#253
27.07.2016 06:23
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44419
- Карма: 132.58
frfeyn, а чего скажи еще что я в этом
не разбираюсь ? Сколько сейчас т.м западных в России присутствует , которые мы начинали завозить : о-го-го
frfeyn написал(а):прет-а — порте
не разбираюсь ? Сколько сейчас т.м западных в России присутствует , которые мы начинали завозить : о-го-го
#254
27.07.2016 06:24
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Irokezz написал(а):Что говорит Павел?
Irokezz написал(а):Хорошо. Конечно хорошо"
что живой.. Где тут про утолении ?))
Возможность комментирования закрыта.
НО есть НО)
Соцсети и блогеры. Мы помним, что реклама алкогольной продукции в Интернете запрещена. Это касается и социальных сетей, хоть самые популярные из них и не находятся в юрисдикции российских законов (зарегистрированы в зоне .COM): разработчики «ВКонтакте» и «Facebook» самостоятельно приняли решение (оно не основано на том или ином законе, это их личное решение) запретить в своих соцсетях рекламировать алкоголь и табак. Но рекламу размещать в социальных сетях (это касается и площадок для ведения блогов) можно двумя способами: Реклама алкоголя в закрытых группах. Говоря о рекламе продукции алкогольной, можно создавать специальные группы по интересам (сигарные клубы, клубы любителей коньяка, виски, какие-то интеллектуальные клубы и т. п.), приглашать в них людей и распространять рекламу среди них. Данный вид рекламы, конечно, сильно ограничен ввиду того, что группы сами по себе имеют не бесконечное количество пользователей соцсетей; а также и потому что группа закрытая. Но и преимущества у этого способа тоже есть – реклама алкогольной продукции среди точно целевой аудитории и эффект сарафанного радио: хоть группа и закрытая, но о стоящем продукте члены группы расскажут своему окружению.
Работа с отдельными блогерами. Популярного блогера можно попросить протестировать какой-то вид алкогольной продукции или пива и рассказать в своем блоге (на своей странице в соцсети) о своих впечатлениях. При этом блогера можно попросить, чтобы он сделал честный отчет, выделив, что ему понравилось и не понравилось в продукте. Это даже будет лучше, чем если блогер будет только хвалить то, что пробует: искренность всегда имеет положительный эффект. Отзыв прочтут все читатели блогера. Обычно такая работа проводится не с одним, а сразу с несколькими блогерами, тем самым расширяется аудитория, на которую распространяется рекламная информация. В этом контексте актуальна организация специализированный блог-туров, например, на пивоваренный завод. Или спонсорство других блог-туров. Об этом прочтут десятки и сотни тысяч читателей социальный сете и блогерских площадок.
Источник: http://www.business.ru/article/331-zako … _i_blogery
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.