- Nariman
- Откуда: Дербент
- Сообщений: 440
- Карма: 0.63
AlekseyK написал(а):Согласен. Кто бастует (республики на Юге), они вообще налогов не платят, а транспортный
Алексей , вы вроде взрослый человек , в стране куча людей, которая уходит он налогов и суммы там на миллиарды, а вы прицепились к бедолагам — дальнобойщикам.
- Nariman
- Откуда: Дербент
- Сообщений: 440
- Карма: 0.63
AlekseyK написал(а):Согласен. Кто бастует (республики на Юге), они вообще налогов не платят, а транспортный налог самый минимальный.
Чубайс, Медведев, Сердюков , Ткачев, Груздев(который виллу купил недавно на Сардинии), Вексельберг, Ротенберг, и т.д. и т.п (список можно долго продолжать) — они тоже с Юга нихрена ничего не платят и почему то они вас не беспокоят, а вот дальнобойщики с Республик Кавказа у вас как "кость в горле встали". Это уже национализмом попахивает.
- Nariman
- Откуда: Дербент
- Сообщений: 440
- Карма: 0.63
- KonditerkaRF
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 106
- Карма: 0.61
Вводные данные
1) Любые бунты, кем то спонсируются и подогреваются в своих интересах (так уж устроено общество)
2) Дагестан единственный регион, где акция против ПЛАТОНа, набрала мощный характер
3) Дагестан основной регион, где производиться большая часть контрафактного алкоголя
4) ПЛАТОН не только заставляет платить налог, а так же регистрировать грузы. Т.е. Перевозка нелегального алкоголя под угрозой
5) Бастуют не против снижения тарифов, а за отмену системы ПЛАТОН (контроля).
Резюме. Мне одному кажется что эти бунты, не совсем про то, о чем пытаются донести некоторые СМИ?
- KD KD
- Откуда: Другие города Узбекистана
- Сообщений: 25246
- Карма: 6.15
KonditerkaRF написал(а):Резюме. Мне одному кажется что эти бунты, не совсем про то, о чем пытаются донести некоторые СМИ?
Конечно, одному. А вот если бы Вы внесли в свой анализ еще два пункта:
6) Платон мне друг. Точка.
и
7) Я люблю, уважаю и горячо поддерживаю все решения правительства Д.А.Медведева;
то сразу бы попали к большинству. И, в окружении 86% сплоченных сограждан, Вам бы стало сразу спокойней.
- KonditerkaRF
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 106
- Карма: 0.61
- Alex14
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 634
- Карма: 1.09
KonditerkaRF написал(а):KD KD, Добавлю. Если Вы так хотите. Я ничего не имею против ПЛАТОНа как налога. Но я за его прозрачность.
Во во, я про то же!
Времени мысль выразить не нашел )))
- deja_vu
- Откуда: Другие города СФО
- Сообщений: 1486
- Карма: 2.33
KonditerkaRF написал(а):Я ничего не имею против ПЛАТОНа как налога. Но я за его прозрачность.
Тройное налогообложение
Новый дорожный сбор, по заверениям участников мероприятия, по сути, является уже третьим налогом, который добавили к акцизам на топливо и транспортному налогу. Больше всего депутатов АКЗС, Госдумы и самих перевозчиков возмущает тот факт, что собранные средства поступают не в государственную казну, а в частную компанию.
"Километры превратятся в прошествии лет…"
Для глубокого и четкого понимания проблемы грузоперевозчики провели анализ затрат и прибыли, получаемой до и после начала работы системы "Платон".
Что они получили:
- расходы на ГСМ составляют 46, 4% от общей суммы доходов;
- затраты на налоги, страхование и амортизацию насчитывают почти 17%;
- еще 18, 3% от суммы идет на заработную плату и такие расходы, как мойка авто, менеджмент и проч.;
- в остатке – чуть больше 5% чистой прибыли.
"Согласно расчетам, чистая прибыль 1 километра пути без учета "Платона" составляет 1 рубль 62 копейки. После ее введения прибыль имеет отрицательную величину. Бизнес грузоперевозок становится нерентабельным", – представил свои расчеты директор ООО "Транспортная компания "Вектор" Алексей Пажанцев.
полностью — http://www.amic.ru/news/320877/
- Pustunnik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2912
- Карма: 22.6
Nariman написал(а):Чубайс, Медведев, Сердюков , Ткачев, Груздев(который виллу купил недавно на Сардинии), Вексельберг, Ротенберг, и т.д. и т.п (список можно долго продолжать) — они тоже с Юга нихрена ничего не платят и почему то они вас не беспокоят, а вот дальнобойщики с Республик Кавказа у вас как "кость в горле встали". Это уже национализмом попахивает.
так просто к сведению, дорожный налог в Чечне на машины до 200л.с — 0 рублей
- lotsmanov.a
- Откуда: Бодайбо
- Сообщений: 22241
- Карма: 31.49
deja_vu написал(а):Бизнес грузоперевозок становится нерентабельным
deja_vu написал(а):чистая прибыль 1 километра пути без учета "Платона" составляет 1 рубль 62 копейки
То есть, при расчете рубпь шийсят за км он был рентабельным? Я не уверен, что даже европейский Шенкер работает по такой схеме. Остальные же — экономят на всех трех пунктах, имея в остатке далеко не 5%.
Далее, откуда взяты цифры? Моногруз, сборники, режим, негабы, класс опасности? Учтено ли, что хозяин, экономя на экспедиторе и грузчике, совмещает эти три позиции в одном водителе? Или что санкнижка покупается на трассе за 400 рублей, а не в городе за 1000? И уж тем более, не оформляется официально? Перечислять можно очень долго. Одно могу сказать, что
deja_vu написал(а):директор ООО "Транспортная компания "Вектор" Алексей Пажанцев
не вполне искренен в оценке…
Конечно, Платон не добавит денег, а отберет в карман хозяев Платона. Но вот с кого? С хозяина машины? Хозяина Транспортной компании? Может быть, с грузовладельца? Фигушки, пардон за мой французский.
Срубит денег он с конечного потребителя, с нас с вами. Я, когда для Ленты или Периков цену формирую, в графу "Логистика", в расчете маржинальности, ставлю реальную стоимость доставки от моего склада до полки. Надо ставить с учетом Платона? Поставим с учетом Платона, что делать…
Так что, господа и дамы, обеспечиваем нехилый приварок хозяевам Платона именно мы, то есть те, которые не бастуют… ))))))
Кстати, когда дороги "на просушку" ставятся, хозяин машины просто поднимает цену за перевозку, с учетом взяток по пути, если таковые случатся. )))))
- Chocolatte
- Откуда: Москва
- Сообщений: 159
- Карма: 0.33
Pustunnik написал(а):У меня клиент из МАхачкалы не может забрать товар…
та же ситуация, только из Москвы в Махачкалу
- Aleksiy
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 19
- Карма: 0.01
Теперь непосредственно по теме Платона… все мы прекрасно понимаем, что водители и компании не понесут дополнительных затрат при увеличении тарифа оплаты дорог. Вся финансовая нагрузка ляжет на конечного потребителя их услуг итак далее по цепочке, путем увеличения стоимости услуг логистов.
При этом, официальные перевозчики учитывают расходы наоплату Платона при выплате налога на прибыль
( … Согласно п. 1 ст. 252 НК РФ при определении базы по налогу на прибыль налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму экономически обоснованных и документально подтвержденных расходов (за исключением тех, что поименованы в ст. 270), произведенных в деятельности, направленной на извлечение дохода.
Поскольку плата в счет возмещения вреда большегрузами федеральным автодорогам носит компенсационный характер, а ее внесение в бюджет в силу положений Закона об автомобильных дорогах – условие использования владельцами ТС названных дорог (то есть осуществления деятельности), расходы в виде указанной платы являются экономически обоснованными. Следовательно, при наличии подтверждающих документов эти расходы учитываются при исчислении налога на прибыль в составе прочих производственных затрат на основании пп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ… )
Во всех европейских странах существуют система, аналогичная Платону, и грузоперевозчики оплачивают, покупают виньетки и все норм.
У меня к Платону нейтральное отношение, хотя сам являюсь постоянным пользователем услуг логистов и уже 3 недели не могу отправить оплаченный товар в Дагестан.
Основная мысль такая: "забастовки водителей — это один из инструментов воздействия на общественное мнение, используемый в интересах конкретных заинтересованных лиц" ИМХО
- alex2009
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28995
- Карма: 17.69
Aleksiy написал(а):Основная мысль такая:
deja_vu написал(а):перевозчиков возмущает тот факт, что собранные средства поступают не в государственную казну, а в частную компанию.
Может от этого начать танцевать…
- Aleksiy
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 19
- Карма: 0.01
alex2009 написал(а):Может от этого начать танцевать…
Думаю, не стОит "резать" мою мысль" Основная мысль такая: "забастовки водителей — это один из инструментов воздействия на общественное мнение, используемый в интересах конкретных заинтересованных лиц"
Она намного глубже, чем вопрос получателя ДС от Платона. В любом случае, часть этих средств так или иначе попадет в итоге в казну.
- roman_boytsov
- Откуда: Раменское
- Сообщений: 183
- Карма: 0.69
alex2009 написал(а):перевозчиков возмущает тот факт, что собранные средства поступают не в государственную казну, а в частную компанию.
Частная компания будет получать 13 лет деньги , потом переходит к государству.
