Страницы: 1 2
#27
28.03.2019 10:58
Откуда: Пермь
Сообщений: 14
Карма: 0.03
а что там особо дорогого? агент + на кепекашку? суммарно порядка 15т.р. на ТП? мониторинг деятельности ТП необходим, иначе заявки будут делаться с дивана из дома.
      #28
      29.03.2019 13:57
      Откуда: Витебск
      Сообщений: 166
      Карма: 0.28
      NMZregion написал(а):

      у нас была должность "аудитор", мы его называли "Черный плащ"



      Наш отдел тоже напрямую директору подчиняется))

      DariaSPb написал(а):

      так вот эффект он получил обратный, — продажи упали!



      Обычно ритейл аудитом занимаются фирмы на аутсорсе (ежеквартально/ежегодно), но на нашем предприятии решили сформировать отдел аудита. Посмотрим, что получится! Главное, чтоб у всех (продажников и аудиторов) были общие правила игры. И чтобы чётко были поставлены задачи.
          #29
          29.03.2019 14:22
          Откуда: Тверь
          Сообщений: 2568
          Карма: 8.21
          Katrin_Ka написал(а):

          Обычно ритейл аудитом занимаются фирмы на аутсорсе (ежеквартально/ежегодно), но на нашем предприятии решили сформировать отдел аудита. Посмотрим, что получится! Главное, чтоб у всех (продажников и аудиторов) были общие правила игры. И чтобы чётко были поставлены задачи.


          Как только речь начинается о подобных отделах/наемниках, это в первую очередь говорит о том, что прирост выручки компании прекратился, начинается период оптимизации, и, в общем-то, ничего хорошего для продажников дальше уже не будет ближайшие несколько лет…
              #30
              29.03.2019 14:28
              Откуда: Витебск
              Сообщений: 166
              Карма: 0.28
              AlcoDog написал(а):

              ак только речь начинается о подобных отделах/наемниках, это в первую очередь говорит о том, что прирост выручки компании прекратился, начинается период оптимизации, и, в общем-то, ничего хорошего для продажников дальше уже не будет ближайшие несколько лет…



              да-да, всё верно говорите. К сожалению, продажи падают. Но в любом случае, нужно разобраться -почему. Причин, на самом деле, очень много.
                  #31
                  29.03.2019 14:36
                  Откуда: Тверь
                  Сообщений: 2568
                  Карма: 8.21
                  Katrin_Ka написал(а):

                  да-да, всё верно говорите. К сожалению, продажи падают. Но в любом случае, нужно разобраться -почему. Причин, на самом деле, очень много.


                  если они начали падать сейчас, а на протяжении долгого времени прирастали, то есть смысл взбодрить персонал (например поменять мотивации руководителей высшего и среднего звеньев),
                  если падают уже несколько лет к ряду, то стоит поработать с продуктом (ценовая политика, релевантность самого товара, условия по предоставлению сервиса клиентам во всех каналах сбыта, переосмыслить конкурентную среду), а это уже больше работа отдела маркетинга/наемника маркетолога.
                  Не все можно решить исключительно проверками и наказанием ОП!
                      #32
                      29.03.2019 14:43
                      Откуда: Санкт-Петербург
                      Сообщений: 4925
                      Карма: 5.9
                      Katrin_Ka написал(а):

                      Обычно ритейл аудитом занимаются фирмы на аутсорсе (ежеквартально/ежегодно), но на нашем предприятии решили сформировать отдел аудита. Посмотрим, что получится! Главное, чтоб у всех (продажников и аудиторов) были общие правила игры. И чтобы чётко были поставлены задачи.



                      Вся суть телодвижений вашего руководства идет от:

                      Katrin_Ka написал(а):

                      да-да, всё верно говорите. К сожалению, продажи падают. Но в любом случае, нужно разобраться -почему. Причин, на самом деле, очень много.



                      Но вот методы ее решения глубоко ошибочны, они думают что усилив контроль за ТП они увеличат продажи… но это в корне не верно, как я уже писал скорее всего они получат негатив и текучку кадров… ибо в совковых компаниях, а их у нас 99, 9% вместо того чтобы провести fанализ ассортимента и ценовой политики… начинают прессовать отдел продаж… причем запуская карательную систему мотивации с акцентом на контроль работы ТП в полях и навешивают доп отчеты… чем еще более усугубляют ситуацию…
                          #33
                          29.03.2019 14:44
                          Откуда: Тверь
                          Сообщений: 2568
                          Карма: 8.21
                          DariaSPb написал(а):

                          Но вот методы ее решения глубоко ошибочны, они думают что усилив контроль за ТП они увеличат продажи… но это в корне не верно, как я уже писал скорее всего они получат негатив и текучку кадров… ибо в совковых компаниях, а их у нас 99, 9% вместо того чтобы провести fанализ ассортимента и ценовой политики… начинают прессовать отдел продаж… причем запуская карательную систему мотивации… чем еще более усугубляют ситуацию…







                          в точку!
                              Страницы: 1 2

                              Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                              Нас уже 245708!
                              Новый пользователь: auzasu
                              Сейчас на сайте 159 пользователей

                              Прямой эфир



                              FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение