- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Умер Джек Траут
#2
08.06.2017 19:29
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49482
- Карма: 314.33
oatfield написал(а):Джек Траут
RIP
oatfield написал(а):oatfield
спасибо
#3
09.06.2017 06:31
- Sterh
- Откуда: Смоленск
- Сообщений: 3029
- Карма: 16.82
oatfield написал(а):Жаль, что он больше не приедет никогда.
Зато в любой момент можно отъехать к нему.
#4
09.06.2017 07:20
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
Sterh написал(а):Зато в любой момент можно отъехать к нему.
#6
09.06.2017 11:02
- KD KD
- Откуда: Другие города Узбекистана
- Сообщений: 25137
- Карма: 6.14
oatfield написал(а):7 июня (а по некоторым данным 4го) умер один из лучших (а на мой взгляд — величайших) маркетологов современности — Джек Траут.
А я как-то не отследил(((
Действительно, жаль. Траут — крут.
oatfield написал(а):Последняя — Репозиционирование — мне особенно запомнилась.
Из моих на полке, именно она — самая разрисованная маркерами разных цветов. Настоящий учебник.
#7
09.06.2017 11:11
- lotsmanov.a
- Откуда: Бодайбо
- Сообщений: 22241
- Карма: 31.49
oatfield написал(а):Автор концепции позиционирования и многих книжек, про эту концепцию.
Да, мощный дядька был.
Мне он еще когда с Райсом писал, очень понравился… У нас книжки в нулевых, по-моему, появляться стали…
#8
09.06.2017 11:12
- GUGA
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 78369
- Карма: 51.46
KD KD написал(а):Из моих на полке, именно она — самая разрисованная маркерами разных цветов.
Раньше за рисование в книгах пороли… Но, времена меняются, и вот…
#9
13.06.2017 08:46
- ZTI
- Откуда: не указан
- Сообщений: 20
- Карма: 0.01
почитал его статью на форбс-грамотно и понятно.
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Умер Джек Траут
7 июня (а по некоторым данным 4го) умер один из лучших (а на мой взгляд — величайших) маркетологов современности — Джек Траут.
Автор концепции позиционирования и многих книжек, про эту концепцию.
Последняя — Репозиционирование — мне особенно запомнилась.
В частности, там с определенным юмором высмеивается типичный миф о "экономии на масштабе" крупных компаний.
И объясняется, почему на самом деле нет никакой "экономии на масштабе", либо она крайне незначительна.
(для пытливых даны ссылки на современные исследования).
Один из выводов, который я сделал для себя, что крайне неважно название у бренда.
А куда более важен brand promise — обещание бренда.
Например, BMW. Удовольствие за рулем.
(ну или например из циничного, Газпром — национальное достояние )
Все книжки Траута неоднократно советовал к прочтению.
Джек приезжал в Москву, и мне довелось там быть.
Пожалуй, это была лучшая инвестиция в образование.
Жаль, что он больше не приедет никогда.