- ant101
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 186
- Карма: 1
- artemelhleb
- Откуда: Электросталь
- Сообщений: 93
- Карма: 0.03
ant101 написал(а):Вставать в премиум сегмент с такими сухарями не пойдет. Есть масса предложений на рынке. которые по внешнему виду соответствуют цене.
да, рынок перенасыщен, да и премиум в регионах не пойдет(((
- lotsmanov.a
- Откуда: Бодайбо
- Сообщений: 22241
- Карма: 31.49
artemelhleb написал(а):премиум в регионах не пойдет(((
Премиум Москва-Питер, понятно…
- ant101
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 186
- Карма: 1
- artemelhleb
- Откуда: Электросталь
- Сообщений: 93
- Карма: 0.03
lotsmanov.a написал(а):Вопрос: а зачем именно нужны дистры в Вашей истории? Если сети есть и так?
В сетях мы представлены только на московском рынке, а это все равно не тот объем который хочется видеть, задача от руководства — загрузить производство по-полной
- Corpdidi
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 347
- Карма: 0.24
- lotsmanov.a
- Откуда: Бодайбо
- Сообщений: 22241
- Карма: 31.49
artemelhleb написал(а):В сетях мы представлены только на московском рынке
Тогда с сетями в регионах все равно придется договариваться самостоятельно. Дистры сейчас — лишнее звено в этой цепочке.
- metiola
- Откуда: не указан
- Сообщений: 148
- Карма: 0.41
artemelhleb написал(а):покупают по 36, 26, продают для мелкооптовки по 37, 50
а почём в сети продаёте?
- artemelhleb
- Откуда: Электросталь
- Сообщений: 93
- Карма: 0.03
- Corpdidi
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 347
- Карма: 0.24
artemelhleb написал(а):через дистрибьютора и то я не уверен
чота не понимаю, а отчеты вам присылают?
как вы работаете, не знаю географию покрытия?
- Dron111
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3767
- Карма: 5.54
artemelhleb написал(а):средний ценовой сегмент, есть совсем дешманский сухарь, который продается по 20 рублей за 300 г, наш в сетях по 67, есть сухарь который по 90
Я конечно понимаю, что есть определенная категория людей которая без сухарей за 221-297руб. жить не может.
Но кг говяжьей мякоти б/к на рынке стоит 360-400 руб
К тому же для большинства покупателей это импульсная покупка. Безусловно при походе в магазин есть запланированный бюджет на сладкую бакалею. Но в магазине все равно будет выбор купить сухари простые с сахаром или ванилью, с изюмом или шоколадом. Или да ну нафиг сухари давай вафли купим. А если еще и скидки хорошие на что-то, то вообще от первоначальной идеи (отнюдь не цели) купить сухари ничего не останется. Но все это только в отношении сетей.
В традиционной рознице вообще о глубоких скидках не нужно говорить.
Единственное, за что можно выделять дистрибьютору ден знаки это АКБ и покрытие территории.
То есть вы конечно можете предложить акцию 2+1 для розницы=дистрибьюьтор совместить ее с бонусом для ТП. но критерий оценки это АКБ. Ибо отгрузив 30 условных упаковок в 1тт из которых 10 бесплатно Вы получите только возврат, при чем за этот возврат вы еще деньги вернете. Но самое главное ваша акция 2+1 не дойдет до потребителя. а осядет в кармане управляющей магазина.
- Master of sales
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6313
- Карма: 4.15
artemelhleb написал(а):да и ценовой политики как таковой тоже нет
большой минус.
в идеале должен быть единый сетевой прайс и прайс дистра с градацией по условиям (доставка+отсрочка/самовывоз + отсрочка/доставка + предоплата/самовывоз предоплата).
но вообще Вам решать.
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44529
- Карма: 133.11
artemelhleb написал(а):но когда доходит разговор до заключения контракта, то начинается у всех одна и та же песня…
У коллег просто уже имеются контракты действующие и с определенной доходностью/бонусами , а зачем им заводить ещё один контракт конкурента , чтобы подставлять/понижать свои действующие по оборотке ? вроде бы так — доходчиво …
- artemelhleb
- Откуда: Электросталь
- Сообщений: 93
- Карма: 0.03
dvp_wholesaler написал(а):У коллег просто уже имеются контракты действующие и с определенной доходностью/бонусами , а зачем им заводить ещё один контракт конкурента , чтобы подставлять/понижать свои действующие по оборотке ? вроде бы так — доходчиво …
это то конечно верно, значит получается что варианты сводятся практически к нулю… ((
- ant101
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 186
- Карма: 1
- определитесь с ценовой политикой (вы должны быть интересны для заработка потенциальным дистрам)
- определитесь с каналами реализации (если есть ливуны, избавьтесь от них)
- определитесь с желаемой географией покрытия. Быть везде не реально (очень сложно), а если надо встать хоть куда то, то это получается размытие цели
Очень много действительно грамотных советов написано выше. Проанализируйте, разложите все по полочкам и действуйте.
Ваш продукт известен, и это сильно облегчает жизнь продажника. Успехов!
- artemelhleb
- Откуда: Электросталь
- Сообщений: 93
- Карма: 0.03
- Corpdidi
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 347
- Карма: 0.24
dvp_wholesaler написал(а):а зачем им заводить ещё один контракт конкурента
Дима, ты меня удивляешь
А ты зачем свой товар заводишь?
- artemelhleb
- Откуда: Электросталь
- Сообщений: 93
- Карма: 0.03
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44529
- Карма: 133.11
artemelhleb написал(а):ant101, Антон,
Антон плохого не посоветует
- timakova
- Откуда: Пенза
- Сообщений: 850
- Карма: 2.35
artemelhleb написал(а):ну кризис это не ответ, кризис всегда был и будет, а люди как ели так и будут есть и кроме того конкуренты то продают, вопрос как их вытеснить
Что то в этом есть… Но до наступления кризиса люди охотно брали новые контракты и не боялись.Сейчас осторожничают, ибо покупательская способность упала.
Ради интереса, можно сравнить продажи в кг или в шт(фасовка) по годам: 2012 и 2016, к примеру.Разница колоссальная.
Примечание по топику: мое мнение по сухарю автора-если ведете переговоры с клиентами Агеевского комбината, то заинтересуйте клиента ценой.Зачем он будет менять продукт, который у него давно продается, на Ваш?ПредлОжите цену- клиенту выгодно.Причем, крупные дистры из-за 2-5% разницы даже рассматривать не будут.Им нужно делать "отдельное" предложение.Как то так…
- artemelhleb
- Откуда: Электросталь
- Сообщений: 93
- Карма: 0.03
timakova написал(а):то заинтересуйте клиента ценой.
так и получается, цена интересна, качество устраивает, а брать все равно боятся)) видимо действительно ни кто не хочет заниматься развитием нового контракта если действующий устраивает
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
- timakova
- Откуда: Пенза
- Сообщений: 850
- Карма: 2.35
artemelhleb написал(а):так и получается, цена интересна, качество устраивает, а брать все равно боятся)) видимо действительно ни кто не хочет заниматься развитием нового контракта если действующий устраивает
С сухарем не работала, сложно говорить… Но, все равно, как то не верится, что Вы проработали 200 клиентов , а заключили только 2 договора)))
- ant101
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 186
- Карма: 1
покупают по 36, 26, продают для мелкооптовки по 37, 50