#1
07.01.2017 08:02
Карма: 0.01
Добрый день, если у кого-то есть, напишите, плиз, адрес и телефон горячей линии для поставщиков, не можем дозвониться . Или Рц Питер с добавочным, опаздываем с поставкой из-за морозов. А на обычной горячей линии помочь не могут.
      #2
      07.01.2017 10:23
      Откуда: Санкт-Петербург
      Сообщений: 44419
      Карма: 132.58
      SV2008 написал(а):

      Или Рц Питер , опаздываем с поставкой из-за морозов.


      Питерское РЦ вроде как принимает без особых проблем грузы хоть с опозданием и задержкой , хоть раньше …
          #3
          07.01.2017 19:41
          Откуда: Тула
          Сообщений: 31473
          Карма: 33.13
          dvp_wholesaler, … телефон жалко дать?
              #4
              07.01.2017 20:08
              Откуда: Москва
              Сообщений: 5706
              Карма: 10.08
              frfeyn,

              телефон не поможет.
              frfeyn написал(а):

              телефон жалко дать?

              жалко или не жалко, в данном случае — левое понятие.
              SV2008, просто не знает действующей процедуры работы с сетью.
              Давно уже надо было написать на почту общей горячей линии сети короткое и внятное служебное сообщение с соответствующей темой и содержанием. Менеджера своего — в копию. Ну и т. д.
                  #5
                  07.01.2017 21:05
                  Откуда: не указан
                  Сообщений: 1
                  Карма: 0
                  Подскажите, пожалуйста, поставщиков по поставке мяса в санатории Москвы и Подмосковья
                      #6
                      07.01.2017 22:36
                      Откуда: Тула
                      Сообщений: 31473
                      Карма: 33.13
                      AlexVD62, и из каких таких реплик автора вы сделали вывод, что это не сделано? Именно, ни из каких.
                      Человек обратился за помощью. Так либо предложите ее, либо нахрен и мимо пройдите с пустыми комментами ни о чем.
                      Категорийщики до понедельника ни на что не ответят, уведомление хоть в три копии никак текущую и сегодняшнюю ситуацию не решат.
                          #7
                          07.01.2017 22:38
                          Откуда: Тула
                          Сообщений: 31473
                          Карма: 33.13
                          Danis_kazan, не мешало бы ознакомиться, как и оглядеться
                          http://foodmarkets.ru/forums/topic/39867
                              #8
                              08.01.2017 09:05
                              Откуда: Санкт-Петербург
                              Сообщений: 44419
                              Карма: 132.58
                              Служба логистики +7 (812) 380-61-31 доб. 1454 Logistics.Department@lenta.com
                              AlexVD62 написал(а):

                              Давно уже надо было написать на почту общей горячей линии сети короткое и внятное служебное сообщение с соответствующей темой и содержанием. Менеджера своего — в копию. Ну и т. д.


                              Согласен Саша … ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР — 8-800-700-4-111
                                  #9
                                  08.01.2017 11:16
                                  Откуда: Москва
                                  Сообщений: 5706
                                  Карма: 10.08
                                  frfeyn, новогодние каникулы не задались? работать хочется? или повоспитывать некого? излишки желчи — пакетик-другой магнезии разводите на полстакана воды, с утра, орально принимаете и будет вам счастье.

                                  dvp_wholesaler, Дима, отправил их к Артему Васильеву — тоже тема. Но он, отдыхает, думается мне.

                                  И так о работе, дляfrfeyn, SV2008, и тех, кто попадает в ситуации с Лентой:

                                  Пишется письмо на общую горячую линию сети (адрес напишу тем, кто платит мне ЗП, ибо у всех контрагентов Ленты он есть). В теме письма указываете № РЦ, № заказа и очень коротко — суть проблемы (опоздание в поставке по метеоусловиям, например). Баера своего ставите в копию для того, чтобы тогда, когда вам начнут выкатывать претензию у вас был доп аргумент: "просил, умолял, но был проигнорирован.".
                                  В теле письма описываете коротко и ясно: РЦ №, заказ №. от… с датой выполнения… и временем поставки… опаздывает ввиду… Ориентировочное время прибытия к выгрузке:… Данные на ТС и водителя… Далее книксены и прочие реверансы в адрес партнера, которому срываете поставку.
                                  Все.
                                  Два-три часа максимум и ваше письмо получает ответ типа: "Обращение доведено до ответственного сотрудника". Выдохнули раз — ибо уведомили.
                                  Ответят вам вполне оперативно и из региона.

                                  А документы по дате у вас будут биться? Вот тут — отдельные танцы с бубенцами или бубнами.

                                  Кстати, звонить в приемку на РЦ — только чтобы доки кривые поменять экспресс почтой.
                                      #10
                                      08.01.2017 12:54
                                      Откуда: Тула
                                      Сообщений: 31473
                                      Карма: 33.13
                                      AlexVD62, вот видите, вы так отлично знаете рецепт, вам он нужнее, определенно нужнее.
                                      Да, и кстати, 'перорально'… но, видимо это что-то с вами по дедушке Фрейду. Печалька :(
                                          #11
                                          08.01.2017 19:05
                                          Откуда: Санкт-Петербург
                                          Сообщений: 44419
                                          Карма: 132.58
                                          AlexVD62, Саша , когда Я подписывал "Ленту" , мне это было интересно и выгодно , и Я смог получить все нужные/требуемые контакты и Офиса , и РЦ и СМ/ГМ , не только в СПб и СЗФО но и по всея Руси/России… А если этот ТС SV2008, просто решил повесить себе медаль/орден на хрудь/задницу — так это его личное право ///// имхо frfeyn, Юль , контакт который я выложил : легко находится на сайте компании "Лента"
                                          AlexVD62 написал(а):

                                          frfeyn, новогодние каникулы не задались? работать хочется? или повоспитывать некого?


                                          у неё это проскальзывает иногда
                                              #12
                                              13.01.2017 12:02
                                              Откуда: Москва
                                              Сообщений: 34
                                              Карма: 0.02
                                              по моему написали все ответы внятно, да и вообще берите у категорийщиков мобильные, я хоть с лентой не подписался еще, но мобильник достал лично у менеджеров.

                                                  Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                  Нас уже 247089!
                                                  Новый пользователь: xachiev
                                                  Сейчас на сайте 497 пользователей


                                                  FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение