#28
29.06.2018 14:10
- MSK 100
- Откуда: Москва
- Сообщений: 530
- Карма: 0.88
Irokezz написал(а):Чтобы новый менеджер сети не вернул все без разбора.
у сетей ведь в системе прописывается этот момент: есть возврат или нет его.
у нас так.
на днях звонил менеджер одного супермаркета одной сети. спросил, есть ли у нас возврат. ему ответили, что без возврата. она зашла во внутреннюю программу. увидела, что стоит отметка "без возврата". на том и разговор завершился.
#29
29.06.2018 14:13
- MSK 100
- Откуда: Москва
- Сообщений: 530
- Карма: 0.88
Rustam178, это все очень индивидуально. Не зная всех тонкостей ваших взаимоотношений, сложно что-то конкретно дельное посоветовать (((
но не призываю выкладывать сюда все подробности )))
но не призываю выкладывать сюда все подробности )))
#30
29.06.2018 14:21
- Rustam178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 534
- Карма: 1.91
Да, MSK 100, Руслан, абсолютно согласен, что
В любом случае, благодарен, Коллеги, за рекомендации и свое видение! Чем-то уже помогли вооружиться! )
Ладно, в понедельник продолжу искать компромисс… А сейчас больше не смею озадачивать Вас, Коллеги… пятница же! вечер!
MSK 100 написал(а):это все очень индивидуально.
В любом случае, благодарен, Коллеги, за рекомендации и свое видение! Чем-то уже помогли вооружиться! )
Ладно, в понедельник продолжу искать компромисс… А сейчас больше не смею озадачивать Вас, Коллеги… пятница же! вечер!
Пока не пишется… вот и советуюсь с Вами, как лучше обойти этот момент, т.е. ограничиться джентельменским соглашением…