- santalena
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 20463
- Карма: 8.83
DariaSPb написал(а):У вас сложности?
да знаете ли , зашла в тему поболтать развеяться , а тут хамство первостатейное но вы правы
DariaSPb написал(а):это проходяще)))
хотя смешно , так как я сейчас по другую сторону менеджерской баррикады и читать все это уморительно:)))
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
AlexVD62 написал(а):
Запускаете новый продукт.
Заряжаете рекламную компанию.
Все оценили, за продуктом выстраивается очередь.
А вы объявляете: "Мы вам этот товар не продадим. Вернее, продадим, но: десяти избранным — сейчас, половине — через полгода, а остальным — через год! "
А дальше что? Нулевые прошли, напоминаю. Искусственный ажиотаж ушел вместе с ними. Сейчас нет нового продукта. В принципе нет.
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
santalena написал(а):читать все это уморительно:)))
Приходит менеджер, начинает ронять ручки, рассыпал презентер, сказал вам "ты", потом предложил товар. После вашего согласия сказал, что цены не те, и вообще его нет, но через год я вам его все же продам… а вы, т.е. ты, пока сиди и мучайся без него. Боги клоунады.
- AlexVD62
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5706
- Карма: 10.08
Irokezz написал(а):А дальше что? Нулевые прошли, напоминаю. Искусственный ажиотаж ушел вместе с ними. Сейчас нет нового продукта. В принципе нет.
Пример, из недавнего прошлого, вошедший в учебники маркетинга. Дорогой товар, имеющий массу более дешевых аналогов, запускался на высококонкурентном рынке в период полного шока потребления в 1998-99 гг.
Похожая схема используется сейчас в той же отрасли, с некоторыми вариациями.
- santalena
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 20463
- Карма: 8.83
Irokezz написал(а):Приходит менеджер
чаще все гораздо смешнее , приходит прайс раз, два, три, на не нужный тебе ассортимент , сжалишься начинаешь вопросы задавать, а там блеянье какое-то , вы возьмите, а там посмотрите вдруг продастся:)) не нужны закупщикам ваши игры ребята, кризис везде , деньги нужны , продажи тучные годы ушли забудьте о них, нужен огонь в глазах что бы заражал :)) , вера в свой продукт и реальное понимание продаж , а не мыльные пузыри.
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
AlexVD62 написал(а):
Пример, из недавнего прошлого, вошедший в учебники маркетинга. Дорогой товар, имеющий массу более дешевых аналогов, запускался на высококонкурентном рынке в период полного шока потребления в 1998-99 гг.
Опять у меня степанизм. Недавнее прошлое — это 98-99 год? Или вы имели в виду что-то другое?
- AlexVD62
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5706
- Карма: 10.08
Irokezz написал(а):Недавнее прошлое — это 98-99 год?
Учите технику продаж, уважаемый. Один из самых нестандартных маркетинговых ходов до сей поры: запуск марки Kent в России в 1999 году. Премиальная марка сигарет, выведенная на рынок в период первого и самого жесткого, по сию пору кризиса в экономике.
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
Irokezz написал(а):Недавнее прошлое — это 98-99 год?
Вы точно осознаете, что вы прочитали именно мой вопрос? Вы точно ответили именно на него? Вы где прочитали, что я опровергаю Кент? При чем здесь это? Вы точно знаете, где, как и кем работаете? Зачем вам это?
Боже мой… Посмотрите за окно, 2017 год… Методы 98-99 уже не работают. Дайте телефон вашего руководителя, вы явно недопродаете процентов 40… Это преступление. Спасибо
- DariaSPb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4928
- Карма: 5.9
но и состояние души!
А слоган, -"С ирокезом по жизни" рулит)))
Если кто то думает, что маркетинг и брендинг это дитя нашего времени… он ошибается)))
- ignket
- Откуда: Москва
- Сообщений: 343
- Карма: 1.62
- ignket
- Откуда: Москва
- Сообщений: 343
- Карма: 1.62
- deja_vu
- Откуда: Другие города СФО
- Сообщений: 1486
- Карма: 2.33
ignket написал(а):воды многовато налили
ignket, ждем т.с. мелиоративных мероприятий от Вас ? ))
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
ignket написал(а):Создается впечатление опупительности Вашего же опыта
Так и есть. Когда вы учились, я уже преподавал. Живите с этим.
- DariaSPb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4928
- Карма: 5.9
ignket написал(а):и давайте наконец безличностно и по теме… воды многовато налили
А я по теме топика, брендинг и имиджевая реклама, как одна из составляющих современного маркетинга и рекламного бизнеса)))
Когда недостатки продукта (! ) прячут за яркую упаковку и звучное (на их взгляд) название…
Это имеет место и могу сказать, что в настоящее время данная тенденция преобладает…
то есть, на первый план приходит упаковка и реклама, а сам продукт он вторичен… (попробуйте продать качественное масло и муку … скорее всего у вас возникнут сложности ибо, у вас цена будет выше чем у ваших не чистоплотных конкурентов… которые тоже пишут ГОСТ…
Вопрос, что будет продаваться цена одинакова:
1. Продукт творение химиков с технологами (но имеющий бюджет и рекламную поддержку…!
2. Натур продукт, не имеющий бюджета так как высока производственная себестоимость!
Ответ очевиден!
Если промыть мозги покупателю (яркий пример Спинеры… ) то продажи гарантированы!
Если тренд сохранится, то в ближайшем будущем мы будем кушать редкое "Г" и с огромным удовольствием, ибо это рекламируют насаждают масс медиа… (((
Уже сейчас, качественные и натуральные продукты это элитарный сегмент!
- ignket
- Откуда: Москва
- Сообщений: 343
- Карма: 1.62
— вот снова: откуда Вы знаете сколько мне лет? Ну и Вам вряд-ли девятый десяток пошел ; ) И здесь мне сложно судить — лично Вас не знаю, преподавания в моем опыте не было, но в продажах лет двадцать опыт у меня есть ; )Irokezz написал(а):Так и есть. Когда вы учились, я уже преподавал. Живите с этим.
deja_vu, похоже не мелиорацию? ; )
- deja_vu
- Откуда: Другие города СФО
- Сообщений: 1486
- Карма: 2.33
DariaSPb написал(а):Уже сейчас, качественные и натуральные продукты это элитарный сегмент!
Это было всегда, умные входят в элиту, дураки в стадо))
- deja_vu
- Откуда: Другие города СФО
- Сообщений: 1486
- Карма: 2.33
ignket написал(а):deja_vu, похоже не мелиорацию? ; )
Молодец! Гни свою линию, вода пошла на убыль… _)
- Uninvited guest
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1503
- Карма: 0.23
ignket написал(а):но в продажах лет двадцать опыт у меня есть ; )
А ведётесь на дешевую провокацию от Irokezz как студент.
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
DariaSPb написал(а):Уже сейчас, качественные и натуральные продукты это элитарный сегмент!
заблуждение. Это вполне попадает в сегмент средний и средний+
- ignket
- Откуда: Москва
- Сообщений: 343
- Карма: 1.62
- ignket
- Откуда: Москва
- Сообщений: 343
- Карма: 1.62
DariaSPb написал(а):Уже сейчас, качественные и натуральные продукты это элитарный сегмент!
а здесь не соглашусь — если в продукт производитель заложит разумные "хотелки", то цена может быть адекватной. И премиалка в цену по умолчанию включает слишком много для раскрутки
- ignket
- Откуда: Москва
- Сообщений: 343
- Карма: 1.62
- DariaSPb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4928
- Карма: 5.9
Egoist написал(а):заблуждение. Это вполне попадает в сегмент средний и средний+
приведите примеры натуральных продуктов с ценой на полке, которые вы считаете натурпродуктом! ?
а мы обсудим, натур это или не натур)))
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
DariaSPb написал(а):а мы обсудим, натур это или не натур)))
Для начала вопрос: а как вы будете определять. натур это или нет? "Я сказал и всё тут"? Или может быть "у меня внучатый племянник спит с троюродной теткой тамошнего технолога и она такооое рассказывает" ?
Когда-то уже было такое
Агентство сейчас называется Майлдбери.
А первый клиент — Быстров.