- Главная »
- Форумы » Работа с торговыми сетями » Контакты и адрес горячей линии для поставщиков в ТС Лента
#1
07.01.2017 08:02
- SV2008
- Карма: 0.01
Добрый день, если у кого-то есть, напишите, плиз, адрес и телефон горячей линии для поставщиков, не можем дозвониться . Или Рц Питер с добавочным, опаздываем с поставкой из-за морозов. А на обычной горячей линии помочь не могут.
#2
07.01.2017 10:23
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44419
- Карма: 132.58
SV2008 написал(а):Или Рц Питер , опаздываем с поставкой из-за морозов.
Питерское РЦ вроде как принимает без особых проблем грузы хоть с опозданием и задержкой , хоть раньше …
#3
07.01.2017 19:41
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
dvp_wholesaler, … телефон жалко дать?
#4
07.01.2017 20:08
- AlexVD62
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5706
- Карма: 10.08
frfeyn,
телефон не поможет.
SV2008, просто не знает действующей процедуры работы с сетью.
Давно уже надо было написать на почту общей горячей линии сети короткое и внятное служебное сообщение с соответствующей темой и содержанием. Менеджера своего — в копию. Ну и т. д.
телефон не поможет.
жалко или не жалко, в данном случае — левое понятие.frfeyn написал(а):телефон жалко дать?
SV2008, просто не знает действующей процедуры работы с сетью.
Давно уже надо было написать на почту общей горячей линии сети короткое и внятное служебное сообщение с соответствующей темой и содержанием. Менеджера своего — в копию. Ну и т. д.
#5
07.01.2017 21:05
- Danis_kazan
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Подскажите, пожалуйста, поставщиков по поставке мяса в санатории Москвы и Подмосковья
#6
07.01.2017 22:36
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
AlexVD62, и из каких таких реплик автора вы сделали вывод, что это не сделано? Именно, ни из каких.
Человек обратился за помощью. Так либо предложите ее, либо нахрен и мимо пройдите с пустыми комментами ни о чем.
Категорийщики до понедельника ни на что не ответят, уведомление хоть в три копии никак текущую и сегодняшнюю ситуацию не решат.
Человек обратился за помощью. Так либо предложите ее, либо нахрен и мимо пройдите с пустыми комментами ни о чем.
Категорийщики до понедельника ни на что не ответят, уведомление хоть в три копии никак текущую и сегодняшнюю ситуацию не решат.
#7
07.01.2017 22:38
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
Danis_kazan, не мешало бы ознакомиться, как и оглядеться
http://foodmarkets.ru/forums/topic/39867
http://foodmarkets.ru/forums/topic/39867
#8
08.01.2017 09:05
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44419
- Карма: 132.58
Служба логистики +7 (812) 380-61-31 доб. 1454 Logistics.Department@lenta.com
Согласен Саша … ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР — 8-800-700-4-111
AlexVD62 написал(а):Давно уже надо было написать на почту общей горячей линии сети короткое и внятное служебное сообщение с соответствующей темой и содержанием. Менеджера своего — в копию. Ну и т. д.
Согласен Саша … ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР — 8-800-700-4-111
#9
08.01.2017 11:16
- AlexVD62
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5706
- Карма: 10.08
frfeyn, новогодние каникулы не задались? работать хочется? или повоспитывать некого? излишки желчи — пакетик-другой магнезии разводите на полстакана воды, с утра, орально принимаете и будет вам счастье.
dvp_wholesaler, Дима, отправил их к Артему Васильеву — тоже тема. Но он, отдыхает, думается мне.
И так о работе, дляfrfeyn, SV2008, и тех, кто попадает в ситуации с Лентой:
Пишется письмо на общую горячую линию сети (адрес напишу тем, кто платит мне ЗП, ибо у всех контрагентов Ленты он есть). В теме письма указываете № РЦ, № заказа и очень коротко — суть проблемы (опоздание в поставке по метеоусловиям, например). Баера своего ставите в копию для того, чтобы тогда, когда вам начнут выкатывать претензию у вас был доп аргумент: "просил, умолял, но был проигнорирован.".
В теле письма описываете коротко и ясно: РЦ №, заказ №. от… с датой выполнения… и временем поставки… опаздывает ввиду… Ориентировочное время прибытия к выгрузке:… Данные на ТС и водителя… Далее книксены и прочие реверансы в адрес партнера, которому срываете поставку.
Все.
Два-три часа максимум и ваше письмо получает ответ типа: "Обращение доведено до ответственного сотрудника". Выдохнули раз — ибо уведомили.
Ответят вам вполне оперативно и из региона.
А документы по дате у вас будут биться? Вот тут — отдельные танцы с бубенцами или бубнами.
Кстати, звонить в приемку на РЦ — только чтобы доки кривые поменять экспресс почтой.
dvp_wholesaler, Дима, отправил их к Артему Васильеву — тоже тема. Но он, отдыхает, думается мне.
И так о работе, дляfrfeyn, SV2008, и тех, кто попадает в ситуации с Лентой:
Пишется письмо на общую горячую линию сети (адрес напишу тем, кто платит мне ЗП, ибо у всех контрагентов Ленты он есть). В теме письма указываете № РЦ, № заказа и очень коротко — суть проблемы (опоздание в поставке по метеоусловиям, например). Баера своего ставите в копию для того, чтобы тогда, когда вам начнут выкатывать претензию у вас был доп аргумент: "просил, умолял, но был проигнорирован.".
В теле письма описываете коротко и ясно: РЦ №, заказ №. от… с датой выполнения… и временем поставки… опаздывает ввиду… Ориентировочное время прибытия к выгрузке:… Данные на ТС и водителя… Далее книксены и прочие реверансы в адрес партнера, которому срываете поставку.
Все.
Два-три часа максимум и ваше письмо получает ответ типа: "Обращение доведено до ответственного сотрудника". Выдохнули раз — ибо уведомили.
Ответят вам вполне оперативно и из региона.
А документы по дате у вас будут биться? Вот тут — отдельные танцы с бубенцами или бубнами.
Кстати, звонить в приемку на РЦ — только чтобы доки кривые поменять экспресс почтой.
#10
08.01.2017 12:54
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
AlexVD62, вот видите, вы так отлично знаете рецепт, вам он нужнее, определенно нужнее.
Да, и кстати, 'перорально'… но, видимо это что-то с вами по дедушке Фрейду. Печалька
Да, и кстати, 'перорально'… но, видимо это что-то с вами по дедушке Фрейду. Печалька
#11
08.01.2017 19:05
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44419
- Карма: 132.58
AlexVD62, Саша , когда Я подписывал "Ленту" , мне это было интересно и выгодно , и Я смог получить все нужные/требуемые контакты и Офиса , и РЦ и СМ/ГМ , не только в СПб и СЗФО но и по всея Руси/России… А если этот ТС SV2008, просто решил повесить себе медаль/орден на хрудь/задницу — так это его личное право ///// имхо frfeyn, Юль , контакт который я выложил : легко находится на сайте компании "Лента"
у неё это проскальзывает иногда
AlexVD62 написал(а):frfeyn, новогодние каникулы не задались? работать хочется? или повоспитывать некого?
у неё это проскальзывает иногда
#12
13.01.2017 12:02
- manutdevil
- Откуда: Москва
- Сообщений: 34
- Карма: 0.02
по моему написали все ответы внятно, да и вообще берите у категорийщиков мобильные, я хоть с лентой не подписался еще, но мобильник достал лично у менеджеров.
- Главная »
- Форумы » Работа с торговыми сетями » Контакты и адрес горячей линии для поставщиков в ТС Лента