#1
14.02.2018 17:17
Карма: 0.01
всем привет!
занимаемся оптовой торговлей кондитерскими изделиями.

есть у меня такая картина:
- активных розничных точек — 30 штук
- клиенты: супермаркеты, кондитерские магазины (50 на 50)
- оборот за месяц 110 000 руб.
- рентабельность 22 %
- средний чек примерно 2500-3000 руб.
- в прайсе 60 наименований
- ассортимент фасовка: пастила, зефир, мармелад, весовая продукция: печенье, круассаны, кексы, и ещё мюсли

который месяц подряд упираемся в эту планку по обороту, иногда меньше, иногда чуть больше.
какими методами можно увеличить оборот?
только ли расширением ассортимента? если да, то может посоветовали бы каким…

расширение клиентской базы, это и так понятно ) в этом направлении работаем активно

буду благодарен за совет и поддержку
      #2
      14.02.2018 20:05
      Откуда: Минск
      Сообщений: 742
      Карма: 2.02
      - Расширением SKU на полочном пространстве вашего товара;
      - Оборот можете увеличить , стимулированием дополнительных скидок на товар;
      - Маркетинг: Проведите дегустацию какого либо товара в самой проходимой точке;
      - Ну можно еще рассмотреть и провести переговоры с кофейнями или точками по продаже горячего чая и кофе, при покупке горячего напитка, скидка на ваши круассаны))
          #3
          15.02.2018 07:33
          Откуда: Москва
          Сообщений: 237
          Карма: 0.25
          1. Нанять хорошего менеджера с активной клиентской базой "за дорого"
          2. Он проведет множество встреч со знакомыми клиентами (дистрибьюторы, сети, хорека и др.)
          3. С кем-то вы начнете работать сразу, по большинству клиентов соберете обратную связь, в чем минусы вашего товара и какие плюсы потенциально были бы интересны.
          4. Делаете апгрейд и работаете дальше.
              #4
              15.02.2018 07:39
              Откуда: Другие города ЦФО
              Сообщений: 1038
              Карма: 2.2
              У меня ощущени, чтоmadcuse, и есть тот самый
              VS85 написал(а):

              хорошего менеджера с активной клиентской базой

                  #5
                  20.02.2018 10:09
                  Откуда: не указан
                  Сообщений: 8
                  Карма: 0.01
                  ZULUSS написал(а):

                  У меня ощущени, чтоmadcuse, и есть тот самый



                  практически так и есть )
                  переформатировали деятельность из наёмной в предпринимательскую

                  sqwer написал(а):

                  - Расширением SKU на полочном пространстве вашего товара;
                  - Оборот можете увеличить , стимулированием дополнительных скидок на товар;
                  - Маркетинг: Проведите дегустацию какого либо товара в самой проходимой точке;
                  - Ну можно еще рассмотреть и провести переговоры с кофейнями или точками по продаже горячего чая и кофе, при покупке горячего напитка, скидка на ваши круассаны))



                  спасибо! хорошие мысли

                      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                      Нас уже 247256!
                      Новый пользователь: Mejdzher
                      Сейчас на сайте 132 пользователя

                      Прямой эфир



                      FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение