будет в виде выдержки из "Помощи"
- Anato1y
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 78
- Карма: 0.06
Т.е. если у меня тара — стеклянная банка твист (с крышкой плотно закрытой), то нужно еще сверху класть в пластиковую/металлическую упаковку или плотный пакет?
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 64
- Карма: 0.02
Anato1y написал(а):Т.е. если у меня тара — стеклянная банка твист (с крышкой плотно закрытой), то нужно еще сверху класть в пластиковую/металлическую упаковку или плотный пакет?
Стекло упаковывается дополнительно в пупырку и клеится по верх этикетка, которую можно скачать в ЛК (как создадите карточку товаров и правильно занесете информацию).
- prodalik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 88
- Карма: 0.3
Vladimir Ozon написал(а):
Стекло упаковывается дополнительно в пупырку и клеится по верх этикетка, которую можно скачать в ЛК (как создадите карточку товаров и правильно занесете информацию).
Владимир, добрый день. Уточните, и кофе в стекле и маринованные огурцы и варенье в СБ необходимо упаковывать в пупырку на FBO?
- Anato1y
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 78
- Карма: 0.06
Vladimir Ozon написал(а):Стекло упаковывается дополнительно в пупырку и клеится по верх этикетка, которую можно скачать в ЛК (как создадите карточку товаров и правильно занесете информацию)
Это защита для транспортировки до склада ozon или же требование на приемке? Потому-что у меня к примеру ящики — толстый картон и в ящиках перегородки индивидуальные, которые защищают банку со всех сторон. Банки прочное стекло. Такой товар не примут на складе ozon ? (если он будет без пупырки)
Этикета это имеется ввиду штрихкод с OZON ID и названием? В таком случае если к примеру банка в пупырчатой пленке, на саму банку штрихкод озона не нужно клеить? Сколько слоев нужно обматывать, полностью всю банку укутать нужно? Ведь на деле, что бы банкой можно было играть в футбол, нужно сделать из неё почти шар, а 1-2 слоя пупырки не спасут никак от падения на кафель к примеру. или удара рядом лежащего не зафиксированного молотка внутри посылки.
- Anato1y
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 78
- Карма: 0.06
Вот в инструкциях ozon все понятно если долго посидеть, кроме этого. Вроде как обязаловки я такой не видел.
До нашего прямого захода на Озонв начале ноября этого года, Озон покупал наши же товары, но у какого то дистра. Те товары от дистра до сих пор в выдаче по запросам на сайте ozon.ru и они дороже чем мои (точно такие же) примерно на 50% . В карточке товара указано — "продавец Ozon".
После 23-00 мои карточки товаров перестают появляться на ozon.ru в выдаче по запросам как на категорию товаров, так и по бренду. Однако, в полтора раза дорогие карточки наших товаров где "продавец Ozon" стабильно в выдаче.
Вопрос — к кому обратиться, написать о том как увеличить свои продажи, если Озон продает наши товары, купленные по договору поставки ранее, как долго он еще их будет покупать/продавать? Когда прекратится бан моих карточек после 23-00?