- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
Egoist написал(а):В смысле? Где найм сотрудников противоречит вышесказанному?
Egoist написал(а):На практике это выглядит так: КАМ контролирует каждый заказ от сетки на каждом этапе. Если он уверен в исполнителе, может не контролировать. Но рискует он при этом своими процентами.
Где-то здесь.
Egoist написал(а):Но я вот не спорил, а перешел на наемные машины. Зато ответственность у транспортников прописана в договоре. То есть все штрафы за недовоз по их вине, полученные мною от сетки, я в порядке регресса перевыставляю в ТК.
КАМ в это время без бонуса? Пока разбираетесь с транспортниками? Или КАМ может привлечь свою транспортную?
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
Egoist написал(а):Если есть собственные средства на закупку и хранение, то не нужен
Это уже будет не КАМ.
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
Irokezz написал(а):Где-то здесь.
А поконкретнее? Если он уверен в том исполнителе, что есть — может не контролировать. Ну. Исполнитель может быть как из работающих в компании, так и нанятый отдельно под проект. КАМу решать, его забота.
Irokezz написал(а):КАМ в это время без бонуса? Пока разбираетесь с транспортниками?
В теории — да. На практике — нет, потому что там достаточно быстро становится ясно по выплатам.
Irokezz написал(а):Или КАМ может привлечь свою транспортную?
На здоровье.
Irokezz написал(а):Это уже будет не КАМ.
согласен
- trilitra
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 2799
- Карма: 2.41
Irokezz написал(а):Вы разбираетесь в логистике?
Нет для этого их и берут на работу.
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
Egoist написал(а):КАМу решать, его забота.
Тяжело. Мы работаем в абсолютно разных компаниях, с абсолютно разными структурами и правилами. У нас, например, штатное расписание согласовано на год вперед. И КАМ может только обоснованно предложить те или иные позиции.
Egoist написал(а):В теории — да. На практике — нет, потому что там достаточно быстро становится ясно по выплатам.
Сундук вон полгода бабло выбивал. Ну это ладно.
Egoist написал(а):На здоровье.
7 КАМов = 7 транспортных компаний. Ну в теории. Затем КАМЫ должны между собой (сначала) согласовать график отгрузок. Потом дружно вые… ть логиста, который будет эти фуры таскать по складу. Или логистов тоже семь?
У семи нянек дитя без глазу.
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
trilitra написал(а):Нет для этого их и берут на работу.
Кто? КАМ?
- Rotenkopf
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 818
- Карма: 1.54
Egoist написал(а):есть накладные расходы компании
А Вас не затруднит, как-нибудь, при свободном времени, нарисовать полную схему расчетов?
а то с каждой Вашей мессагой все больше вопросов появляются.
Egoist написал(а):То есть все штрафы за недовоз по их вине, полученные мною от сетки, я в порядке регресса перевыставляю в ТК
Это какие такие ТК пошли такое? можно в личку? ; -)
- trilitra
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 2799
- Карма: 2.41
Irokezz написал(а):Кто? КАМ?
Может и не лично, все зависит от знаний Кама. Но нюансы работы с сеткой с него. Да и берут под него.
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
Irokezz написал(а):Мы работаем в абсолютно разных компаниях, с абсолютно разными структурами и правилами. У нас, например, штатное расписание согласовано на год вперед. И КАМ может только обоснованно предложить те или иные позиции.
Так собссно и не спорю. Понятно, что от владельца зависит.
Irokezz написал(а):Сундук вон полгода бабло выбивал
У меня был разброс от 2 дней до 1 года (с иностранного перевозчика), но владелец во втором случае сказал, что это его забота — суды и т.п. и из бюджета эта сумма не вычиталась.
Irokezz написал(а):7 КАМов = 7 транспортных компаний. Ну в теории.
Теоретически возможно
Irokezz написал(а):Затем КАМЫ должны между собой (сначала) согласовать график отгрузок. Потом дружно вые… ть логиста, который будет эти фуры таскать по складу
Тут маленькое замечание. Переборщат с перетягиванием одеяла на себя — отгрузок нормальных не будет ни у кого. Так что договориться — часть работы для их же материального блага.
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
trilitra написал(а):Может и не лично, все зависит от знаний Кама. Но нюансы работы с сеткой с него. Да и берут под него.
Хм… У вас в компании 1 КАМ? Регионалов нет вообще? Расскажите, как у вас происходит набор логистов.
trilitra написал(а):берут под него.
По кого? Кто за Магнит отвечает? Или кто за Ленту? Или х5? Или у вас тоже несколько логистов? Под каждого КАМа. Если так, то над ними должен быть руководитель. Его кто набирает? Гендир? А людей ему будут сватать КАМЫ?
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
Egoist написал(а):Тут маленькое замечание. Переборщат с перетягиванием одеяла на себя — отгрузок нормальных не будет ни у кого. Так что договориться — часть работы для их же материального блага.
Так не проще отдать все логистам? Пусть он сам решает. На основании нюансов по каждой сети. Потом вернется к КАМам со своими пожеланиями.
Да и что значит "переборщат"? Вы, как никто на форуме, пожалуй, любите деньги больше, чем все остальное. Неужели вы уступите в конфликте интересов? Опять получаются либо неравные условия для КАМов, либо косяки по логистике. Все должны быть в равных условиях. И Магнитчик и Бэхетлист
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
Rotenkopf написал(а):А Вас не затруднит, как-нибудь, при свободном времени, нарисовать полную схему расчетов?
а то с каждой Вашей мессагой все больше вопросов появляются.
насколько полную? Структуру ППИ?
Постоянные: ФЗП участников
Переменные: себестоимость, транспорт и часть общих расходов компании. Последнее рассчитывается по следующей схеме(если оборот считается в кг): все постоянные издержки компании за месяц делятся на оборот в кг и результат прибавляется к себестоимости продукции. Условно называется "стоимость обработки груза".
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
Irokezz написал(а):Так не проще отдать все логистам? Пусть он сам решает. На основании нюансов по каждой сети
А накосячит и кто возместит бабло КАму?
Irokezz написал(а):Вы, как никто на форуме, пожалуй, любите деньги больше, чем все остальное. Неужели вы уступите в конфликте интересов?
Если гружу Магнит и не могу стоять у логиста над душой 8 часов в день, то велик шанс, что его манагер по АВ отвлечет, да просто задолбает и логист ошибется. Ну и нахрена мне риск потерять своё бабло?
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
Irokezz написал(а):несколько логистов? Под каждого КАМа. Если так, то над ними должен быть руководитель
ээээ… нафига? Если под каждого КАМа логист, зачем ещё и руководитель?
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
- trilitra
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 2799
- Карма: 2.41
Irokezz написал(а):Хм… У вас в компании 1 КАМ? Регионалов нет вообще? Расскажите, как у вас происходит набор логистов.
У нас вообще камов нет. Не работаем мы с сетями напрямую
Irokezz написал(а):По кого? Кто за Магнит отвечает? Или кто за Ленту? Или х5? Или у вас тоже несколько логистов? Под каждого КАМа.
Может под одного а может и под нескольких.
Irokezz написал(а):Если так, то над ними должен быть руководитель
Естественно
Irokezz написал(а):Его кто набирает? Гендир?
Да
Irokezz написал(а):А людей ему будут сватать КАМЫ?
Почему сватать то. Могут взять без его решения. Но если кам в состоянии организовать логистическую работу почему нет?
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
Egoist написал(а):А накосячит и кто возместит бабло КАму?
Логист и возместит. У него есть свои косты. С них и списывать
Egoist написал(а):Если гружу Магнит и не могу стоять у логиста над душой 8 часов в день, то велик шанс, что его манагер по АВ отвлечет, да просто задолбает и логист ошибется. Ну и нахрена мне риск потерять своё бабло?
