Страницы: 1 2
#27
29.06.2018 14:07
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 534
Карма: 1.91
MSK 100 написал(а):

а без возврата вообще никак?


Пока не пишется… вот и советуюсь с Вами, как лучше обойти этот момент, т.е. ограничиться джентельменским соглашением…
      #28
      29.06.2018 14:10
      Откуда: Москва
      Сообщений: 530
      Карма: 0.88
      Irokezz написал(а):

      Чтобы новый менеджер сети не вернул все без разбора.



      у сетей ведь в системе прописывается этот момент: есть возврат или нет его.

      у нас так.

      на днях звонил менеджер одного супермаркета одной сети. спросил, есть ли у нас возврат. ему ответили, что без возврата. она зашла во внутреннюю программу. увидела, что стоит отметка "без возврата". на том и разговор завершился.
          #29
          29.06.2018 14:13
          Откуда: Москва
          Сообщений: 530
          Карма: 0.88
          Rustam178, это все очень индивидуально. Не зная всех тонкостей ваших взаимоотношений, сложно что-то конкретно дельное посоветовать (((

          но не призываю выкладывать сюда все подробности )))
              #30
              29.06.2018 14:21
              Откуда: Санкт-Петербург
              Сообщений: 534
              Карма: 1.91
              Да, MSK 100, Руслан, абсолютно согласен, что
              MSK 100 написал(а):

              это все очень индивидуально.



              В любом случае, благодарен, Коллеги, за рекомендации и свое видение! Чем-то уже помогли вооружиться! )
              Ладно, в понедельник продолжу искать компромисс… А сейчас больше не смею озадачивать Вас, Коллеги… пятница же! вечер!
                  Страницы: 1 2

                  Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                  Нас уже 247368!
                  Новый пользователь: Oksana100
                  Сейчас на сайте 207 пользователей

                  Прямой эфир



                  FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение