Страницы: 1 … 4 5 6
#127
22.04.2016 05:49
Откуда: Тула
Сообщений: 31473
Карма: 33.13
Irokezz, а что с Нутеллой?
      #128
      22.04.2016 07:00
      Откуда: Москва
      Сообщений: 40520
      Карма: 48.71
      frfeyn написал(а):

      а что с Нутеллой?



      С ней все хорошо.
          #129
          22.04.2016 07:45
          Откуда: Москва
          Сообщений: 3767
          Карма: 5.54
          Irokezz написал(а):

          Dron111, да ну нах. Посмотрите на Нутеллу. И, поверьте, к концу года её будет столько…
          Вопрос не в продукте и сети, а в менеджере.



          Ничего не понял. Разъебъясни, ты на все 146% уверен в продукте?
          Irokezz написал(а):

          Почему нет предложений?
          А?


          Потому что шары, тем более бильярдные, это тебе не а бы что.
          Они точно к лузе подходить должны.
          Это не ослику ИА на днюху подарки втюхивать по принципу: входит и выходит.
              #130
              22.04.2016 07:48
              Откуда: Москва
              Сообщений: 40520
              Карма: 48.71
              Dron111 написал(а):

              Ничего не понял. Разъебъясни, ты на все 146% уверен в продукте?



              В Нутелле? На 147
                  #131
                  25.07.2016 17:32
                  Откуда: Симферополь
                  Сообщений: 175
                  Карма: 0.25
                  http://foodmarkets.ru/gallery/image/26607
                      #132
                      26.07.2016 06:20
                      Откуда: Челябинск
                      Сообщений: 198
                      Карма: 0.43
                      xacax, все зависит от целей и возможностей.
                      Раскрутить можно всё что угодно, люди воздух в банки закатывают и продают. А ваш продукт ещё и жрать можно
                      Надо лишь понимать, что по факту сейчас идет война бюджетов. Собственно от продажников (будем честны) сейчас мало что зависит, рулят бюджеты (инструменты).
                      Вам надо понимать на какие продажи (прибыль) вы можете рассчитывать и сколько вам нужно на это потратить и наложить это на вектор времени. Большую часть бюджета нужно затачивать на конечного потребителя. Т.е. узнайте стоимость входа в сети и умножьте это на два, а то и три.
                      Обычно после этого производитель горько плачет и предпочитает вялотекущие продажи, ибо прибыль с продукта гораздо меньше затрат на раскачивание. Вот поэтому рынок у нас и не шевелится.
                      Хейнекен может стать номером один, но понимает что нужно потратить столько бабла, что ни какая прибыль от увеличения продаж это не компенсирует. Экономически выгоднее сидеть на втором месте, вяло отпихивая третьего.
                      Я не знаю ваших объемов, маржинальности и прочих условий, но практика показывает, что вам нужно искать мощного дистра, который сможет/захочет "привязать" этот продукт к имеющемуся локомотиву и поставить его на полки за существенный процент. Вы же сосредоточьтесь на производстве и конечном потребителе.
                      Вобщем начинайте с экономики, хотя это надо было делать до запуска производства.
                          #133
                          26.07.2016 08:32
                          Откуда: Симферополь
                          Сообщений: 175
                          Карма: 0.25
                          asynych написал(а):

                          Вобщем начинайте с экономики, хотя это надо было делать до запуска производства.


                          В принципе так и делаем) Само производство достаточно простое и быстрозапускаемое, сейчас продаем пробные партии и исследуем .
                              Страницы: 1 … 4 5 6

                              Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                              Нас уже 247089!
                              Новый пользователь: xachiev
                              Сейчас на сайте 277 пользователей


                              FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение