#1
04.08.2016 10:42
Карма: 0.01
Всем привет! Давно интересовался, как происходит автоматизация формирования заявки для поставщиков у сетей или у мелких магазинов. Кто -нидбудь знает?))) не в экселе и не по телефону же все заказывают))
      #2
      04.08.2016 10:45
      Откуда: Рыбинск
      Сообщений: 168
      Карма: 0.7
      EDI (англ. Electronic data interchange — электронный обмен данными) — взаимодействие на предприятиях между компьютерами в виде стандартизированных бизнес-операций стандартного формата. Основная задача EDI — заменить обмен информацией и документами, осуществляемый на бумажных носителях, электронным документооборотом между компьютерными сетями.
      Обмен электронными стандартизированными сообщениями и документами между поставщиками и заказчиками.
          #3
          04.08.2016 11:17
          Откуда: Челябинск
          Сообщений: 412
          Карма: 1.83
          vladisonline, легко! Не в экселе и не по телефону, разумеется!
          Доводите до нужного закупщика информацию о кванте поставки и прочих данных, обязательных для правильного формирования заказа: кол-во в групповой упаковке, кол-во на паллете и т.п.
          У покупателей, работающих по EDI уже есть настройки, чтобы сформировать заявки и отправить поставщику.
          Подключаете сервис EDI с доступом через сайт провайдера или модуль в 1С и получаете заявки по системе.
              #4
              04.08.2016 14:54
              Откуда: Москва
              Сообщений: 15865
              Карма: 115.14
              Одна проблема — поставщики действительно востребованного товара к EDI подключаться не хотят.
              Мы бы и хотели отправлять заявки через EDI, но их не хотят принимать.
                  #5
                  04.08.2016 15:30
                  Откуда: Санкт-Петербург
                  Сообщений: 44491
                  Карма: 132.9
                  oatfield написал(а):

                  поставщики действительно востребованного товара к EDI подключаться не хотят.


                  Юр , но это сейчас основное требование сетевиков , сразу Какой у Вас ЕДИ-провайдер …
                      #6
                      05.08.2016 11:40
                      Откуда: Рыбинск
                      Сообщений: 168
                      Карма: 0.7
                      oatfield ,

                      У нас товар востребован, даже по РФ не могут некоторые сети найти аналог соответствующего качества. И нам как-то без разницы как работать и к чему подключаться )
                          #7
                          08.08.2016 07:12
                          Откуда: Смоленск
                          Сообщений: 3029
                          Карма: 16.82
                          oatfield написал(а):

                          Мы бы и хотели отправлять заявки через EDI, но их не хотят принимать.


                          Это на вашу мегасетку из трёх магазинов? Нафик вы производителям сдались в EDI с такими объёмами.
                              #8
                              08.08.2016 07:29
                              Откуда: Нижний Новгород
                              Сообщений: 4307
                              Карма: 10.18
                              oatfield написал(а):

                              Мы бы и хотели отправлять заявки через EDI, но их не хотят принимать.


                              За EDI денежку платить надо… У кого маленький трафик и дорогой провайдер, так там и рублей 20 за документ придётся выложить… За Ваш заказ, за Уведомление об отгрузке, за Уведомление о приёмке, за Эл.Сч.Ф… Итого 80 рублей… И это без извращений в виде кросс-докинга, подтверждения заказа и ещё чего-нибудь.
                              Так что 80 руб. и Бесплатный заказ по эл.почте — по-моему ответ очевиден…
                                  #9
                                  22.08.2016 22:36
                                  Откуда: Екатеринбург
                                  Сообщений: 196
                                  Карма: 0.46
                                  Заявку сначала считают, а потом передают по имеющимся каналам связи: для бедных — телефон (диспетчер) и торгперд, для продвинутых электропочта или EDI. Методы расчета потребностей у всех свои.
                                  Мы сейчас сами осваиваем эту тему (автоматического сбора заказов) для традиционной розницы.

                                      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                      Нас уже 247256!
                                      Новый пользователь: Mejdzher
                                      Сейчас на сайте 233 пользователя

                                      Прямой эфир



                                      FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение