- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » задачка для продажников
- freelogin
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1014
- Карма: 4.47
- Sterh
- Откуда: Смоленск
- Сообщений: 3029
- Карма: 16.82
- DariaSPb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4928
- Карма: 5.9
ваш вариант, — "а дополнительные вкусы увеличили продажи по категории от 40% до 100% по разным ТТ."
будет работать если полка пустая и некого двигать не нужно, -а это встречается крайне редко, обычно в традиционной рознице, или местячковых сеточках…
- ignket
- Откуда: Москва
- Сообщений: 343
- Карма: 1.62
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
festina написал(а):творожная группа
Тоже делает
festina написал(а):с разными наполнителями
Периодически меняет их, в результате чего я перестаю покупать.
Поэтому согласен, что
festina написал(а):при вводе новых вкусов топовые вкусы практически не изменились в объеме продаж, а дополнительные вкусы увеличили продажи по категории от 40% до 100% по разным ТТ.
Так контора называется Данон.
- festina
- Откуда: Иваново
- Сообщений: 1016
- Карма: 3.04
freelogin написал(а):Он у Вас какие-то странные вопросы задает. Вы его отправляете расширять ассортимент в сети, а он типа "нафига"?
именно "нафига" он и спрашивает
- festina
- Откуда: Иваново
- Сообщений: 1016
- Карма: 3.04
DariaSPb написал(а):ваш вариант, — "а дополнительные вкусы увеличили продажи по категории от 40% до 100% по разным ТТ."
будет работать если полка пустая и некого двигать не нужно, -а это встречается крайне редко, обычно в традиционной рознице, или местячковых сеточках…
конкурента в сети по нашим вкусам нет. конкуренты только в 1 вкусе (топ) — 2 конкурента.
- festina
- Откуда: Иваново
- Сообщений: 1016
- Карма: 3.04
oatfield написал(а):Есть такая неумелая контора, тоже работает в категории
festina написал(а):
творожная группа
Тоже делает
festina написал(а):
с разными наполнителями
Периодически меняет их, в результате чего я перестаю покупать.
Поэтому согласен, что
festina написал(а):
при вводе новых вкусов топовые вкусы практически не изменились в объеме продаж, а дополнительные вкусы увеличили продажи по категории от 40% до 100% по разным ТТ.
Так контора называется Данон.
понимаю о чем Вы.
но у нас эти вкусы делаются уже 2 года. менять мы их не планируем. расширять тоже. это наш окончательный ассортимент в данной группе. он успешно продается в других ритейлах. но не в федеральных.
- rauf1405
- Откуда: Казань
- Сообщений: 142
- Карма: 0.3
Вполне логичный вопрос с его стороны, опять — таки на мой взгляд.
- DariaSPb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4928
- Карма: 5.9
его просто может не быть для ваших вкусов!
и в этом случае вы должны доказать баеру, что ваш продукт будет продаваться лучше конкурентов!
-если вы это сделать не сможете то вас пошлют… )))
- o.ignatenko
- Откуда: Москва
- Сообщений: 104
- Карма: 0.46
- festina
- Откуда: Иваново
- Сообщений: 1016
- Карма: 3.04
сейчас сделаю анализ новых вкусов с прогнозом рейтинга продаж.
и с учетом рейтинга продаж новых вкусов , соответственно, смогу понять попадут ли они в категорию В. (потому что при попадании в эту категорию они будут приняты , скорее всего)
- freelogin
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1014
- Карма: 4.47
Sterh написал(а):КАМ это еще и КАтегорийный Менеджер. Короче КАМы сношают мозг КАМам.
Есть КАМы (продавцы) и есть баеры (закупщики). Зачем закупщиков КАМами называть? От этого только путаница и невозможность ввести новый ассортимент в формат "у дома".
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
festina написал(а):В NNN отправлено КП на расширение ассортимента.
чья инициатива?
точнее инициатива поддержана руководством, насколько могу судить, вряд ли бы вы с такой инициативой без обсуждения сунулись в NNN.
таким образом:
п. 1 — потому что так решило руководство компании в которой ты работаешь, а кроме того
festina написал(а):при вводе новых вкусов топовые вкусы практически не изменились в объеме продаж, а дополнительные вкусы увеличили продажи
твоя работа в т.ч. дать мне обратную связь относительно наличия свободного места на полке, при отсутствии — возможностей к выпихиванию конкурента и расширению нашей линейки.
п. 2 — смотри п.1
- Choco
- Откуда: Москва
- Сообщений: 487
- Карма: 2
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
Choco написал(а):Эх жисть…
угу, сидеть уговаривать, графики и диаграмки рисовать… да жесть полная!
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44491
- Карма: 132.9
freelogin написал(а):Есть КАМы (продавцы) и есть баеры (закупщики).
freelogin, и я того же мнения … но вот все/большинство — доказывают обратное
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
dvp_wholesaler написал(а):но вот все/большинство — доказывают обратное
да, ты — пылесос.
- festina
- Откуда: Иваново
- Сообщений: 1016
- Карма: 3.04
да, спасибо. погуглила КАМ, научилась жизни.
- freelogin
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1014
- Карма: 4.47
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
и чего собственно вы расстроились? соберитесь, вам еще вашего дерзкого строить, а то ишь распоясались…
- o.ignatenko
- Откуда: Москва
- Сообщений: 104
- Карма: 0.46
- festina
- Откуда: Иваново
- Сообщений: 1016
- Карма: 3.04
freelogin написал(а):festina, по работе — узнайте KPI закупщика в сети и покажите ему, как он с помощью ваших новинок их обеспечит. Оборачиваемость, листинг, маркетинговый бюджет, вот это все…
дайте совет — научите как узнать. у меня с баером хорошие отношения, но какие вопросы задавать чтобы получить правильные ответы — не знаю. боюсь спугнуть.
- festina
- Откуда: Иваново
- Сообщений: 1016
- Карма: 3.04
frfeyn написал(а):festina, вы разве его не получили?
и чего собственно вы расстроились? соберитесь, вам еще вашего дерзкого строить, а то ишь распоясались…
вообще не расстроилась.
на фоне того, как здесь любят растаптывать людей, задающих вопросы с целью самообучиться — мне даже вслед не плюнули
и он у меня не дерзкий. он неопытный )))
- festina
- Откуда: Иваново
- Сообщений: 1016
- Карма: 3.04
o.ignatenko написал(а):Интересно, а сеть в домашнем регионе ?
да, в домашнем
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » задачка для продажников
Может Вы что посоветуете?
Есть продукт — S (творожная группа)
Есть торговая сеть — NNN
В настоящий момент в сети продаются 3 вида S с разными наполнителями — 1, 2, 3.
По рейтингу продаж в целом по всем ритейлам эти вкусы являются топовыми.
У производителя есть еще 3 вида этого продукта, с реальным рейтингом продаж ровно в 2 раза ниже вышеупомянутых топовых продуктов.
В NNN отправлено КП на расширение ассортимента. По итогам АК заданы вопросы:
1)зачем в магазинах у дома такой большой ассортимент (я не знала что ответить на такой вопрос, потому что вообще не владею темой по эффективности узкого/широкого ассортимента в торговых сетях)
2) при вводе новых вкусов произойдет размывание продаж действующих вкусов и реального прироста не будет.
В ответ на п, 2 отправила файл с продажами продукта в другой ТС, где видно что при вводе новых вкусов топовые вкусы практически не изменились в объеме продаж, а дополнительные вкусы увеличили продажи по категории от 40% до 100% по разным ТТ. Но, само собой , рейтинг топов в общем объеме категории снизился.
И смысл в том, что я не могу донести до КАМа мысль, что рейтинг при вводе новых артикулов само собой снизится, ведь добавились еще позиции. И смотреть эффективность расширения ассортимента надо по абсолютным показателям (продажи в шт). А в штуках у топов снижения нет.
В общем, какую таблицу/график /диаграмму сделать, чтобы донести свою мысль.
Вооот.
Жду умных мыслей от умных людей. Исправлено festina (14.03.2017 12:32)