- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Советы по CRM
#2
28.06.2018 13:41
- vladdr
- Откуда: Псков
- Сообщений: 23819
- Карма: 28.8
Работал в Битриксе, вроде все просто, но у нас чисто корпоративка была.
#3
28.06.2018 13:46
- B_A_A
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1360
- Карма: 1.4
glok301 написал(а):Мы на данный момент, пытаемся внедрить ее у себя.
Ключевое слово "пытаемся". Могу поспорить, что ничего не получится.
Приведу пример — еду на рыбалку, беру в лодку 2 снасти — новую, на которую "пытаюсь" научиться удить рыбу и старую, на которую более-менее надежно клюет. Причем точно знаю, что новая более уловиста, нужно только научиться ловить, навык приобрести. И как Вы думаете, на какую рыбачу? Правильно, на старую. И пока я старушку на берегу не оставлю — точно знаю, что буду лишь "пытаться" перейти на новую.
В срм главное — адаптация ее под конкретную компанию и совокупность бизнес процессов. Что говорить, если у нас функционал сотрудников в разных организациях кардинально отличается.
#5
28.06.2018 19:52
- ykushpel
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 196
- Карма: 0.46
В Битриксе можно настроить разные сценарии работы по типу клиентов. Но типовые CRM плохо отражают специфику высокочастотных бизнесов, где есть планирование объемов продаж и контроль их выполнения. Управление планом продаж здесь ключевой процесс.
#6
29.06.2018 14:13
- kardebalet
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 823
- Карма: 5.81
Раньше в Битриксе был CRM, сейчас в 1С. Тут я думаю нет смысла спрашивать по поводу реализации. То, что Вы хотите нужно озвучить специалистам, которые и "допилят" программу под Вас.
#7
17.07.2018 10:37
- eSCAPER
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Могу про консультировать по CRM СБИС. Работа с заказами и ЮЗДО. Управление Отделом Продаж: постановка задач, контроль исполнения, геймификация персонала(бейджи, награды, рейтинги) и т.п.
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Советы по CRM
Прошу советов и помощи.
Хотел поинтересоваться по работе с CRM, кто какую использует в своей компании ?
Мы на данный момент, пытаемся внедрить ее у себя.
Задача такова : 3 отдела ( Сети, корпоротивка, розница )
С розницой и корп. все в принципе ясно, заказ поступил или ты его пробил, все фиксируешь и сделку закрываешь, ставишь напоминалку и т.д.
А вот под сети, уже по такому шаблону не пойдешь.
Вообщем кто чем пользуется ?