#128
03.11.2016 09:21
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
maslenka, их много.
Если кто-то стоит у дверей в поезде метро 15 остановок и мешает остальным пассажирам, не сомневайтесь! Этот- дебил.
Если кто-то стоит у дверей в поезде метро 15 остановок и мешает остальным пассажирам, не сомневайтесь! Этот- дебил.
#129
03.11.2016 09:23
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
Egoist, ок, но моё утверждение "отдал клиенту = забрал у компании" имеет место быть?
#130
03.11.2016 09:24
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Irokezz написал(а):#128
А если 3 остановки то кто?))
#132
03.11.2016 09:28
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
MOZG написал(а):А если 3 остановки то кто?))
Irokezz написал(а):колхозник
)))))))))))))))))
буду в метро-буду считать))
хотя Ирокеша скажет, что и я -дЭбил)))
#133
03.11.2016 09:29
- Pustunnik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2912
- Карма: 22.6
Irokezz написал(а):Egoist, ок, но моё утверждение "отдал клиенту = забрал у компании" имеет место быть?
Далеко не всегда
#134
03.11.2016 09:30
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
Pustunnik, примеры сможете привести?
#135
03.11.2016 09:46
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
maslenka, не. Вы уже зачислены в другую категорию.
#136
03.11.2016 09:47
- Pustunnik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2912
- Карма: 22.6
Например проводится акция — паллетная выкладка со снижением цены на 20%. КЛиент получает хорошийй оборот, компания вроде бы теряет в деньгах, но при этом получает хороший оборот и возможность скинуть товар со сроками близкими к предельным. Кому от этого плохо? Кроме того, появляются деньги…
#137
03.11.2016 09:48
- DetPit
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6099
- Карма: 7.68
Irokezz, я полностью согласен с funk 71. Чем больше ты "клиенту" (я называю только Партнёром), тем больше он тебе. Это и моя аксиома. И тоже проверенная на моём большом опыте.
#138
03.11.2016 09:49
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
Irokezz написал(а):но моё утверждение "отдал клиенту = забрал у компании" имеет место быть?
утверждение — да, факт — нет. Зависит от стратегических целей компании. Если хапнуть бабла и свалить с рынка, то это справедливо. Если работать несколько лет и контролировать процессы — нет.
#139
03.11.2016 09:50
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
DetPit написал(а):И тоже проверенная на моём большом опыте.
да да слышали на каком опыте, в другой ветке)))))
#140
03.11.2016 09:52
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
Pustunnik написал(а):компания вроде бы теряет в деньгах
причем компания наверняка не теряет в деньгах, если она за точкой безубыточности
#141
03.11.2016 09:54
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
Pustunnik, что значит, вроде бы? Компания теряет в деньгах.
#142
03.11.2016 09:55
- Pustunnik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2912
- Карма: 22.6
Egoist написал(а):ния наверняка не теряет в деньгах, если она за точкой безубыточности
Есть такое понятие-упущеная выгода…
#143
03.11.2016 09:57
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
DetPit, в бизнесе друзей нет. Они просто грамотно создают видимость, что отдали вам больше.
#144
03.11.2016 09:59
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
Господа, то ли я туплю, то ли… на этом мысль обрывается)))
Есть 10 единиц товара с себестоимостью 80 рублей за единицу. Я продаю контрагентам по 100 рублей. Они не берут, потому как рынок на данный момент — 95 рублей. Я провожу акцию "бери всё со скидкой 10%", у меня покупают все 10 единиц по 90 рублей. В каком случае я терял деньги? Когда не давал клиентам скидку или когда скинул всё с дисконтом 10% ?
Есть 10 единиц товара с себестоимостью 80 рублей за единицу. Я продаю контрагентам по 100 рублей. Они не берут, потому как рынок на данный момент — 95 рублей. Я провожу акцию "бери всё со скидкой 10%", у меня покупают все 10 единиц по 90 рублей. В каком случае я терял деньги? Когда не давал клиентам скидку или когда скинул всё с дисконтом 10% ?
