- Главная »
- Форумы » Продукты питания » вхождение в рынок энергетических и функциональных напитков.
- Bronnikoff
- Карма: 0.01
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49152
- Карма: 312.05
Bronnikoff написал(а):Bronnikoff
добавьте свою компанию в каталог, вышлите Pavel_Mal образцы
я сам по фрилансу продвигал напитки Future Drinks http://foodmarkets.ru/firms/topic/57149
продвижение в сети, все заложено в цену готовы были платить листинг, сразу давать отсрочку, за свой счет отправлять в регионы…
если все это есть и у вас то продвигать проще )))
- VS85
- Откуда: Москва
- Сообщений: 237
- Карма: 0.25
Bronnikoff написал(а):поделитесь опытом начала продаж товаров данной категории
100% нужна сильная команда, у которой есть опыт и наработанная АКБ.
А дальше уже по финансовым возможностям или развитие мелкими шагами, или быстрыми.
Но на первоначальном этапе очень много зависит от команды.
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49152
- Карма: 312.05
VS85 написал(а):по финансовым возможностям
это на первом месте
- masterkloun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 89
- Карма: 0.02
Релаксми еще живи?
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49152
- Карма: 312.05
masterkloun написал(а):superbiznes,
Релаксми еще живи?
хз, вроде да
- masterkloun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 89
- Карма: 0.02
А почему закончил заниматься?
- Bronnikoff
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0.01
superbiznes написал(а):вышлите Pavel_Mal образцы
Спасибо за ответ. А кто это? Как у вас прошло продвижение? Какая цена была напитка на полке и для дистрибьюторов? Интересно, у нас схожая категория и функционал.
- Bronnikoff
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0.01
VS85 написал(а):наработанная АКБ
Спасибо за ответ. Вы имели опыт работы в данной сфере? Какие бы шаги советовали предпринять? Под клиентской базой понимаете конечные точки сбыта или дистрибьюторов?
- Bon_Pastil
- Откуда: Москва
- Сообщений: 34
- Карма: 0.01
superbiznes написал(а):вышлите Pavel_Mal образцы
Bronnikoff, Павел — администратор данного сайта и видео-блогер продовольственного рынка.
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49152
- Карма: 312.05
masterkloun написал(а):А почему закончил заниматься?
не договорились.
Bronnikoff написал(а):Как у вас прошло продвижение? Какая цена была напитка на полке и для дистрибьюторов? Интересно, у нас схожая категория и функционал.
на полке 79, у дистра 50 (или меньше, точно не помню) у сети меньше 60, в общем все хорошо зарабатывали
тут http://free-mama.ru/intervyu-s-mariej-f … re-drinks/ интервью с хозяйкой бизнеса
тут http://foodmarkets.ru/forums/topic/64674
обзор напитка у
Bronnikoff написал(а):Pavel_Mal образцы
- masterkloun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 89
- Карма: 0.02
Я начинал раскручивать данный продукт, очень дорого на полке получается, отсутствие инструментов для продвижения, на мой взгляд не совсем вкусно, фактически продавался только релаксатор, остальные позиции аутсайдеры.
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49152
- Карма: 312.05
masterkloun написал(а):очень дорого на полке получается, отсутствие инструментов для продвижения, на мой взгляд не совсем вкусно, фактически продавался только релаксатор, остальные позиции аутсайдеры.
да, есть такое дело, дорого для конечного потребителя, маленький спрос
- Bronnikoff
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0.01
masterkloun написал(а):отсутствие инструментов для продвижения
А какие инструменты должны быть? Почему дорого? На каждый товар свой покупатель. Ред бул на полке имеет цену 100 рублей. Аудитория релаксирующих напитков — предприниматели.
Сейчас они разве не продаются?
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49152
- Карма: 312.05
Bronnikoff написал(а):Ред бул на полке имеет цену 100 рублей.
это мировой бренд
Bronnikoff написал(а):Почему дорого?
для нашего покупателя 80 за 250 мл не известного напитка дорого
Bronnikoff написал(а):Аудитория релаксирующих напитков — предприниматели.
не факт, да и предприниматели разные
- Bronnikoff
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0.01
superbiznes написал(а):
глючит форум, пытался связаться с вами личным сообщением и пообщаться. Хотел уточнить в чем заключалось продвижение, осталась ли у вас база дистрибьюторов и возможность расстановки. По возможности свяжитесь со мной.
- AlexVD62
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5706
- Карма: 10.08
Bronnikoff написал(а):Аудитория релаксирующих напитков — предприниматели.
Смотрели на американский рынок подобных напитков. С первого поверхностного взгляда создалось мнение, что там аудитория: 18 — 21 (те, кому недоступен алкоголь), а также те, кто ищет в них замену таблеткам или алкоголю.
- AlexVD62
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5706
- Карма: 10.08
Bronnikoff написал(а):глючит форум, пытался связаться с вами личным сообщением
ЛС у вас могут не работать. Вы недавно зарегистрированы.
- Bronnikoff
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0.01
AlexVD62 написал(а):ЛС у вас могут не работать. Вы недавно зарегистрированы.
Да, я тоже пришел к такому выводу. Вот и налаживай контакты на форуме
Касательно аудитории подобные напитки в мире нормально продаются, Канада, Штаты, Бразилия выборочно страны Европы. Аудитория весь средний класс, студенты в том числе вправду хорошо покупают, но по другой причине, экзамены, сессия — алкоголь мозг вертит и недопустим по понятным причинам, здесь же все ровно.
- masterkloun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 89
- Карма: 0.02
-для начала нужно постараться и выпрыгнуть из штанов чтобы попасть на полку, после чего, работать с потребителем (дегустация, подарки и т.д.), кроме этого удержание и по максимум расширение полочного пространства (адекватная /постоянная работа мерчей)
-сравнение с Рэд Булом некорректное (продукт на рынке с 1980 года), стоимость входа на рынок тогда и сейчас совершенно разная
- чтобы новый продукт хорошо продавался, он должен быть реально уникальным, а именно:
- уникальный, отличный от всего дизайн (у потребителя должна рука к нему тянуться с желанием купить)
-эксклюзивный вкус
- абсолютное соотношение цена/качество
- доходность для всех в цепочке продаж, в идеале выше по рынку среди возможных аналогов (20-30%)
- отсутствие сезонности, целевая аудитория и т.д.
Вкратце вот так.
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49152
- Карма: 312.05
Bronnikoff написал(а):Bronnikoff
Игорь, я добавил вашу компанию http://foodmarkets.ru/firms/topic/58090 удачи в продвижении
- iphil
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 2847
- Карма: 12.84
- Bronnikoff
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0.01
iphil написал(а):iphil
Не кисло вложил. Дай то Бог, чтобы рынок был перспективным. Мы в похожей сфере вращаемся.
- masterkloun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 89
- Карма: 0.02
Правильно ли я понимаю, данный проект/продукт придумал бывший топ-менеджер Рэд Булл по Восточной Европе?
- masterkloun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 89
- Карма: 0.02
Безусловно перспективный, для транснационалов.
Что касаемо Цзю и его напитка, его производили в черноголовке в бытность Кости действующим чемпионом, где сейчас его напиток?
- Bronnikoff
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0.01
masterkloun написал(а):Правильно ли я понимаю, данный проект/продукт придумал бывший топ-менеджер Рэд Булл по Восточной Европе?
Вы о Slow Cow? Думаю вряд ли. Сам напиток Канадский, я не слышал о связях с Red Bull. Вначале они ставили маркетинг, как анти-ред булл, но это не дало результатов. Народ думал, что это очередной энергетик, тогда напиток стали позиционировать, как самостоятельный и ставить к сокам — дело пошло хорошо.
- Главная »
- Форумы » Продукты питания » вхождение в рынок энергетических и функциональных напитков.