- KonditerkaRF
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 106
- Карма: 0.61
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ В СИСТЕМЕ «ПЛАТОН» РОССИЙСКИЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКИ ВПЕРВЫЕ НЕ БУДУТ ПЛАТИТЬ ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ
Это к вопросу про тройные налоги (бензин, транспортный налог, платон)
Кто из транспортников может подтвердить или опровергнуть? :
Более 214 тысяч российских владельцев 12-тонных большегрузов, которые зарегистрированы в системе «Платон», первый раз используют право вычета из транспортного налога. При этом налогоплательщики-организации могут воспользоваться таким правом за 2016 год, а налогоплательщики – физические лица также и за 2015 год. Предприниматели фактически освобождаются от транспортного налога, если сумма платы за использование федеральных дорог превышает или равна ему.
- aamarchuk
- Откуда: Зеленоград
- Сообщений: 1392
- Карма: 9.96
Chocolatte написал(а):та же ситуация, только из Москвы в Махачкалу
Только что с клиентом общался, заказ есть а везут по 2й таксе, была машина 60-70 тр, сейчас 120-140…
И как планы выполнять((( заказ как бы есть, но его как бы нет…
- alex2009
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28995
- Карма: 17.69
Aleksiy написал(а):Думаю, не стОит "резать" мою мысль"
Я и не покушался на вашу мысль, тем более её уже выше все прочитали, просто решил воспользоваться уже готовым шаблоном для выражения своей))
- alex2009
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28995
- Карма: 17.69
roman_boytsov написал(а):Частная компания будет получать 13 лет деньги , потом переходит к государству.
За 13 то лет, туеву хучу бабла можно намыть, не жалко и расстаться ради Отечества )))
- roman_boytsov
- Откуда: Раменское
- Сообщений: 183
- Карма: 0.69
Частная компания будет получать 13 лет деньги , потом переходит к государству.
За 13 то лет, туеву хучу бабла можно намыть, не жалко и расстаться ради Отечества )))
Кому мыть ? Ротенбергу ? у них и так с баблом не плохо обстоят дела. Во всех странах приближенные к власти гребут бабло , или тут все такие наивные? Каждый бы руку позолотил , будь возможность. Взять Китай расстрел за взятки чиновникам и так же воруют.
- Chocolatte
- Откуда: Москва
- Сообщений: 159
- Карма: 0.33
aamarchuk написал(а):Только что с клиентом общался, заказ есть а везут по 2й таксе, была машина 60-70 тр, сейчас 120-140…
И как планы выполнять((( заказ как бы есть, но его как бы нет…
Общалась сегодня, он уже на психах весь, но ждет, когда все закончится
- lotsmanov.a
- Откуда: Бодайбо
- Сообщений: 22241
- Карма: 31.49
Aleksiy написал(а):забастовки водителей — это один из инструментов воздействия на общественное мнение
Алексей, так определение забастовки и есть воздействие на общественное мнение, а через него на властные структуры. Для того и бастуют, не так, разве?
Aleksiy написал(а):используемый в интересах конкретных заинтересованных лиц
В данном случае, это мелкие перевозчики. Группа не большая, но бардзо сплоченная и пассионарная. Я сталкивался с этим сообществом. На трассе — как у мушкетеров, один за всех и все за одного. Других таких социальных групп не знаю сейчас. Впрочем, Кронштадтский мятеж власть сильно испугал, хотя матросов и не много было…
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
Aleksiy написал(а):Поскольку плата в счет возмещения вреда большегрузами федеральным автодорогам носит компенсационный характер, а ее внесение в бюджет в силу положений Закона об автомобильных дорогах – условие использования владельцами ТС названных дорог (то есть осуществления деятельности), расходы в виде указанной платы являются экономически обоснованными
В стране, где ещё со времен советов все автомобилисты платят налог на ТС и, при этом, отсутствуют дороги, говорить об экономической обоснованности — смешно и грустно одновременно. Почему нельзя сначала построить дороги, а потом вводить плату? Как пример — ЗСД в Питере. Его сначала построили, а потом уже поставили пункты оплаты. То есть люди предъявили результат, а потом предлагают заплатить за пользование. При куче вопросов по размеру тарифа и т.п, сам принцип как минимум остается честным.
А у нас, увы, привыкли по-другому. Давайте не оставим выбора, платить или нет, а тариф возьмем с потолка, никуда не денутся — заплатят. Как пример, опять же, из платных дорог — перегон Остров-Убылинка. Не знаю, может там положили асфальт, но 4 года назад там было хуже, чем после бомбежки. Но дорога была платной. А потому что всё равно заплатят, это самый прямой путь в Европу на машине с Северо-Запада, если не хочешь общаться с эстонскими погранцами. А объезд через Опочку — 140 км.
- svatbrat
- Откуда: не указан
- Сообщений: 21
- Карма: 0
Если в кузове товара на 500 тыс рублей, удорожание продукции на 3, 6%. Если на миллион рублей, удорожание на 1, 8%
Удорожание транспорта на 18%, удорожание товара написал выше
знаменитое "дело Рашидова".