#145
03.11.2016 10:03
- DetPit
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6099
- Карма: 7.68
Недавно читал занимательную статью — "почему одни могут продавать, а другие — нет?". В ней тоже красной нитью прошло, что поколение конца 60-х — начала 80-х лучше умеют договариваться и обладают большей интуицией, чем молодые. Потому что "старички" росли в такое время, что иной раз от произнесённых слов зависела твоя жизнь (часто в прямом смысле)… Был там пример, как с головы парня хулиганы сорвали новую шапку, которую мама только что купила на свою скромную зарплату и как? Приходилось, невзирая на тумаки вступать в переговорный процесс о возврате имущества… И практика таких жёстких переговоров длилась годы, но давала и, как следствие, дала огромный переговорный опыт. Так что "старики" тут (без сомнения) сильнее молодёжи, которая "пороху не нюхала". Как-то так…
#146
03.11.2016 10:05
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Irokezz написал(а):что значит, вроде бы? Компания теряет в деньгах.
кто сказал что теряет? продать 10 пачек по 10 рублей заработать 30, или продать 30 пачек по 8 и заработать те же 30 р.
В чем потеря?
,
Egoist написал(а):если она за точкой безубыточности
#147
03.11.2016 10:06
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
Egoist,
1. Если цена не в рынке, изначально, то вы заработали
2. Если цена в рынке, то вы "опустили" контору, так как
А. Не нашли нового клиента
Б. Не увеличили объем продаж, чтобы восстановить заработок
1. Если цена не в рынке, изначально, то вы заработали
2. Если цена в рынке, то вы "опустили" контору, так как
А. Не нашли нового клиента
Б. Не увеличили объем продаж, чтобы восстановить заработок
#148
03.11.2016 10:06
- DetPit
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6099
- Карма: 7.68
Irokezz, цитата для тебя:
"Быть клиентоориентированным означает заботится об интересах клиента. Тут логика такая: сотрудник заботится об интересах клиента. Клиент, покупая продукты или услуги компании, заботится о существовании компании. Компания, выплачивая зарплату, заботится о сотрудниках и замыкает круговорот заботы. Иногда сотрудники ошибаются и заботятся об интересах компании. Компания заботится о сотрудниках, выплачивая им зарплату. А что клиенты? Клиенты уходят в компании, в которых о них заботятся. Это логично. Это здравый смысл и ничего больше."
Konstantin Harsky – Бизнес тренер (коуч) для первых лиц компаний.
"Быть клиентоориентированным означает заботится об интересах клиента. Тут логика такая: сотрудник заботится об интересах клиента. Клиент, покупая продукты или услуги компании, заботится о существовании компании. Компания, выплачивая зарплату, заботится о сотрудниках и замыкает круговорот заботы. Иногда сотрудники ошибаются и заботятся об интересах компании. Компания заботится о сотрудниках, выплачивая им зарплату. А что клиенты? Клиенты уходят в компании, в которых о них заботятся. Это логично. Это здравый смысл и ничего больше."
Konstantin Harsky – Бизнес тренер (коуч) для первых лиц компаний.
#149
03.11.2016 10:12
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
И вообще вы говорите не про отдал, а поменял. Скидку на увеличенный объем.
#150
03.11.2016 10:15
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
DetPit, спасибо. Есть одно но. Если речь идёт об исполнении договоренностей, то да. Если от клиента идёт отжим, то какая тут может быть клиентоориентированность?
#151
03.11.2016 10:22
- coJIgat_LLIBeuk
- Откуда: Москва
- Сообщений: 13247
- Карма: 9.92
вопщем, старпёры, на пенсию!
Деби́льность или дебили́зм (от лат. debilis — «слабый», «немощный») — самая слабая степень умственной отсталости, (Википедия)