- Главная »
- Форумы » Работа / Услуги » 7 вопросов, которые стоит задать на собеседовании
- ALEX PN
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 9490
- Карма: 14.5
Edward написал(а):начальник считает, что на работу можно ходить в вязаной безрукавке — что я, строгий костюм буду одевать?
а я всегда одеваю, не смотря на начальника. генеральный на прошлой работе в джинсах ходил и еще считал что красиво, кода сзади рубашка торчала наполовину.
кстати не раз замечал, что люди которые рядом работают тоже стиль одежды начинают менять постепенно. хоть я и сам начальник, но ни когда не кого не напрягал
- ALEX PN
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 9490
- Карма: 14.5
Irokezz написал(а):Вы работали в международных компаниях? Так вот, КК в них — одинаковая для всех стран
Подруга в центральном офисе "METRO CC" работает. Так вот у них там буклет про корпоративную культуру есть. Там в том числе написано что они негативно относятся к тем, кто не уважает взгляды сексуальных меньшинств. Нафик такая КК?
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
ALEX PN написал(а):Так вот у них там буклет про корпоративную культуру есть
Он есть в любой уважающей себя компании.
ALEX PN написал(а):Там в том числе написано что они негативно относятся к тем, кто не уважает взгляды сексуальных меньшинств. Нафик такая КК?
Что в этом такрго? Вас же не заставляют становиться геем. А КК пишется на для конкретно для вас, а для всех подразделений компании.
- ALEX PN
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 9490
- Карма: 14.5
Irokezz написал(а):Что в этом такого?
да так, неприятно.
хотя всё остальное там на уровне, ДМС, корпоративы крутые, обучение английскому …
- KD KD
- Откуда: Другие города Узбекистана
- Сообщений: 25324
- Карма: 6.16
Irokezz написал(а):Ага, ща. Вы работали в международных компаниях? Так вот, КК в них — одинаковая для всех стран (небольшие корректировки для мусульман).
И что? Как это противоречит тому, что
KD KD написал(а):коллеги — основной носитель КК, а мероприятия — среда её проявления. Поэтому КК без таких мероприятий вполне может существовать, а без людей — ну, вот никак.
И, заметьте, я не писал ничего про
. Вернее, писал:Irokezz написал(а):мнение коллег
KD KD написал(а):Пока люди там работают, это означает, что им такая КК, может и не нравится, но совокупность других элементов КК в компании позволяет им мирится с тем,
KD KD написал(а):
"как здесь всё устроено"
Это, как раз, существенный момент: КК не совокупность мнений, а совокупность моделей поведения. Т.е, если человеку внутри не нравится, но он работает по установленным здесь правилам — то он является носителем данной КК. Каждый конкретно сотрудник — носитель КК. А на мнение можно наплевать. Кстати, внимание/невнимание к "мнениям" и форма реагирования/игнора на них — тоже важный элемент КК.
Irokezz, Вы просто будьте внимательней к формулировкам: я стараюсь их четко излагать.
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
ALEX PN написал(а):да так, неприятно.
Кому-то ваша борода неприятна. Вы в ней похожи на папу Свина из Пеппы
Вам просто написали о том, что не нужно при виде гея "орать: бля… смотрите — гей! " Вот и все. Закричите, вас уволят.
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
Согласен, вы пишите про носителей.
- SuetShtorm
- Откуда: Москва
- Сообщений: 13368
- Карма: 5.59
Irokezz написал(а):да вы жонглер.
надо запомнить формулировку))
- Spartak Moscow
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40850
- Карма: 29.8
Irokezz написал(а):#33
24.02.2016 15:05
ржунемогу
- SuetShtorm
- Откуда: Москва
- Сообщений: 13368
- Карма: 5.59
- Spartak Moscow
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40850
- Карма: 29.8
SuetShtorm написал(а):ты знаешь такой мультик шоль?)
нет, но посмотрел в интернете сейчас ржуууууууууууу
- KD KD
- Откуда: Другие города Узбекистана
- Сообщений: 25324
- Карма: 6.16
Irokezz написал(а):Согласен, вы пишите про носителей.
Именно. Поэтому я и говорю:
KD KD написал(а):Просто я знаю, что такое корпоративная культура и каковы её характеристики. Следовательно, я понимаю, что она имеется в любой компании. Всегда.
Т.е, если руководство компании не удосужилось сформулировать и поддерживать КК — она все равно будет. Как совокупность преобладающих моделей поведения сотрудников. Они сами формируют КК при попустительстве либо поощрении руководства.
Или — появляются "гибриды".
Например, как в армии. Есть Уставы. Есть то, как понимают уставы офицеры. Есть дедовщина. На выходе — сложный гибрид этих составляющих, который и является "корпоративной культурой" конкретной воинской части.
Или зоны — бывают "красные" и "черные". Хотя ФСИН одна и законы одни. А носители — разные. Следовательно и КК разные.
Так и в бизнес-среде.
- Roman Charkin
- Откуда: Долгопрудный
- Сообщений: 20933
- Карма: 6.09
KD KD написал(а):Или зоны — бывают "красные" и "синие"
черные, Влад) синих зон не бывает))))
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 99623
- Карма: 64.04
Roman Charkin написал(а):синих зон не бывает))))
врешь! ))) Спроси у своего "друга"… у него все бывает
- KD KD
- Откуда: Другие города Узбекистана
- Сообщений: 25324
- Карма: 6.16
Roman Charkin написал(а):черные, Влад) синих зон не бывает))))
Понял, Рома. Спасибо за поправку.Век живи… ))) Исправил.
- ALEX PN
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 9490
- Карма: 14.5
Каждый соискатель желает знать, какие вопросы задаст ему на собеседовании рекрутер. Причем не столько для того, чтобы немедленно вызубрить «правильные» ответы, а чтобы в ходе разговора избежать неловких пауз и судорожных поисков нужных слов. Кого-то может выбить из колеи вопрос о причинах увольнения с предыдущего места работы, а кто-то растеряется, когда ему предложат поделиться… историей профессиональных побед.
Приятно рассказывать о своих достижениях, общаясь с близкими друзьями или родственниками. Но когда твой собеседник — HR-специалист, поневоле начнешь волноваться, задумываться: может, стоит приукрасить список своих побед или, напротив, о чем-то умолчать, чтобы не выглядеть хвастуном?
Только правда!
Наш совет: рассказывая о своих профессиональных достижениях, воздержитесь от приписывания себе несуществующих (или даже чужих! ) успехов — все же легко проверяется одним звонком вашему начальнику. Также не стоит с пренебрежением отзываться о своих бывших коллегах, расписывать в ярких красках, как туго шли дела у компании, пока не появились вы и всех не спасли! Деловую этику еще никто не отменял. И даже если вы действительно оказались той самой палочкой-выручалочкой для работодателя, нет необходимости упражняться в красноречии — за вас должны говорить факты!
Предъявите доказательства!
Обязательно подкрепляйте свои слова конкретными примерами из вашей практики: заранее подготовьте портфолио своих работ, распечатайте таблицы, демонстрирующие, как с вашим приходом в компанию возросли объемы продаж или же увеличился поток уникальных посетителей сайта, который вы продвигали, и т.д.
И даже если вам кажется, что никаких особых достижений за вами не числится, унывать не стоит! Вадим В, начальник отдела рекламаций, рассказывает: «Когда мне на собеседовании предложили рассказать о моих достижениях, я вначале немного растерялся: в конкурсах профессионального мастерства не участвовал никогда, призов не брал. А потом подумал: так я ж свой отдел сам с нуля, что называется, собрал! И в наборе персонала принимал участие лично, и должностные инструкции составлял, и блок-схемы взаимодействия нашего подразделения с другими разрабатывал. Да уже сама организация бесперебойной работы коллектива, состоящего из десяти человек, составление отчетности, таблиц, отражающих ежедневную выработку каждого сотрудника, ведение деловой переписки с клиентами, разбор самых сложных рекламаций — почти подвиг. Ежедневный. Кроме шуток, когда ты любишь свою работу, когда ты — на своем месте, все успеваешь, то это и есть твое главное достижение! »
Рекомендации как подтверждение
Однако даже если опытный специалист запнулся, отвечая на вопрос о своих достижениях, то можно представить, как растеряются молодые соискатели, мечтающие устроиться на работу, но активно сомневающиеся в своих силах и уверенные, что отсутствие у них опыта и достижений — это серьезный барьер на пути к успешной карьере. Но дорогу осилит идущий! А значит, нужно пробиваться к цели с тем, что у вас уже есть.
Конечно же, рекрутер прекрасно понимает, что вы пока только в начале пути, и не ждет от вас рассказов о головокружительных профессиональных победах. Но вы вполне можете упомянуть свои успешные выступления на студенческих конференциях, статьи, опубликованные в научных журналах. Не забудьте рассказать и о пройденных вами стажировках и производственных практиках, подкрепляя свой монолог полученными там рекомендательными письмами.
Таким образом, каждому из нас есть чем гордиться. Верьте в свои силы, и все у вас получится!
Удачного трудоустройства!
Источник: https://rabota.mail.ru/article/18342?ut … 2_24022016
- ALEX PN
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 9490
- Карма: 14.5
В период кадрового межсезонья лучше отнестись к содержанию своей странички в соцсети с аккуратностью. Не нужно увлекаться размещением фотографий с попоек.
Рекрутеры обращают внимание и на проявление агрессии. «Точно не хочется видеть в коллективе радикально настроенного человека по политическим или национальным вопросам, — отмечает замдиректора по персоналу новосибирского филиала IT-компании Марина Чеснокова. — Однажды я искала IT-специалиста, мониторила соцсети. Профили, в которых можно увидеть враждебные посты, полное отсутствие толерантности, меня настораживали. Это как минимум признак низкой культуры и недостаток социальной зрелости. Таких кандидатов я по факту ни разу не взяла. Если у специалиста по подбору персонала есть выбор, подобные соискатели будут рассматриваться в последнюю очередь».
К речевой развязности (проще говоря, мату) возможны разные подходы. Для одного работодателя он может стать символом свободы слова. Для другого — признаком эмоциональной нестабильности. Чтобы перевести мат из отрицательной категории в положительную, желательно использовать его по существу: редко, но метко.
Кадровики говорят, что они обращают внимание и на то, когда кандидат наиболее активен в Сети. Обилие постов и комментариев, оставленных в рабочее время, могут навести вашего потенциального работодателя на грустные размышления. Конечно, если у вас прекрасный послужной список, то это не так уж важно, но при прочих равных условиях работодатель отдаст предпочтение соискателю, который в рабочее время занят делом, а не обсуждением вопросов геополитики или сплетнями.
http://www.zarplata.ru/
- Главная »
- Форумы » Работа / Услуги » 7 вопросов, которые стоит задать на собеседовании
Ага, ща. Вы работали в международных компаниях? Так вот, КК в них — одинаковая для всех стран (небольшие корректировки для мусульман).
Все остальное одинаково! Начиная от модели выдаваемого смартфона до одежды.
И мнение коллег здесь не при чем. Либо ты их принимаешь, либо ищешь другую компанию.