- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Работа с возражением
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39388
- Карма: 45.41
Adil03031985 написал(а):что бы он поставил среднею наценку на мой продукт
а что есть средняя наценка и какую он ставит?
- bender
- Откуда: не указан
- Сообщений: 519
- Карма: 3.19
- dev230977
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 2377
- Карма: 1.04
- aleksieiev.artem
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1782
- Карма: 3.21
Adil03031985 написал(а):Есть проблема, не могу убедить клиента, что бы он поставил среднею наценку на мой продукт. Прошу Вас помочь. Мне нужно несколько убедительных предложений и ответов как инструмент продаж. Заранее благодарю за ответы.
Только мониторинг, статистика продаж на примере клиентов, у которых формат / ЦА похожи. Выдумайте историю, что они сначала сделали наценку такую ( высокую) и продажи были вот такие. А потом снизили цену, и продажи поперли.
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39388
- Карма: 45.41
dev230977 написал(а):диктат условий по наценке не попадает под юрисдикцию ФАС?
с чего бы?
если это только не социально значимые товары или сиги
- saddem
- Откуда: не указан
- Сообщений: 228
- Карма: 1.17
И какую наценку ставит клиент?
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39388
- Карма: 45.41
aleksieiev.artem написал(а):высокую
или низкую?
ТС об этом умолчал
- aleksieiev.artem
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1782
- Карма: 3.21
KEFF написал(а):или низкую?
ТС об этом умолчал
Кстати да. Проблемы с низкой наценкой встречаются реже, если ты предлагаешь сделать ее выше, ссылаясь на цифры. Ведь байеры KPI выполняют.
- mult220
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9831
- Карма: 16.12
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Adil03031985 написал(а):Мне нужно несколько убедительных предложений и ответов как инструмент продаж
14 лет назад занимался кофеём и региональной дистрибуцией.
Дистры жаловались, что на контракте Нестле наценка равна нулю. Мол, сливаем по закупу, чтобы получить несчастный 2% ретро за план.
И не всегда получаем.
На что в Нестле им отвечали 'ноль — это же не минус! '.
- funk71
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 3411
- Карма: 2.69
- AlcoDog
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 2642
- Карма: 8.42
aleksieiev.artem написал(а):Выдумайте историю, что они сначала сделали наценку такую ( высокую) и продажи были вот такие. А потом снизили цену, и продажи поперли
можно попробовать так!
Но я бы предложил такой ход:
1)вы снижаете цену (временно), что бы со ставкой наценки клиента, цена снизилась до желаемого вами уровня---(! )- мегавыгодно клиенту — рост маржи+рост ТО-(! )
2)снимаете продажи,
3)если помимо значительного роста ТО, вы сможете высчитать рост рублевой прибыли (грязной), с учетом Вашей регулярной цены, т.е. как будто Вы продавали по старому ценнику,
то дело в шляпе…
Стоит при этом учесть, что бы такая Ваша цена не рушила стратегию ценообразования КМ в категории, иначе Вас провернут со снижением этим, а наценка останется прежней.Adil03031985,
- saddem
- Откуда: не указан
- Сообщений: 228
- Карма: 1.17
Понимаю, что проблема с кадрами встает все острее и острее… Надо выписать премию своим бойцам…
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39388
- Карма: 45.41
saddem написал(а):проблема с кадрами встает все острее и острее
наберут по объявлению)))
- saddem
- Откуда: не указан
- Сообщений: 228
- Карма: 1.17
KEFF написал(а):наберут по объявлению)))
Сейчас даже по объявлению приходят такие кадры, что плакать хочется :/
- aleksieiev.artem
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1782
- Карма: 3.21
AlcoDog написал(а):Но я бы предложил такой ход:
1)вы снижаете цену (временно), что бы со ставкой наценки клиента, цена снизилась до желаемого вами уровня---(! )- мегавыгодно клиенту — рост маржи+рост ТО-(! )
2)снимаете продажи,
3)если помимо значительного роста ТО, вы сможете высчитать рост рублевой прибыли (грязной), с учетом Вашей регулярной цены, т.е. как будто Вы продавали по старому ценнику,
то дело в шляпе…
Стоит при этом учесть, что бы такая Ваша цена не рушила стратегию ценообразования КМ в категории, иначе Вас провернут со снижением этим, а наценка останется прежней
Думаю, что такие советы не для того ТС (судя по его вопросу). Однако и здесь очень много всяких "если".
- AlcoDog
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 2642
- Карма: 8.42
aleksieiev.artem написал(а):Однако и здесь очень много всяких "если".
они отлетают после диалога с менеджером сети за 10 минут.aleksieiev.artem, сами же понимаете, это всего лишь один из вариантов.
угу-угу, иногда по объявлению приходишь к таким кадрам))))saddem написал(а):Сейчас даже по объявлению приходят такие кадры, что плакать хочется :/
- Yura196
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 364
- Карма: 0.5
что за клиент?
— опт;
— дистр;
— сеть;
на такой не информативный запрос, качественный ответ врятли получите.
Распишите конкретно, канал сбыта, КУ и т.п.
сталкивался с такой ситуацией с дистром, есть такие кадры
- khoser
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 1302
- Карма: 3.05
Adil03031985 написал(а):не могу убедить клиента
А нужно ли? Он вам пытается что то сказать, а вы его не слышите и видимо не хотите. Для начала поймите тип клиента, вариантов не много, далее уже сделаете выводы. А так, это вводный курс продаж, базовые знания для ТП. Удачи в освоении программы, благо в интернете куча тренингов по основам продаж
- inkognito555
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9474
- Карма: 4.59
AlcoDog написал(а):угу-угу, иногда по объявлению приходишь к таким кадрам))))
+100%
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39388
- Карма: 45.41
AlcoDog написал(а):иногда по объявлению приходишь к таким кадрам))))
к таким?
http://foodmarkets.ru/forums/topic/70382
- DoBRO Epta
- Откуда: Лондон
- Сообщений: 8013
- Карма: 14.7
AlcoDog написал(а):1)вы снижаете цену (временно)
Сразу нет .
- DoBRO Epta
- Откуда: Лондон
- Сообщений: 8013
- Карма: 14.7
oatfield написал(а):#11
Среди потока бестолковщины это первое дельное замечание! Ты встал на путь исправления, мой друг!
- khoser
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 1302
- Карма: 3.05
- AlcoDog
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 2642
- Карма: 8.42
KEFF написал(а):к таким?
ну например)))
вы точно уловили мысль?DoBRO Epta написал(а):1)вы снижаете цену (временно) Сразу нет .
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Работа с возражением
Есть проблема, не могу убедить клиента, что бы он поставил среднею наценку на мой продукт. Прошу Вас помочь. Мне нужно несколько убедительных предложений и ответов как инструмент продаж. Заранее благодарю за ответы.