- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Как оценить экономическую эффективность мерчандайзинга?
- zelenskaya9
- Карма: 0.01
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
zelenskaya9 написал(а):экономическую эффективность мерчандайзинга
мое мнение : тупо и просто обязан быть прирост ежемесячный
zelenskaya9 написал(а):показатели, периоды, формулы, механики
- Перец
- Откуда: Москва
- Сообщений: 635
- Карма: 2.11
dvp_wholesaler написал(а):
мое мнение : тупо и просто обязан быть прирост ежемесячный
Полностью согласен, ежели нет — то и эффективности нет))
- vaniapizza
- Откуда: Брянск
- Сообщений: 866
- Карма: 1.71
- vaniapizza
- Откуда: Брянск
- Сообщений: 866
- Карма: 1.71
dvp_wholesaler написал(а):
мое мнение : тупо и просто обязан быть прирост ежемесячный
- zelenskaya9
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0.01
- vasvas82
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0.01
zelenskaya9 написал(а):zelenskaya9
Почитайте гуру и будет понимание
http://gornostaev.com/main
- DoBRO Epta
- Откуда: Лондон
- Сообщений: 8013
- Карма: 14.7
zelenskaya9 написал(а):мерчандайзер в этот прирост
Не мучайтесь, мерч не влияет на продажи. Его обязанность обеспечить видимость, ценники, остатки.
Дальше: либо купят, либо нет.
Так что максимум это фотоотчет.
Ну краткосрочный эффект от перетарки Ашана…
И самой важное, Вам сохранить мерчей или уволить?
- zelenskaya9
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0.01
Напрасно вы думаете, что мерч на продажи не влияет. Вы слишком мало знаете видимо об том как на практике это работает. Вопрос у меня не в этом. Я хочу знать как эффект оцифровать. Именно этого совета прошу.
- khoser
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 1302
- Карма: 3.05
В свое время ставили стационарных мерчей в топ 20 клиентов. Они давали прирост продаж тт от 50 до 100% по году, соответственно мы понимали, что зп они свою отбивали с лихвой. Это и было обоснованием
- AlexVD62
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5706
- Карма: 10.08
zelenskaya9 написал(а):Вы слишком мало знаете видимо об том как на практике это работает
zelenskaya9, слишком опрометчивое заявление
zelenskaya9 написал(а):Мне нужно
Вам нужно, Вы и рисуйте. Именно рисуйте, ибо
khoser написал(а):не благодарное это дело оцифровывать эффективность М.
khoser написал(а):очень много факторов влияющих на итог мероприятия. Вы просто не учтете все данные поверьте.
khoser, прав безусловно.
Уменьшать количество переменных в матрице расчета можно только при наличии статистики. В противном случае точность Вашего расчета выскочит за пределы разумной погрешности.
- Перец
- Откуда: Москва
- Сообщений: 635
- Карма: 2.11
А мож ей книжки "умные" почитать?
https://marketing.wikireading.ru/18306
https://studwood.ru/1973976/marketing/otsenka_effektivnosti_merchandayzinga
https://studbooks.net/1543116/marketing/metody_otsenki_effektivnosti_merchandayzinga
А тут https://dropmefiles.com/o2yLX (ссылка будет жить еще 5 дней) можно качнуть работку студиоса на эту тему, там и список литературы прилагается, со всеми вытекающими, дерзайте zelenskaya9!
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
Перец написал(а):корифеи девушку задавили авторитетом))
- khoser
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 1302
- Карма: 3.05
AlexVD62 написал(а):при наличии статистики
Она тоже не сильно поможет, что делать с такими факторами как: недопоставка, сбои производства, транспортные коллапсы, внеплановые акции сети, повышение или понижение цен, закрытие/открытие тт по соседству, болезнь или иные причины отсутствия сотрудников (не важно каких) влияющих на процесс продаж, и т.д. и т.п. очень все не точно и относительно. Теория то конечно полезна для общего развития но реалии иные. Мерьте полугодием или годом. Создавайте таблицы и занасите всю возможную информацию. но еще раз повторюсь трудоемко это и финансово затратно. Есть еще один вариант заложить в цене продукта определенный процент на мерчендайзинг и оценивать затратную часть, если в пределах нормы или ниже или динамика снижения этого процента то все у вас хорошо. Если превышает лимит то нужно смотреть где провал и устранять причину
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Потому что
DoBRO Epta написал(а):мерч не влияет на продажи. Его обязанность обеспечить видимость, ценники, остатки.
Дальше: либо купят, либо нет.
а мерчендайзинг влияет.
- AlexVD62
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5706
- Карма: 10.08
khoser написал(а):Мерьте полугодием или годом.
khoser, об этом и шла речь. Только длительный период наблюдений по значительному количеству субъектов позволяет получить среднее, учитывающее влияние конкретного фактора на объект наблюдения))) Это касается и мерчендайзинга, и проведения акций, и прочих активностей)))
- DoBRO Epta
- Откуда: Лондон
- Сообщений: 8013
- Карма: 14.7
zelenskaya9 написал(а):Мне нужно сделать расчет эффективности.
khoser написал(а):заложить в цене продукта определенный процент на мерчендайзинг и оценивать затратную часть, если в пределах нормы или ниже или динамика снижения этого процента то все у вас хорошо.
Тогда только так.
Или
khoser написал(а):мерчей на кпи сажать
Но это будет работать для стационарных мерчей.
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
zelenskaya9 написал(а):Вы слишком мало знаете видимо об том как на практике это работает
- Dmitriy_Vlg
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 775
- Карма: 5.11
Берем продажи ДО мерчей и после, если прирост больше их з/п, то эффект есть…
- DoBRO Epta
- Откуда: Лондон
- Сообщений: 8013
- Карма: 14.7
oatfield написал(а):как тебе такое?
Принимаю как должное
- DoBRO Epta
- Откуда: Лондон
- Сообщений: 8013
- Карма: 14.7
Перец написал(а):#12
Опишите, пожалуйста,
zelenskaya9 написал(а):экономическую эффективность
топора.
А после этого можно браться за мерчей
- Kulbatzkij
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2216
- Карма: 6.43
- saddem
- Откуда: не указан
- Сообщений: 228
- Карма: 1.17
dvp_wholesaler написал(а):мое мнение : тупо и просто обязан быть прирост ежемесячный
самый примитивный взгляд на ситуацию.
- saddem
- Откуда: не указан
- Сообщений: 228
- Карма: 1.17
Если магазин продает на 40 и больше, и при этом в час пик/в течении дня/после вечера у вас на полке отсутствует ассортимент, а работяги в зале отказываются или не считают нужным выставлять, то конечно нужен МЧ.
Некоторые думают, что МЧ не целесообразны, так как ожидают прирост ежемесячных продаж. Но может он позволяет вам не падать?
- kamnash
- Откуда: Москва
- Сообщений: 50
- Карма: 0.21
saddem написал(а):МЧ не целесообразны, так как ожидают прирост ежемесячных продаж. Но может он позволяет вам не падать
нам нужен мерчендайзинг, присылайте предложения на info@nashsmama.ru, и рост должен быть хорошим.
только вот не можем определиться с критериями успеха.
Что посоветуете?
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Как оценить экономическую эффективность мерчандайзинга?