Т.е. должны ужиматься, кто не грузит Магнит. Ну в данном случае. Опять нет никакой константы
Egoist написал(а):ээээ… нафига? Если под каждого КАМа логист, зачем ещё и руководитель?
Ну кроме КАМов есть регионалы. У них тоже есть клиенты. И сети локальные в том числе.
Мне кажется, что у вас как раз девочка с выписки логист… Некий помощник КАМа. Нет? А то может мы об одном, только с разных сторон
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
Irokezz написал(а):Логист и возместит. У него есть свои косты. С них и списывать
На основании каких расчетов? Устраивать разборки внутри конторы кто кому сколько должен? Проще взять на большой контракт отдельного сотрудника.
Irokezz написал(а):Т.е. должны ужиматься, кто не грузит Магнит. Ну в данном случае. Опять нет никакой константы
Да пусть не ужимаются. Если контракт дает 1 млн. доходности, можно взять под него логиста и пару грузчиков, зато штраф в 1.5 не прилетит. А аренда вилочного погрузчика в Питере еще год назад была 50т./мес (это я на тот случай если мы дойдем до разборок на уровне склада, кого грузить первыми). Я даже как-то арендовал у знакомых склад, где мне за 10т. с фуры её выгружали, обстикеровывали, загружали обратно и отправляли на РЦ Х5. Так там доходность с той фуры была под 300 т.
Irokezz написал(а):Мне кажется, что у вас как раз девочка с выписки логист… Некий помощник КАМа. Нет?
Как вариант. Есть и такие. Берется помощник КАМа за 30 с простеньким функционалом — отследить каждый "чих" по данной сетке и если что — бить в набат и со словами "накосячишь — уволю нахрен". Работает однако. Потом из таких вырастают офигенные сетевики
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
Egoist написал(а):вы спорите
Я не спорю. И не критикую. Я дискутирую в поисках нового опыта. Если я вас утомил, то нужно заканчивать
- Null
- Откуда: Москва
- Сообщений: 234
- Карма: 1.11
- Rotenkopf
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 818
- Карма: 1.54
Egoist написал(а):насколько полную? Структуру ППИ?
Постоянные: ФЗП участников
Постоянные, конечно.))
А как босс смотрит на то что сотрудники с лёгкость заглядывает к нему в карман?
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
Irokezz написал(а):Я не спорю. И не критикую. Я дискутирую в поисках нового опыта. Если я вас утомил, то нужно заканчивать
Не, я норм. Просто по второму кругу некоторые вещи.
Rotenkopf написал(а):А как босс смотрит на то что сотрудники с лёгкость заглядывает к нему в карман?
Спокойно. Но это особенность компании — прозрачность. Вообще в этом расчете только одна трудность была — цикличность формулы при расчете переменных издержек))))
- Rotenkopf
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 818
- Карма: 1.54
Egoist написал(а):цикличность формулы при расчете переменных издержек))))
Видать какой-то особый нюнасик.
Egoist написал(а):Последнее рассчитывается по следующей схеме(если оборот считается в кг): все постоянные издержки компании за месяц делятся на оборот в кг и результат прибавляется к себестоимости продукции. Условно называется "стоимость обработки груза".
средняя температура по больнице(
Как-то не справедливо по отношению к проектам.
да и если микс, кг, штуки, литры. — ваще жесткачЬ
В смысле? Где найм сотрудников противоречит вышесказанному?
В издержках при расчете доходности есть накладные расходы компании. Туда входит часть з/п смежных служб. Не нравится кладовщик — найми под свой проект своего собственного. Его з/п войдет в издержки. Понятно, что если все КАМы говорят, что логист хреновый, то его поменяют. Но я вот не спорил, а перешел на наемные машины. Зато ответственность у транспортников прописана в договоре. То есть все штрафы за недовоз по их вине, полученные мною от сетки, я в порядке регресса перевыставляю в ТК.
Если есть собственные средства на закупку и хранение, то не нужен